Голограмма PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Голограмма PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Sep 7, 2020

Голограмма-это физическая запись интерференционной картины, которая использует дифракцию для воспроизведения трехмерного светового поля, что приводит к тому, что изображение сохранено глубину, параллакс и другие свойства исходной сцены. Голография – это наука и практика создания голограмм. Голограмма – это фотографическая светового поля, а не изображение, образованное объективом. Голографическая среда, то есть объект, созданный голографическим процессом, обычно непостижима, если смотреть в рассеянном окружении. Это кодирование светового поля в качестве интерференционного характера изменений в непрозрачности, плотности или поверхностном профиле фотографической среды. При правильном освещении интерференционное рисунок рассеивает свет, точно воспроизводя исходное световое поле, и объекты, которые были в нем, показывают визуальные сигналы глубины, такие как параллакс и перспектива, которые реалистично изменяются в зависимости от относительного положения наблюдателя. То есть вид изображения с разных углов представляет субъект, рассматриваемый с тех же угла. В этом смысле голограммы не только создают иллюзию глубины, но и представляют собой действительно трехмерные изображения.

Чистая голография требует использования лазерного света для освещения субъекта и просмотра готовой голограммы. Микроскопический уровень детализации может быть воспроизведен в записанной сцене. Тем не менее, в обычной практике крупные компромиссы совершаются на качество изображения, чтобы устранить необходимость в лазерном свете, чтобы увидеть голограмму, а в некоторых случаях для этого. Голографические портреты часто используют нелографическую промежуточную процедуру визуализации, чтобы избежать использования опасных мощных импульсных лазеров, которые в противном случае необходимы для оптически «безупречного» движущихся объектов, как требуется высоко движущийся процесс голографической записи. Голограммы теперь могут быть созданы полностью с компьютером, чтобы показать предметы или сцены, которые никогда не существовали.

Голография отличается от лентикулярной и других предыдущих технологий 3D -визуализации, которые могут дать поверхностно сходные результаты, но основаны на изображениях из обычных линз. Изображения, которые требуют особых очков или другой промежуточной оптики, иллюзии сцены, такие как призрак Пеппер и другие необычные, тревожные или, казалось бы, магические изображения, часто неправильно называются голограммами. Голография – это метод, который позволяет записывать световое поле, а затем реконструировать его, когда оригинальное световое поле больше не присутствует из -за отсутствия оригинальной голографии объектов, таких как музыкальные инструменты или голосовые связки, кодируется таким образом, что она можно сыграть позже без наличия оригинального вибрационного материала. Тем не менее, это еще больше похоже на аудиозапись Ambisonic, в которой любой угол прослушивания звукового поля может быть воспроизведена в воспроизведении.

Скачать Hologram PNG -изображения прозрачная галерея.

Связанный PNG:

Hologram PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Hologram PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Sep 7, 2020

A hologram is a physical recording of an interference pattern that uses diffraction to reproduce a three-dimensional light field, resulting in the image retaining depth, parallax, and other properties of the original scene. Holography is the science and practice of creating holograms. A hologram is a photographic recording of a light field, instead of an image formed by a lens. Holographic medium, i.e. an object created by a holographic process (which itself may be called a hologram) is usually incomprehensible when viewed in diffused ambient light. This is the encoding of a light field as an interference pattern of variations in opacity, density, or surface profile of a photographic medium. With the right lighting, the interference pattern scatters light, accurately reproducing the original light field, and objects that were in it show visual depth cues such as parallax and perspective that realistically change depending on the relative position of the observer. That is, the view of the image from different angles represents the subject viewed from the same angles. In this sense, holograms not only create the illusion of depth, but also represent truly three-dimensional images.

Pure holography requires the use of laser light to illuminate the subject and view the finished hologram. A microscopic level of detail can be reproduced in a recorded scene. However, in common practice, large trade-offs are made on image quality to eliminate the need for laser light to see a hologram, and in some cases for that. Holographic portraits often use non-holographic intermediate imaging procedure to avoid the use of dangerous high-power pulsed lasers, which are otherwise required to optically “freeze” moving objects as ideally as the high-motion holographic recording process requires. Holograms can now be created entirely with the computer to show subjects or scenes that never existed.

Holography differs from lenticular and other earlier autostereoscopic 3D imaging technologies, which may produce superficially similar results, but are based on images from conventional lenses. Images that require special glasses or other intermediate optics, stage illusions such as Pepper’s Ghost and other unusual, disturbing, or seemingly magical images are often incorrectly referred to as holograms. Holography is a technique that allows you to record a light field (which is usually the result of scattering of a light source by objects) and then reconstruct it when the original light field is no longer present due to the absence of the original objects Holography such as musical instruments or vocal cords, is encoded in such a way that it can be played later without the presence of the original vibrating material. However, it is even more like an Ambisonic audio recording in which any listening angle of the sound field can be reproduced in the reproduction.

Advertisements

Download Hologram PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment