Dsng van png прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Dsng van png прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на May 15, 2020

Цифровая новостная передача – это система, которая сочетает в себе электронные новости со спутниковыми новостями. Первые типы систем ENG широко использовались во время спора Фолклендских островов 1982 года между Англией и Аргентиной. Со временем, когда электронные устройства стали меньше, в фургоне была установлена ​​целая система DSNG. Фургоны DSNG в настоящее время распространены; Они широко используются в освещении новостей.
Оборудование
Van DSNG, также известный как фургон «наружный вещание», представляет собой систему связи, которая использует современное оборудование для производства и передачи в той форме, в которой оно происходит, где это происходит. Типичный фургон DSNG оснащен двусторонней спутниковой системой с мощным усилителем, производственным компонентом и энергетической системой. Van DSNG также поставляется с нестандартной и мощной электрической системой, поскольку он должен питать все оборудование, которое он несет, без необходимости какого-либо внешнего источника. Внутри фургона также есть несколько дополнительных устройств: система администратора волновых усилителей, энкодер/модулятор, первичные и вторичные мониторы, видео -синтезатор/микшер и аудио миксер. Внешнее оборудование включает в себя высокое определение, твердотельный усилитель мощности и преобразователь с низким уровнем шума.
Производство и общие разделы
Большинство производителей DSNG могут снабжать фургоны необходимым оборудованием. Некоторые производители даже предлагают автономные модульные системы оборудования DSNG, благодаря тому, что квалифицированные операторы могут легко перемещать и устанавливать оборудование с одного автомобиля в другое. Фургоны DSNG имеют пять основных рабочих разделов: раздел мониторинга, раздел аудио оборудования, область хранения данных и накопления энергии, область управления видео и область передачи.
Механика передачи старых систем
В более старых инсталляциях DSNG, как только камера снимает изображения новостей, спутник в OB Van передает изображения в режиме реального времени на спутник восходящей линии связи, который, в свою очередь, отправляет сырье в геостационарную сеть. Сеть создает локальную копию полученных изображений для редактирования. Во время этого процесса редактирования архивированные изображения из сетевых библиотек иногда интегрируются в отредактированное видео по мере необходимости. Отредактированное видео будет готово к воспроизведению.
Механика передачи новых систем
С появлением интерактивных методов DSNG, редактирование выполняется одновременно через переписывание/корректуру на терминале на ноутбуке. Фургон оснащен средствами передачи и приема, которые позволяют отправлять и получать грубые и сжатые файлы из удаленной геостационарной сети. Основной видео сервер обрабатывает файлы для хранения и возможного вещания. DSNG максимизирует пропускную способность, обеспечивая более быстрый обмен новостями в реальном времени.
Скачать DSNG VAN PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

DSNG Van PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free DSNG Van PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on May 15, 2020

Advertisements

Digital satellite newsgathering (DSNG) is a system that combines electronic newsgathering (ENG) with satellite newsgathering (SNG). The first types of ENG systems were widely used during the 1982 Falkland Islands dispute between England and Argentina. Over time, when electronic devices became smaller, an entire DSNG system was installed in the van. DSNG vans are now common; they are widely used in news coverage.

Equipment

The DSNG van, also known as the “outdoor broadcasting” (OB) van, is a mobile communications system that uses modern equipment to produce and transmit news in the form in which it occurs, where it happens. A typical DSNG van is equipped with a two-way satellite system with a powerful amplifier, a production component, and an energy system. The DSNG van also comes with a non-standard and powerful electrical system, as it must power all the equipment that it carries, without the need for any external source. Inside the van, there are also several additional devices: a traveling wave amplifier (TWTA) administrator system, an encoder/modulator, primary and secondary monitors, a video synthesizer/mixer, and an audio mixer. The external equipment includes high-definition cameras, a solid-state power amplifier (SSPA), and a low noise reduction converter (LNB).

Production and General Sections

Most DSNG manufacturers can equip vans with the necessary equipment. Some manufacturers even offer stand-alone modular DSNG equipment systems, thanks to which skilled operators can easily move and install equipment from one vehicle to another. DSNG vans have five main working sections: a monitoring section, an audio equipment section, a data and energy storage area, a video control area, and a transmission area.

Mechanics of Transmission of Old Systems

In older DSNG installations, as soon as the camera captures news images, the satellite in the OB van transmits real-time images to the uplink satellite, which in turn sends the raw material to the geostationary network. The network produces a local copy of the received images for editing. During this editing process, archived images from network libraries are sometimes integrated into the edited video as needed. The edited video will be ready for playback.

Mechanics of Transfer of New Systems

With the advent of DSNG interactive tapeless methods, editing is done simultaneously through a rewriting/proofreading terminal on a laptop. The van is equipped with transmission and reception facilities that allow you to send and receive coarse and compressed files from a remote geostationary network. The primary video server processes files for storage and possible broadcasting. DSNG maximizes bandwidth by enabling faster, real-time news sharing.

Download DSNG Van PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment