Billboard PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Billboard PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Nov 3, 2020

Слово «Billboard» происходит от «Billing Board». Если вы еще не видели его, это большая структура, скоростные автомагистрали и другие занятые места. Рекламные щиты обычно демонстрируют остроумные лозунги и некоторую форму визуального дизайна, чтобы привлечь внимание. Чтобы оценить рекламные щиты, важно понимать их историю.

Рекламные щиты были рождены по необходимости – необходимость заключалась в том, чтобы донести сообщения для неграмотных людей. Согласно археологическим открытиям, самый старый известный рекламный щит использовался в Фивах в Египте около трех тысяч лет назад. Он использовался, чтобы предложить для захвата бегущего раба. Совсем недавно можно сказать, что предшественник современного Billboard выставлен. Это использовалось в Европе в качестве источника неформальной информации, а не рекламы.

Большинство людей могут не осознавать, что рекламные щиты первоначально использовались как выражение искусства в конце 18 -го века, когда была изобретена литография. Самый первый художественный тематический плакат был создан Фредериком Уокером, англичанином, в 1871 году для игры в Лондоне. В начале 20 -го века многие школы преподавали плакатное искусство, и некоторые художники, такие как Talouse Lautrec, сделали для себя имя.

Цирковые плакаты были первым крупномасштабным использованием рекламных щитов для рекламы. Рекламные щиты были прикреплены или напечатаны на лошадях. Это было сделано для повышения интереса к шоу. В то время рекламные щиты не контролировались законом, и они не были стандартизированы. Первый стандарт для рекламных щитов был установлен на уровне 19,5×8,7 футов, что эквивалентно двадцать четыре рекламных щита, используемых сегодня.

В конечном счете, стандартный размер рекламных щитов был выпущен из этих скромных начинаний. Эти стандарты рекламных щитов были тогда организациями в Соединенных Штатах в период с 1872 по 1912 год, что стало стандартом, принятым различными странами вокруг.

Рекламные щиты оказали большое влияние на ночную жизнь городов. Перед использованием электрических рекламных щитов в начале 20 -го века города были зловещими ночью. Электрические рекламные щиты воплотили в жизнь города. На самом деле, можно утверждать, что рекламные щиты родили ночную жизнь, потому что люди могли остаться на улице позже ночью.

В конце 1920 -х годов обычные люди покупали автомобили и путешествовали чаще и на более длительных расстояниях. Это привело к использованию рекламных щитов вдоль автомагистралей, автострадов и других дорог. Первые рекламные щиты много заимствовали из того, что происходило в обществе, как и сегодня. Они были иллюстрацией, которая изображала беспроблемный мир в 1930-х годах, когда мир пережил Великую депрессию.
Скачать Billboard PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements

Billboard PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Billboard PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Nov 3, 2020

The word “billboard” comes from “billing board”. If you haven’t seen one already, this is a large advertising structure found along highways, expressways and other busy traffic places. Billboards usually display witty slogans and some form of visual design to attract attention. To appreciate the billboards, it is important to understand their history.

Billboards were born out of necessity – the need was to get messages across to illiterate people. According to archaeological discoveries, the oldest known billboard was used in Thebes in Egypt about three thousand years ago. It was used to offer a reward for capturing a fleeing slave. More recently, it can be said that the predecessor of today’s modern billboard is display. This has been used in Europe as a source of informal information as opposed to advertising.

Most people may not realize that billboards were originally used as an expression of art in the late 18th century, when lithography was invented. The very first artistic themed poster was created by Frederick Walker, an Englishman, in 1871 for a play in London. At the beginning of the 20th century, many schools taught poster art and certain artists like Talouse Lautrec made a name for themselves.

Advertisements

Circus posters were the first large-scale use of billboards for advertising. The billboards were attached or printed on horse-drawn trucks. This was done to increase interest in the shows. At the time, billboards were not controlled by law and they were not standardized. The first standard for billboards has been set at 19.5×8.7 feet, which is equivalent to the twenty-four billboards used today.

Ultimately, the standard size of billboards were evolved out of these humble beginnings. These billboard standards were then approved by organizations in the United States between 1872 and 1912, which became the standard adopted by various countries around the world.

The billboards had a great influence on the nightlife of the cities. Before the use of electric billboards in the early 20th century, cities were ominous at night. Electric billboards have brought cities to life. In fact, one could argue that the billboards gave birth to the nightlife because people could stay outside later at night.

In the late 1920s, ordinary people bought cars and traveled more often and over longer distances. This has led to the use of billboards along highways, freeways and other roads. The first billboards borrowed a lot from what was going on in society, as they do today. They were an illustration that depicted a problem-free world in the 1930s, when the world was going through the Great Depression.

Download Billboard PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment