Лабораторная колба PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Лабораторная колба PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Apr 14, 2020

Колбы – это сосуды или контейнеры, которые попадают в категорию лабораторного оборудования, известного как. В лабораторных и других научных терминах их обычно называют просто колышками. Колбы бывают разных и широкого спектра размеров, но общим отличительным аспектом в их формах является более широкое «блюд» сосуда и одна более узкая часть трубки в верхней части, называемое шеей на отверстии на Топ. Размеры лабораторных вспышек определяются объемом, который они могут иметь, обычно в метрических единицах, таких как миллилитры или литры. Лабораторные колбы традиционно сделаны из стекла, но также могут быть сделаны.

На отверстии в верхней части шеи некоторых стеклянных колб, таких как колбы круглых дно, ретирты или иногда измеряющие колбы, существуют наружные конические канавки из матового стекла. Некоторые колбы, в частности, объемные колбы, поставляются с лабораторной пробкой, ведром или крышкой, чтобы закрыть отверстие в верхней части шеи. Такие крышки могут быть сделаны из стекла или пластика. Стеклянные пробки обычно имеют соответствующую заостренную внутреннюю поверхность из шлифовального стекла, но часто только с качеством пробки. Колбы, не предоставленные такими пробками или крышками, могут быть закрыты резиновой бункой или пробкой пробкой.

Колбы могут использоваться для приготовления растворов или для удержания, содержания, сбора или иногда измерения объемных химических веществ, образцов, растворов и т. Д. Для химических реакций или других процессов, таких как смешивание, нагревание, охлаждение, растворение, осаждение, кипячение или анализ.
Скачать лабораторную колбу PNG изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Laboratory Flask PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Laboratory Flask PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Apr 14, 2020

Laboratory flasks are vessels or containers that fall into the category of laboratory equipment known as glassware. In laboratory and other scientific terms, they are usually called simply flasks. Flasks come in different shapes and a wide range of sizes, but a common distinguishing aspect in their shapes is the wider “body” of the vessel and one (or sometimes more) narrower section of the tube in the upper part, called the neck with a opening at the top. The dimensions of laboratory flasks are determined by the volume that they can hold, usually in metric units, such as milliliters (mL or ml) or liters (L or l). Laboratory flasks are traditionally made of glass, but can also be made of plastic.

At the opening(s) in the upper part of the neck of some glass flasks, such as round-bottom flasks, retorts or sometimes measuring flasks, there are outer (or covering) conical grooves of frosted glass. Some flasks, in particular volumetric flasks, come with a laboratory rubber stopper, bucket or lid to close the opening at the top of the neck. Such covers can be made of glass or plastic. Glass corks usually have the corresponding pointed inner (or male) surface of sanded glass, but often only with cork quality. Flasks not provided with such corks or caps may be closed with a rubber bung or cork stopper.

Flasks can be used to prepare solutions or to holding, containing, collecting or sometimes measure bulk chemicals, samples, solutions, etc. For chemical reactions or other processes such as mixing, heating, cooling, dissolving, precipitating, boiling (as in distillation) or analysis.

Advertisements

Download Laboratory Flask PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment