FilmStrip PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно FilmStrip PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Jun 29, 2018

Advertisements

Filmstrip была распространенной формой мультимедиа, которые использовались первичными и второстепенными учителями, которые были пойманы к концу 1980-х годов с новыми и более недорогими видеозаписью для полного движения, а затем DVD. С 1940 -х по 1980 -е годы, Filmstrips обеспечивает легкую и недорогую альтернативу образовательным фильмам 16 мм, требующих очень мало места для хранения и быстрого повторного использования для следующего использования. Фильмса была большой и долговечной и редко нуждающейся в сплайсинге. Они все еще используются в некоторых областях.

Filmstrip представляет собой рулон 35 -мм положительной пленки с примерно тридцать до пятидесяти изображений, сложенных в последовательном порядке. Как и 16 -миллиметровая пленка, пленка расположена вертикально вниз перед проекционным отверстием, а не горизонтально, как проектор. Следовательно, размер кадра меньше обычной 35 -мм пленки. Два кадра из фильма «Финляри» занимают то же место, что и одна 35 -мм кадр, в том числе защитная лента, так что 25 -й 35 -мм пленка может содержать 50 пленочных полос. Ранние целлулоидные пленочные полоски имели привычку плавления или сжигаться интенсивным и длительным теплом проекционной лампы. Их называют Pictural Filmstrips, первые кинопремители, которые продюсируются в полном наборе.

Advertisements

Как правило, продолжительность пленочной полосы составляет от десяти до двадцати минут. В зависимости от того, как они были перенесены или продюсированы, пленка достаточно гибкая, чтобы их можно было использовать как в отдельных форматах, так и в полном классе. В дополнение к простому проекционному оборудованию на стене или экране в классе, были также личные экраны с экраном с размером экрана примерно 8 дюймов по диагонали для более тщательного просмотра одним или двумя людьми.

Скачать FilmStrip Png Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Filmstrip PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Filmstrip PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Jun 29, 2018

Advertisements

The filmstrip was a common form of still image instructional multimedia that have been used by primary and secondary school teachers (K-12), who were caught by the end of the 1980s with new and more inexpensive full-motion videotapes and later DVDs. From the 1940s to the 1980s, filmstrips provide an easy and inexpensive alternative to 16 mm educational films, requiring very little storage space and fast rewind for the next use. Filmstrips were large and durable and rarely needed splicing. They are still used in some areas.

The filmstrip is a roll of a 35 mm positive film with approximately thirty to fifty images stacked in a sequential order. Like the 16mm film, the filmstrip is placed vertically down in front of the projection hole, not horizontally, like the projector. Therefore, the frame size is smaller than the normal 35 mm film. Two frames from the filmstrip occupy the same place as one 35 mm frame, including a protective tape, so that the 25th 35 mm film can contain 50 film strips. Early celluloid film strips had a habit of melting or being burned by the intense and prolonged heat of the projection lamp. They are called pictural filmstrips, the first filmstrips that are produced in the complete set.

Typically, the duration of the film strip is from ten to twenty minutes. Depending on how they were transferred or produced, the filmstrips (often came with an instructors guide) are flexible enough to be used in both stand-alone formats and in a full class. In addition to the simple wall or screen projection equipment in the classroom, there were also personal screens available with a screen with a screen size of about 8 inches diagonally for closer viewing by one or two people.

Advertisements

Download Filmstrip PNG images transparent gallery.

Advertisements

 

Matched Content:

Leave a Comment