Гарри Стайлс PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Гарри Стайлс PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Sep 24, 2020

Гарри Эдвард Стайлс – английский певец, автор песен и актер. Родившись в Реддиче, Вустершир, его карьера началась в 2010 году, когда он прослушивался в качестве составого участника музыкального конкурса X Factor UK. После его раннего выброса он вернулся, чтобы присоединиться к мальчику One Direction, который в конечном итоге стал одной из самых продаваемых мальчиков всех времен. После неопределенного перерыва группы в 2016 году Стайлс подписал контракт с Columbia Records в качестве сольного исполнителя.

В 2017 году Стайлс выпустил свой дебютный альбом с тем же названием, который возглавил чарты в четырнадцати странах и был среди музыкальных критиков в конце года. Сингл из альбома “Sign of the Times” возглавил британский таблицу синглов, достигли максимума на четвертом месте в американском Billboard Hot 100 и был назван «Песня года» от Стоуна, в то время как его музыкальное видео завоевало стили награду Brit. Стайлс дебютировал в военном фильме Кристофера Нолана Дюнкерк. Его второй студийный альбом, Fine Line, дебютировал на американском Billboard 200 и побил рекорд для крупнейшего дебюта в США английским мужским артистом в эпоху Nielsen Soundscan. Альбом выпустил 10 лучших синглов из Великобритании и США, «Adore You» и «Wartmelon Sugar», последний из которых возглавил US Billboard Hot 100.

Гарри Эдвард Стайлс родился 1 февраля 1994 года в Реддиче, Вустершир, сын Энн Кокс и финансовый работник Десмонд “Дес” Стайлс. Многие из его предков были сельскохозяйственными работниками в Норфолке. В детстве Стайлс переехал со своими родителями и старшей сестрой Джеммой в часовню Холмс, Чешир. Он посещал всеобъемлющую школу Холмса. Находясь в Chapel Holmes Chapel Complete, он был ведущим певцом группы White Eskimo, которая выиграла местный соревнование битвы за группы. Родители Стайлса развелись, когда ему было семь лет, а его мать позже вышла замуж за Робина Твиста, который умер от рака в 2017 году. У Стайлса есть старший пасынок по имени Майк и сводка по имени Эми, дети Твист. В детстве Стайлс записал караоке -обложки, подаренные ему его дедушкой, и первой песней, которую он записал, была «The Girl of My Best Friend» Элвиса Пресли. В возрасте 16 лет он работал неполный рабочий день в пекарни В. Мандевиля в часовне Холмс.

Из предложения его матери, 11 апреля 2010 года, стиля прослушивался в качестве составого участника седьмого сезона конкурса вокала X Factor UK, выступая на Стиви Уандере «Разве она не прекрасна». Он продвинулся в Bootcamp, но не смог перейти в категорию «мальчиков» в «Домах судьи».

Скачать Garry Styles Png Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Harry Styles PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Harry Styles PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Sep 24, 2020

Harry Edward Styles (born 1 February 1994) is an English singer, songwriter, and actor. Born in Redditch, Worcestershire, his musical career began in 2010 when he auditioned as a solo contestant in The X Factor UK music competition. After his early dropout, he returned to join the One Direction boy band, which eventually became one of the best-selling boy bands of all time. After the band’s indefinite hiatus in 2016, Styles signed to Columbia Records as a solo artist.

In 2017, Styles released their debut album of the same name, which topped the charts in fourteen countries and was among music critics at the end of the year. The single from the album “Sign of the Times” topped the UK Singles Chart, peaked at number four on the US Billboard Hot 100 and was named “Song of the Year” by Stone, while its music video earned Styles a Brit Award. Styles made his debut in Christopher Nolan’s war film Dunkirk (2017). His second studio album, Fine Line (2019), debuted on the US Billboard 200 and broke the record for the largest US debut by an English male artist during the Nielsen SoundScan era. The album released the top 10 singles from the UK and USA, “Adore You” and “Watermelon Sugar”, the latter of which topped the US Billboard Hot 100.

Harry Edward Styles was born on February 1, 1994 in Redditch, Worcestershire, the son of Anne Cox (née Selley) and finance worker Desmond “Des” Styles. Many of his ancestors were agricultural workers in Norfolk. As a child, Styles moved with his parents and older sister Gemma to Holmes Chapel, Cheshire. He attended Holmes Chapel Comprehensive School. While at Holmes Chapel Comprehensive, he was the lead singer of the band White Eskimo, which won the local Battle of the Bands competition. Styles’ parents divorced when he was seven, and his mother later married Robin Twist, who died of cancer in 2017. Styles has an older stepbrother named Mike and a stepsister named Amy, children of Twist. As a child, Styles recorded karaoke covers given to him by his grandfather, and the first song he recorded was Elvis Presley’s “The Girl of My Best Friend”. At the age of 16 he worked part-time at W. Mandeville Bakery in Holmes Chapel.

Advertisements

From his mother’s suggestion, on April 11, 2010, Styles auditioned as a solo contestant for the seventh season of The X Factor UK television vocal competition, performing on Stevie Wonder’s”Isn’t She Lovely”. He advanced to bootcamp, but failed to progress to the “Boys” category at “judges’ houses”.

Download Harry Styles PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment