Chrysler PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Chrysler PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Mar 26, 2018

Chrysler Group LCC широко известен своими роскошными, спортивными автомобилями, внедорожниками и другими седанами; Вы говорите это, и у них это есть. Американский производитель автомобилей, чья нынешняя штаб -квартира находится в Оберн -Хиллз, штат Мичиган.

Краткая история Крайслера

Основатель: Уолтер Крайслер
Основано: 6 июня 1925 года, Детройт, Мичиган, США
Родительские организации: Fiat Chrysler Automobiles, FCA North America Holdings LLC
Дочерние компании: Street & Racing Technology, Ram Trucks
Генеральный директор: Серхио Маркионне, Пьетро Горлье

Компания была основана Уолтером Крайслером, которая была создана Maxwell Motor Company, когда компания была реорганизована. Уолтер Крайслер приехал в эту компанию в самой низкой точке. Его первый продукт-шестицилиндровый автомобиль с уникальными инновациями. Некоторые из этих событий были его гидравлическими тормозами, которые были разработаны в основном самим Чрайслером, но запатентованным Локхидом. Это также признается дизайном дисков, которые не позволяют плоским шинам исходить из. Впоследствии это было адаптировано большинством автомобильных компаний по всему миру. Более того, то, что делает автомобили Chrysler удобными для клиента, связано с их удивительно низкой разумной ценой.

Chrysler сегодня- возвращение

Сегодня Chrysler зарекомендовал себя в автомобильной промышленности. В 2010 году международная организация производителей транспортных средств занимает 13 -е место в мире по производству автомобилей. Общая продукция автомобилей Chrysler в 2010 году оценивалась в 1,58 миллиона человек. Он также был признан одним из трех лучших автомобилей в США, наряду с Ford и General Motors.

Другие предприятия

Во время Второй мировой войны Chrysler также выпустил несколько автомобилей и других продуктов, чтобы лучше всего служить армии США. Они сделали превосходный Chrysler, по сравнению с Ford или General Motors. Они также создают двигатели для самолетов, таких как. Ракеты также производятся их компанией, такими как баллистические ракеты среднего уровня, называемые Jupiter PGM-19.

Благодаря своему новому слогану «импортируется из Детройта», Chrysler предлагает много инновационных автомобилей, которые будут служить не только американцам, но и по всему миру. Сегодня Chrysler по -прежнему служит не только американским сообществом, но и различным странам, которые ценят долгую историю этой автомобильной компании. С его взлетами и падениями ему удалось выжить во многих экономических спадах и депрессиях. Chrysler, безусловно, создал свои основы; и определенно останется в автомобильной промышленности в течение многих лет.

Скачать прозрачную галерею изображений Chrysler PNG.

Связанный PNG:

Advertisement

Chrysler PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Chrysler PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Mar 26, 2018

Advertisement

Chrysler Group LCC is widely known for its luxury cars, sports cars, SUVs and other sedans; you say it, and they have it. The American car manufacturer, whose current headquarters is in in Auburn Hills, Michigan.

A Brief History of Chrysler

Founder: Walter Chrysler
Founded: 6 June 1925, Detroit, Michigan, United States
Parent organizations: Fiat Chrysler Automobiles, FCA North America Holdings LLC
Subsidiaries: Street & Racing Technology, Ram Trucks
CEO: Sergio Marchionne (Jun 2009–), Pietro Gorlier (June 2009–)

Advertisement

The company was founded by Walter Chrysler, which was created by Maxwell Motor Company when the company was reorganized. Walter Chrysler came to this company at the lowest point. Its first product is a six-cylinder car with unique innovations. Some of these developments were its hydraulic brakes, which were developed mainly by Chrysler itself, but patented by Lockheed. This is also recognized by the design of the rims that do not allow flat tires to come from the wheel. This was subsequently adapted by most car companies around the world. Moreover, what makes Chrysler cars comfortable for the customer is because of their surprisingly low reasonable price.

Chrysler Today- A Comeback

Today, Chrysler has proven itself in the automotive industry. In 2010, the International Organization of Vehicle Manufacturers ranks 13th in the world in the production of cars. The total production of Chrysler cars in 2010 was estimated at 1.58 million. It was also recognized as one of the top three cars in the US, along with Ford and General Motors.

Other Ventures

During the Second World War, Chrysler also produced several vehicles and other products to best serve the US Army. They made superior Chrysler tanks, compared to Ford or General Motors. They also create engines for airplanes such as jet engines. Missiles are also produced by their company, like medium-range ballistic missiles, called Jupiter PGM-19.

With its new tagline “Imported from Detroit”, Chrysler offers many innovative cars that will serve not only Americans, but around the world. Today Chrysler still serves not only the American community, but also various countries that appreciate the long history of this automobile company. With its ups and downs, it managed to survive in many economic downturns and depressions. Chrysler certainly created its foundations; and will definitely remain in the automotive industry for many years.

Download Chrysler PNG images transparent gallery.

Advertisement

 

Matched Content:

Leave a Comment