Блузка PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Блузка PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Mar 26, 2021

Блузка – это свободное верхнее ношение, носившиеся рабочими, крестьянами, художниками и. Обычно он собирается на талии или бедрах, чтобы свободно висеть на теле владельца. Сегодня слово чаще всего относится к рубашке для женщин. Это также может применить к мужской рубашке, если это свободный стиль, хотя это редко. Традиционно этот термин относится к рубашке, которая выходит, или явно женственный вид.

Термин также используется для обозначения некоторых мужских курток с военной формой. Блузка заимствована с французского на английский. Первоначально, имея в виду синюю блузку, которую носят французские рабочие, термин «блузь» применялся к различным одеждам и туникам, которые носят английские фермеры. В 1870 году блузка была впервые упомянута как «для молодой леди». Считается, что французская форма слова получена из латинской фразы Пелусии из египетского города Пелузиум, производственного центра в средние века.

Блузки находятся в историческом стиле бочек, в основном, похожая на почту одежду [расплывчатой], которая редко стала частью гардероба модной женщины до 1890-х годов. В прошлом они иногда были популярны для повседневной одежды в стилях, которые имитируют деревенские или традиционные, такие как рубашка Garibaldi 1860 -х годов.

Блузки обычно изготавливаются из легких тканей, таких как шелк или тонкий хлопок, тогда как в начале 1990 -х годов их часто делали из мягких синтетических волокон. Иногда они украшены излишеств, вышивкой или петлями. Классическая блузка для женщин – блузка с белой рубашкой. Здесь комбинированные возможности удивительно разнообразны. Открытый воротник с плечевым лопаткой, петлей, реверсом и лацканами – еще одна стандартная версия классической женской блузки.

В конце 19 -го века моряки Блузки, вдохновленные моряками, были популярны среди девушек, созданных на основе костюмов для моряков, вплоть до синей плиссированной юбки. Во времена национального социализма эта одежда была отвергнута как буржуазной декадент. В 1950 -х годах взгляд моряка вошел в отдых для взрослых.

Высокий воротник в блузках в течение этого времени вытеснил версию Halsferne. Специальные магазины также предлагали «женские плащи». KDW из Берлина представлен в своем иллюстрированном мастер-каталоге: 1913, среди прочего, Backfisch-Confection с восемью блузами в диапазоне от 2,75 до 9,50 баллов. Самая простая модель-«Blouse Blouse, флот, белый уст», а самая дорогая-«блузка, белая, белая, с верхней и палкой». Одной из новичков сезона была заостренная блузка «Шармейзе с изысканной формой», чистый шелк, с очень пышным крепетом и кружевным платьем ».
Скачать Blouse PNG -изображения Transparent Gallery.

Связанный PNG:

DOWNLOAD 1000 FREE PNG IMAGES
Subscribe to our mailing list now and we will send you 1000 royalty-free PNG images
Subscribe Now!

we respect your privacy and take protecting it seriously

Advertisements


Blouse PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Blouse PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Mar 26, 2021

Blouse is a loose upper wear wore by workmen, peasants, artists, women and children. Usually, it is gathered at the waist or hips (tight hem, pleats, parter or belt) to hang freely (“blouses”) on the wearer’s body. Today the word most often refers to a shirt for girls or women. It can also apply to a men’s shirt if it is loose style (e.g. poet’s shirt and Cossack shirt), although this is rare. Traditionally, the term refers to a shirt that blouse out or a decidedly feminine look.

The term is also used to refer to some men’s jackets with military uniforms. The blouse is borrowed from French to English. Initially referring to the blue blouse worn by French workers, the term “blouse” came to be applied to the various robes and tunics worn by English farmers. In 1870, the blouse was first mentioned as “for a young lady.” The French form of the word is believed to be derived from the Latin phrase pelusia from the Egyptian city of Pelusium, a manufacturing center during the Middle Ages.

The blouses are in the historic cask style, mostly mail-like garment [vague], which were rarely part of a fashionable woman’s wardrobe until the 1890s. In the past, they were sometimes popular for casual wear in styles that mimic rustic or traditional clothing, such as the 1860s Garibaldi shirt.

Advertisements

Blouses are usually made of lightweight fabrics such as silk or fine cotton, whereas in the early 1990s, they were often made from soft synthetic fibers (such as polyester). Sometimes they are decorated with frills, embroidery or loops. The classic blouse for women is the blouse with a white shirt (following the classic elegant white shirt for men). Here, the combination possibilities are remarkably varied. An open collar with a shoulder blade, loop, reverse and lapels is another standard version of the classic women’s blouse.

At the end of the 19th century, sailor blouses inspired by sailor suits were popular among girls, created based on sailor suits, up to a blue pleated skirt. During the days of National Socialism, these clothes were rejected as bourgeois-decadent. In the 1950s, the sailor’s gaze entered adult recreation.

The high collar in blouses during this time supplanted the halsferne version. Speciality stores also offered “ladies’ cloaks”. KdW from Berlin presented in its illustrated master catalog: 1913, among others, a backfisch-confection with eight blouses ranging from 2.75 to 9.50 marks. The simplest model is “wash blouse, navy, white-spotted”, and the most expensive is “blouse, white, laundry, with top and stick”. One of the novelties of the season was the pointed “Charmeuse blouse with an exquisite shape, pure silk, with a very lush crepe and lace gown.”

Download Blouse PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment