Ковбойские сапоги PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Ковбойские сапоги PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Feb 16, 2021

Отображение крупного рогатого скота на территориях после того, как гражданская война поняла, что им нужны, которые отличаются от нынешних стилей ботинок их дня. Ни ботинки, ни ботинки в стиле страны не работали хорошо в течение долгих часов, так как гонщики путешествовали на кисть и брмэмбли, ручьи и реки в течение нескольких месяцев.

Около 1870 года одинокий ковбой взял свои военные ботинки к сапожству и спросил, можно ли им дать заостренное пальцем ноги, чтобы он мог быстро вонзиться ногой в стремена. Он также хотел, чтобы больший вал защитил свои ноги и более широкое, недостаточно разжигание, чтобы держать каблук в стремяке, когда на тропе трудна.

Сапожник, поднятый с дизайном по колено, чтобы защитить ноги владельца от колючих мескитов, и других. Затем были прикреплены длинные кефальные ремни, чтобы надеть сапоги.

Жесткие традиционные «рабочие ковбойские» сапоги защищали лодыжки всадника от деревянных стремяков, которые в противном случае ушины и от трения ног от кожи стремя. Ковбойские ботинки были сшиты снаружи, чтобы кожа не сталкивалась и потирала ковбоя.

Недоверная пятка ковбойских сапог защищает ковбоя, позволяя ему копать пятки в земле, заземляя теленка или ведя лошадь в коварной местности. Он также держит ботинок правильно расположенным в стремя, смягчая вездесущую, которая существовала в течение тысячелетий до рождения ковбойских сапог.

Первые пары ковбойских ботинок были предназначены только для профессионального использования. Там не было “стиля”. Ковбойские ботинки просто рассматривались как улучшение важного инструмента, предназначенного для обеспечения безопасности ковбоев и максимально удобной в течение долгих и сложных месяцев в и.

Революционный новый дизайн без стиля быстро стал частью инструментария ковбоя, как это необходимо для него, поскольку его лассо, винтовка, брендинг железа, его шейный цвет и его доллар.

Первоначально ковбойские ботинки были сделаны индивидуально сапожником, который измерил ноги ковбоя и сделал пару ботинок, чтобы отрегулировать их. Компании по почте пришли спустя годы.

Со временем ковбойские ботинки стали важным модным заявлением, так как обычная черная или коричневая строчка на внешней стороне ботинка превратилась в более красочную строчку.
Скачать Cowboy Boots Png изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Advertisements


Cowboy Boots PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Cowboy Boots PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Feb 16, 2021

Cowboys herding cattle across American territories after the Civil War realized that they needed boots that were different from their day’s current boot styles. Neither the war boots nor the country-style boots worked well for long hours, as the riders navigated brush and brambles, creeks and rivers for months at a time.

Around 1870, a lone cowboy took his war boots to a shoemaker and asked if they could be given a pointed toe so that he could slip his foot into a stirrup quickly. He also wanted a larger shaft to protect his legs and wider, under-slung heal to keep his heel in the stirrup when riding difficult on the trail.

The shoemaker cobbled with a knee-high design to protect the wearer’s legs from thorny mesquite trees, barbed wire, snakes and other hazards. Long mullet ears straps were then attached to put on the boots.

Advertisements

The stiff leather of traditional “working cowboy” boots protected a rider’s ankles against the wooden stirrups that otherwise bruised and against the legs friction against the leather of the stirrups. Cowboy boots were sewn on the outside to prevent the leather from buckling and rubbing against a cowboy’s leg.

The trademark, under-slung heel of cowboy boots, protects the cowboy, allowing him to dig his heels in the ground when grounding a calf or leading a horse in treacherous terrain. It also keeps the boot correctly positioned in the stirrup, mitigating an ever-present danger that existed for thousands of years before the birth of cowboy boots.

The first pairs of cowboy boots were only intended for professional use. There was no “style”. Cowboy boots were simply seen as an enhancement of an essential tool, designed to keep cowboys safe and as comfortable as possible during the long and challenging months in the sun and rain.

The revolutionary new styleless design quickly became part of a cowboy’s toolkit, as necessary for him as his lasso, rifle, branding iron, his neckerchief, and his buck knife.

Originally, cowboy boots were made individually by a cobbler who measured a cowboy’s feet and made a pair of boots to adjust them. Mail-order companies came years later.

Over time, cowboy boots have become an important fashion statement, as the usual black or brown stitching on the outside of the boot has turned into more colorful stitching.

Download Cowboy Boots PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment