Жизнь странная PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Жизнь странная PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на May 10, 2021

Это странно – это эпизодическое графическое приключение, разработанное Dontnod Entertainment и опубликованное Square Enix для, PlayStation 4, Xbox One, iOS и. Игра была выпущена в пяти эпизодах периодически в 2015 году.

Сюжет фокусируется на Максе Колфилде, 18-летней студенте с фотографией, которая обнаруживает, что у нее есть возможность перемотать в любое время, что приводит каждый выбор, чтобы проверить эффект бабочки. Действия игрока исправят историю, когда она разворачивается, и изменит ее, когда -то позволит вернуться назад во времени. Получение квестов и внесение изменений в окружающую среду изображает формы решения головоломки в дополнение к использованию ветвей разговоров.

Развитие жизни странно началось в апреле 2013 года. Он был сформирован в разрозненном формате по финансовым и творческим причинам. Разработчики провели полевые исследования ситуации, путешествуя по тихоокеанскому северо -западу и подрывая определенные архетипы для создания персонажей. Обратная связь игрока повлияла на корректировки в эпизоды. А. История и персонаж служит центром игры.

Жизнь странно получена, как правило, положительные отзывы во время его выпуска, рекомендуя разработку персонажей, перемотку игровой механики и решающие табу. Частая критика включает использование жаргона, неправильное время и тональные несоответствия в истории. Игра получила более 75 наград и была признана игрой года. По состоянию на май 2017 года он продал более трех миллионов экземпляров. Приквел к жизни странно: до того, как шторм был выпущен в августе 2017 года, а продолжение жизни – Strange Two выпущен в сентябре 2018 года.

Игрок может исследовать различные места в вымышленной обстановке залива Аркадии и взаимодействовать с неиспользуемыми персонажами. Диалог обмена может быть перемещена, в то время как параметры ветвления используются для разговора. После того, как событие будет сброшено, ранее предоставленная информация может использоваться в будущем. В некоторых случаях выбор в диалоге изменит и повлияет на историю с помощью коротких или долгосрочных последствий. На каждые выборы что -то хорошее в коротком пробеге может быть хуже позже.

Жизнь странна в вымышленном городе Аркадия, штат Орегон, и рассказывается с точки зрения Максин «Макс» Колфилд, студента двенадцатого класса, который посещает Академию Блэквелла в октябре 2013 года.
Скачать Life Is Strange PNG -изображения прозрачная галерея.

Связанный PNG:

Advertisements


Life Is Strange PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Life Is Strange PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on May 10, 2021

Life Is Strange is an episodic graphic adventure video game developed by Dontnod Entertainment and published by Square Enix for Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, iOS, and Android. The game was released in five episodes periodically in 2015.

The plot focuses on Max Caulfield, an 18-year-old photography student, who discovers that she has the ability to rewind time at any time, leading her every choice to verify a butterfly effect. The player’s actions will correct the story as it unfolds and change it once allowed to go back in time. Retrieving quests and making environmental changes depicts the forms of puzzle solving in addition to using conversation branches.

Development of Life Is Strange began in April 2013. It was formed in a disparate format in mind for financial and creative reasons. The developers conducted field studies of the situation, traveling across the Pacific Northwest and undermining certain archetypes to create characters. Player feedback influenced the adjustments made to the episodes. A rainbow of story and character serves as the center of the game.

Advertisements

Life Is Strange received generally positive reviews during its release, recommending character development, rewinding game mechanics, and tackling taboo topics. Frequent criticisms include the use of jargon, incorrect timing, and tonal inconsistencies in the story. The game has received over 75 awards and was voted Game of the Year. As of May 2017, it has sold over three million copies. The prequel to Life Is Strange: Before the Storm was released in August 2017, and the sequel to Life Is Strange two was released in September 2018.

The player can explore various locations in the fictional setting of Arcadia Bay and interact with non-playable characters. The exchange dialogue can be rewound while the branching options are used for the conversation. Once the event is reset, previously provided information can be used in the future. In some cases, the choices in the dialogue will change and affect the story through short or long-term consequences. For every election, something good in the short run may be worse later.

Life Is Strange is set in the fictional city of Arcadia Bay, Oregon, and is told from the perspective of Maxine “Max” Caulfield (Hannah Telle), a twelfth-grade student who attends Blackwell Academy in October 2013.

Download Life Is Strange PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment