Black Lives Matter Png прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Black Lives Matter Png прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 11, 2020

Black Lives Matter-это децентрализованное движение, выступающее за ненасильственное гражданское неповиновение для протеста протеста и любого мотивированного насилия в расовом отношении в отношении чернокожих. В то время как Black Lives Matter можно понимать, прежде всего, как децентрализованное социальное движение, организация, известная просто как Black Lives Matter, существует как децентрализованная сеть с примерно 16 глав в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Более широкое движение и его филиалы, как правило, выступают за насилие полиции в отношении чернокожих, а также различные другие изменения политики, которые считаются освобождением чернокожих.

В июле 2013 года движение начало использовать хэштег #blacklivesmatter после после Джорджа Циммермана в смерти афроамериканского подростка Трейвона Мартина 17 месяцев ранее, в феврале 2012 года. Движение стало национально признанной уличной демонстрацией после смерти двух афроамериканцев. В 2014 году: Майкл Браун в беспорядках и протестах в Фергюсоне, штат Миссури, городе недалеко от Сент -Луиса, и Эрика Гарнера в Нью -Йорке. После протестов Фергюсона члены движения выступили против смерти от множества других афроамериканцев в результате действий полиции или под стражей в полиции. В 2015 году активисты Black Lives Matter баллотировались на президентских выборах 2016 года в США. Хэштег и призыв к сторонникам действий Алисия Гарза, Патрисс Каллорс и Опал Томти расширили свой проект в национальную сеть из более чем 30 местных глав в период с 2014 по 2016 год. Все движение Black Lives Matter – это децентрализованная сеть активистов без формальной иерархии.

Движение вернулось в заголовки национальных новостей и привлекло дополнительное международное внимание во время глобальных протестов Джорджа Флойда в 2020 году после убийства Джорджа Флойда от полицейского Миннеаполиса Дерека Шаувина. По оценкам, 15-26 миллионов человек приняли участие в протестах Black Lives Matter 2020 в США, что делает Black Lives Matter одним из крупнейших движений в истории США. Движение выступает за освобождение полиции и инвестирует непосредственно в черные сообщества и для альтернативных моделей реагирования на чрезвычайные ситуации.

Популярность Black Lives Matter быстро меняется. Хотя общественное мнение о Black Lives Matter было чистым негативным в 2018 году, оно становится все более популярным в 2019 и 2020 годах. Опрос исследовательского центра Pew 2020 года показал, что большинство американцев из каждой расовой и этнической группы выразили поддержку черной жизни Материальное движение.
Скачать Black Lives Matter Png изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Black Lives Matter PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Black Lives Matter PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 11, 2020

Black Lives Matter (BLM) is a decentralized movement advocating non-violent civil disobedience to protest police brutality and any racially motivated violence against black people. While Black Lives Matter can be understood primarily as a decentralized social movement, the organization known simply as Black Lives Matter exists as a decentralized network with roughly 16 chapters in the United States and Canada. The wider movement and its affiliates generally advocate police violence against black people, as well as various other policy changes that are considered black liberation.

In July 2013, the movement began using the hashtag #BlackLivesMatter on social media following George Zimmerman in the shooting death of African-American teen Trayvon Martin 17 months earlier, in February 2012. The movement became a nationally recognized street demonstration following the deaths of two African Americans in 2014: Michael Brown in riots and protests in Ferguson, Missouri, a city near St. Louis, and Eric Garner in New York. In the aftermath of the Ferguson protests, members of the movement spoke out against the deaths of scores of other African Americans as a result of police action or in police custody. In the summer of 2015, Black Lives Matter activists ran in the 2016 U.S. presidential election. Hashtag and call to action proponents Alicia Garza, Patrisse Cullors and Opal Tometi have expanded their project into a national network of more than 30 local chapters between 2014 to 2016. The entire Black Lives Matter movement is a decentralized network of activists with no formal hierarchy.

The movement made a return to national news headlines and gained additional international attention during the global protests of George Floyd in 2020 following George Floyd’s killing by Minneapolis police officer Derek Chauvin. An estimated 15 to 26 million people took part (although not all are “members” of the organization) in the Black Lives Matter 2020 protests in the US, making Black Lives Matter one of the largest movements in US history. The movement advocates freeing the police and investing directly in black communities and for alternative models of emergency response.

Advertisements

The popularity of Black Lives Matter changes rapidly over time. While public opinion on Black Lives Matter was net negative in 2018, it has become increasingly popular in 2019 and 2020. A June 2020 poll by the Pew Research Center found that a majority of Americans from every racial and ethnic group expressed support for the Black Lives Matter movement.

Download Black Lives Matter PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment