Аладдин PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Аладдин PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 11, 2020

Advertisements

Аладдин является вымышленным персонажем и главным героем 31 -го фильма «Аладдин», основанный на народной сказке о ближневосточном происхождении «Аладдин». Его озвучивает американский актер Скотт Вейнгер, и его поющий голос предоставлен Брэдом Кейном. Он также снялся в сикветах прямого в Video «Возвращение Джафара» и «Аладдин и король воров», а также анимационный сериал, основанный на фильме. Мена Массуд сыграла живую версию персонажа в живой адаптации фильма 1992 года.

Когда Аладдин впервые введен, ему восемнадцать лет. Он никогда не получал официального образования и изучал только на улицах Аграбы. Чтобы выжить, он должен украсть еду с местного рынка. Он родился у Кассима и его жены. Когда Аладдин был очень молод, его отец и мать оставили его, чтобы найти лучшую жизнь для своей семьи.

Одной из первых проблем, с которыми столкнулись аниматоры во время создания Аладдина, было изображение самого Аладдина. Режиссер/продюсер Джон Маскер объясняет: «В ранних показах мы играли с ним, когда он был немного моложе и имела мать в этой истории. В дизайне он стал более спортивным, полному, более чем молодым ведущим человеком, более подростковой версией, чем раньше ».« Ему было 13 лет, но со временем, которая изменилась на 18.

Наблюдая за аниматором Глен Кин использовал части подростков -идолов и актеров кино, чтобы создать телосложение Аладдина. Основным вдохновением для его внешности было первоначально Майкл Дж. Фокс в Back To Thats, но позже был изменен на Том Круз. Кин на основе движения Aladdin Loose Bants с рэпером MC Hammer. Некоторые говорят, что это восприятие персонажа делает его слишком современным для кинопроизводства.

Advertisements

Аладдин был привлечен большими глазами, как и другие персонажи Диснея, чтобы показать свою невиновность. Линеаменты его тела более свободно и более округлыми, чем у персонажей Диснея. Он выглядит как современный 18-летний парень за пределами своего гардероба. В фильме его часто называют уличной крысой.

Аладдин изображается как быстрый и чрезвычайно заботливый человек. Как и большинство персонажей Диснея, он героический молодой человек, который стремится завоевать пользу многих других персонажей, что демонстрирует его неуверенность. Он не выше лжи и кражи, но никогда с злонамеренными намерениями, но для выживания. Самое большое отличие от нормы заключается в том, что, в отличие от большинства молодежных персонажей Диснея, он более пассивный персонаж. Как уличный ежа, он носит красную шляпу с фесом, пурпурное жилет и ходит босиком; Он сохраняет это появление даже в анимационном сериале после его помолвки в Жасмин.
Скачать Aladdin PNG -изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Aladdin PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Aladdin PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 11, 2020

Aladdin is a fictional character and protagonist of the 31st Walt Disney Pictures “Aladdin” (1992) film, based on the folk tale of Middle Eastern origin “Aladdin”. He is voiced by American actor Scott Weinger and his singing voice is provided by Brad Kane. He also starred in direct-to-video sequels “The Return of Jafar “(1994) and “Aladdin and the King of Thieves” (1996), as well as an animated TV series based on the film. Mena Massoud played a live version of the character in a live adaptation of the 1992 film.

When Aladdin is first introduced, he is eighteen years old. He never received a formal education and studied only living on the streets of Agrabah. To survive, he has to steal food from the local market. He was born to Cassim and his wife. When Aladdin was very young, his father and mother left him to find a better life for their family.

One of the first problems the animators faced during the creation of Aladdin was the portrayal of Aladdin himself. Director/Producer John Musker explains: “In the early screenings, we played with him when he was a little younger and had a mother in the story. In design, he has become more athletic, full-bodied, more than a young leading man, more of a teen-hunk version than before.”. “He was 13 years old, but over time that changed to 18.

Advertisements

Supervising animator Glen Keane used parts of teen idols and film actors to create Aladdin’s physique. The main inspiration for his appearance was originally Michael J. Fox in Back to the Future, but was later changed to Tom Cruise. Keane based the Aladdin Loose Pants movement with rapper MC Hammer. Some say this perception of the character makes him too modern for a film production.

Aladdin was drawn with big eyes, like other Disney characters, to show his innocence. The lineaments of his body are more free-flowing and more rounded than those of Disney characters. He looks like a modern 18-year-old guy outside of his wardrobe. In the film, he is often referred to as a street rat.

Aladdin is portrayed as a fast and extremely caring person. Like most Disney characters, he is a heroic young man who seeks to win the favor of many other characters, which demonstrates his insecurity. He is not above lying and stealing, but never with malicious intentions, but in order to survive. The biggest difference from the norm is that, unlike most Disney youth characters, he is more of a passive character. As a street urchin, he wears a red fez hat, a purple waistcoat and walks barefoot; he retains this appearance even in the animated series after his engagement to Jasmine.

Download Aladdin PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment