Броня PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Броня PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Feb 13, 2020

Броня или броня – это защитное покрытие, используемое для предотвращения повреждения объекта, индивидуума или транспортного средства с помощью оружия или снарядов в прямом контакте, обычно во время боя, или повреждения окружающей среды или потенциально опасной деятельности. Личная броня используется для защиты солдат и военных животных. Доспехи транспортных средств используются на военных кораблях и бронированных боевых транспортных средствах.

Второе использование термина «броня» описывает бронированные силы, бронированное оружие и их роль в бою. После эволюции бронированной войны механизированная пехота и их оружие стало коллективно называемым «броней».

Доспехи использовались на протяжении всей истории. Он был сделан из различных материалов, начиная с использования кожи или тканей в качестве защиты и развития по почте и металлической пластине в современных композитах сегодня. Для большей части военной истории производство личной металлической брони доминировало в технологии и занятости личной металлической броней. Доспехи стимулировали разработку многих важных технологий из древнего мира, включая ламинирование древесины, добычу полезных ископаемых, переработку металла, производство транспортных средств, обработку кожи и более позднюю декоративную декоративную работу. Его производство оказало влияние на промышленную революцию и предпочитало коммерческое развитие металлургии и инженерии. Броня была наиболее влиятельным фактором в развитии огнестрельного оружия, что, в свою очередь, произвела революцию в войне.
История
Важные факторы в развитии брони включают экономическую и технологическую необходимость его производства. Например, тарелка броня впервые появилась в средневековой Европе, когда водяные переезды изготовлены на пластине быстрее и дешевле. Кроме того, современные вооруженные силы, как правило, не дают свои силы лучшей доступной броней, так как это будет стоить слишком дорого. Иногда развитие брони параллельно развитию все более и более эффективного оружия на поле битвы, а брони стремятся создать лучшую защиту, не жертвуя мобильностью.

Типы броней, известные в европейской истории, включают в себя Лорика Хамата, Лорика Свамата и Лорика Сегментата римских легионов, почта Хауберк раннего средневекового возраста и жгут стальных листов, которые носят средневековые и Ренессансные рыцаря позже, и грудью. и назад пластины, которые носят тяжелую кавалерию в нескольких европейских странах до первого года первой мировой войны. Самурайские воины в феодальной Японии использовали много видов броней в течение сотен лет до 19 -го века.
Подарок
Сегодня баллистические жилеты, также известные как броски, изготовленные из баллистической ткани и керамических или металлических пластин, распространены среди сильных сторон, сотрудников службы безопасности, офицеров исправительных учреждений и некоторых ветвей военных.
Скачать Armor Png Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Armor PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Armor PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Feb 13, 2020

Advertisements

Armour or armor is a protective coating used to prevent damage to an object, individual or vehicle by weapons or projectiles in direct contact, usually during combat, or damage from an environment or a potentially dangerous activity (for example, cycling, construction sites, etc.). Personal armor is used to protect soldiers and war animals. Vehicle armor is used on warships and armored combat vehicles.

A second use of the term armor describes armored forces, armored weapons, and their role in combat. After the evolution of the armored war, the mechanized infantry and their weapons became collectively called “armor.”

Armor has been used throughout recorded history. It was made from a variety of materials, starting with the use of leathers or fabrics as protection and evolving through the mail and the metal plate in modern composites today. For much of military history, the manufacture of personal metal armor has dominated the technology and employment of personal metal armor. Armor spurred the development of many important technologies from the ancient world, including wood lamination, mining, metal refining, vehicle manufacturing, leather processing, and later metalworking decorative. Its production was influential in the industrial revolution and favored the commercial development of metallurgy and engineering. Armor was the most influential factor in the development of firearms, which in turn revolutionized the war.

Advertisements

History

Important factors in the development of armor include the economic and technological necessities of its production. For example, plate armor first appeared in medieval Europe when water-powered trip hammers made plate formation faster and cheaper. In addition, modern armed forces generally do not equip their forces with the best available armor, as this would cost too much. Sometimes the development of armor has paralleled the development of more and more effective weapons on the battlefield, with armorers seeking to create better protection without sacrificing mobility.

The types of armor well known in European history include the lorica hamata, the lorica Squamata and the lorica segmentata of the Roman legions, the mail hauberk of the early medieval age and the steel sheet harness worn by medieval and renaissance knights later, and the chest and back plates worn by heavy cavalry in several European countries until the first year of the First World War (1914–15). Samurai warriors in feudal Japan used many types of armor for hundreds of years until the 19th century.

Present

Today, ballistic vests, also known as flak jackets, made of ballistic fabric (eg kevlar, dyneema, twaron, specters, etc.) and ceramic or metal plates are common among the strengths police, security personnel, correctional officers and certain branches of the military.

Download Armor PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment