1-10 чисел PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно 1-10 чисел PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Apr 9, 2016

Число – это математический объект, используемый для подсчета, измерения и метки. Оригинальные примеры – натуральные числа 1, 2, 3, 4, 5 и т. Д. Цифровые символы представляют число.

Номера происхождения по -прежнему являются невидимым секретом. Но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что цивилизация выдвинула цифры, выдвинутые им; И в равной степени можно сказать, что цивилизация не может двигаться вперед без нее.

История нуля:

Ноль был изобретен независимо вавилонянами, майянами и индейцами. Вавилоняне вернули свои численные системы шумеров, первых людей в мире, которые разработали систему подсчета.

Греческий математик Пифагор считается одним из первых великих математиков. Жизнь от 570 до 495 г. до н.э. в современной Греции, известно, что она основана на пифагорейском культе, который был отмечен Аристотелем как одна из первых групп, которая изучает и активно продвигает математику.

Сегодняшние цифры, также называемые индо-арабскими цифрами, представляют собой комбинацию только 10 символов или чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 0. Эти цифры были введены в Европе в рамках XII Century от Леонардо Пизано был итальянским математиком. Л. Пизано получил образование в Северной Африке, где он узнал позже, проходил в Италии для популярных индуистских цифр.

Скачать от 1 до 10 номеров PNG -изображений прозрачной галереи.

Связанный PNG:

1 to 10 Numbers PNG Transparent Images

Submitted by on Apr 9, 2016


A number is a mathematical object used to count, measure and label. Original examples are natural numbers 1, 2, 3, 4, 5, and so on. Numeral symbols is represents a number.

Origin numbers are still a invisible secret. But I think it’s safe to say that, as civilization advanced the numbers put forward by them; and it is equally possible to say that civilization could not move forward without it.

History of Zero:

Zero was invented independently by the Babylonians, Mayans and the Indians (though some researchers say, the Indian number system was influenced by the Babylonians). The Babylonians returned their number system of the Sumerians, the first people in the world to develop a system for counting.


The Greek mathematician Pythagoras, is considered by some to be one of the first great mathematicians. Life around 570 to 495 BC in modern Greece, it is known that it is based on the Pythagorean cult, which was noted by Aristotle to be one of the first groups to study and promote actively the math.

Today’s figures also called Indo-Arabic numerals are a combination of only 10 characters or numbers: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 and 0. These numbers were introduced in Europe in the framework of the XII century by Leonardo Pisano (also known as Fibonacci) was an Italian mathematician. L. Pisano was educated in North Africa where he learned later, held in Italy for the now popular Hindu-Arabic numerals.

Download 1 to 10 Numbers PNG images transparent gallery.


Related posts:

N Letter PNG Transparent Images
A to Z Alphabets PNG Transparent Images

Leave a Comment