Чикагский PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Чикагский PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Jun 6, 2019

Чикаго славится своей историей, культурой, спортивными командами и климатом. Чикаго является третьим по величине городом в Соединенных Штатах, хотя в прошлом он назывался «вторым городом». Более распространенное прозвище для Чикаго – «Ветрный город».

Чикаго – город с богатой историей. Чикаго был местом Великого Чикагского пожара в 1871 году. Причина пожара никогда не была определена, и это вызвало смерть более 300 человек и разрушение более 17 000 сооружений. Чикаго быстро выздоравливает и проводит мировую ярмарку с 1893 года. Чикаго был домом одного из самых известных организованных преступных боссов в истории, Аль Капоне.
Еда
Чикаго также известен своей едой. Chicago Deep Dish и чикагское стиль уникальны для города.
Музей и искусство
Чикаго также имеет отличную культурную сцену. Город является домом для полевого музея и Музея науки и промышленности. Чикаго также имеет много прекрасных скульптур в своих парках по всему городу, в том числе фонтан Грант Парк и Облачные ворота, известные как «Бобовые», в парке Миллениум.

Театр и исполнительские искусства в Чикаго – мировой класс. Второй город является одним из величайших импровизационных комедийных мест в мире, которые обучали многих комиков, которые стали всемирно известными в субботу вечером в прямом эфире и в кино.
Спортивный
Спортивные команды Чикаго – другие известные достопримечательности города. Чикаго является домом для франшизы НФЛ The Chicago Bears, двух команд MLB, Чикаго Кубс и Чикаго Уайт Сокс, Чикаго Буллз в НБА и Чикаго Блэкхокс НХЛ.
Образование
В Чикаго есть несколько университетов мирового класса, в том числе Чикагский университет и Университет Северо-Западного университета. Чикагский университет имеет непропорционально большое количество преподавателей или бывших преподавателей, получивших Нобелевскую премию в различных областях. Особенно примечательно, что преподаватели, где большинство, а иногда и все профессора заслужили Нобелевскую премию по экономике.
Скачать Chicago PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Chicago PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Chicago PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Jun 6, 2019

Advertisements

Chicago is famous for its history, food, culture, sports teams and the climate. Chicago is the third largest city in the United States, although in the past it was called as “The Second City.” The more common nickname for Chicago is “The Windy City.”

Chicago is a city with a rich history. Chicago was the site of the Great Chicago Fire in 1871. The cause of the fire has never been determined and it caused to the death of more than 300 people and the destruction of more than 17,000 structures. Chicago is quickly recovering and has hosted a world fair since 1893. Chicago was the home of one of the most famous organized crime bosses in history, Al Capone.

Food

Chicago is also known for its food. Chicago deep dish pizza and Chicago-style hot dog are both unique to the city.

Advertisements

Museum and Art

Chicago also has an excellent cultural scene. The city is home to the Field Museum and the Museum of Science and Industry. Chicago also has many beautiful sculptures in its parks throughout the city, including the Grant Park Fountain and the Cloud Gate, known as “The Bean,” at Millennium Park.

The theater and performing arts in Chicago are world class. The Second City is one of the greatest improvisational comedy venues in the world, which trained many comedians who became world famous on Saturday Night Live and in movies.

Sports

Sports Teams of Chicago are other famous attractions of the city. Chicago is home to the NFL franchise the Chicago Bears, two MLB teams, Chicago Cubs and Chicago White Sox, Chicago Bulls in the NBA, and Chicago Blackhawks NHL.

Education

There are several world-class universities in Chicago, including the University of Chicago and Northwestern University. The University of Chicago has a disproportionately large number of faculty or former faculty who received the Nobel Prize in various fields. Particularly noteworthy is the faculty members, where most, and sometimes all professors have earned the nobel prize in economics.

Download Chicago PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment