LifeBuoy PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно LifeBuoy PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Oct 8, 2019

LifeBuoy – это бренд доступного продаваемого Unilever. Первоначально LifeBuoy для большей части своей истории был фенольным карболическим мылом. Мыло, произведенные сегодня под брендом LifeBuoy, не содержат фенола. Сейчас есть много вариантов жизни.

Lifebuoy был представлен братьями Lever в 1895 году в Англии. Первоначально фенольное карболическое мыло, в конце 1950-х годов в конце 1950-х годов в 1966 году в 1966 году в 1966 году в 1966 году в конце 1950-х годов в 1966 году в конце 1950-х годов и мейнти-переподготовка жизни в 1966 году в 1966 году в 1966 году в 1966 году в 1966 году в 1966 году цвета

LifeBuoy был одним из самых популярных мыла в Соединенных Штатах примерно с 1923 года до середины 1950-х годов, когда утолденное мыло захватило рынок. Это было самым продаваемым лекарственным/терапевтическим мылом в Северной Америке примерно до 1951 года. Он был хорошо известен своей красно-желтой упаковкой, красным цветом и восьмиугольной формой, а также карболическим вкусом.

Его популярность неуклонно снизилась в 1950 -х годах. В середине/конце 1960 -х годов произошел всплеск популярности, который продлился до 1973 года. Отчасти это связано с появлением и успехом LifeBuoy White на рынке США. После этой осени бренд LifeBuoy был замечен все менее и менее заметным на рынке США. Он был вытащен с американских полков с 2003 года и полностью удален с рынка США к 2006 году.

В какой-то момент в 2008 году или 2009 году Unilever запустил Lifebuoy Classic, современное мыло и лекарственное аромат, разработанный аналогичным образом. К продукту 1950 года. Он увидел успех новизны, но никогда не был принят в качестве основного продукта в американском доме. В настоящее время он в основном производится в качестве подарка, напоминающего историю и в настоящее время продается в официальном магазине подарков на веб -сайте рождественской истории.

Хотя LifeBuoy больше не производится в США и Великобритании, он по-прежнему производится на рынках Unilever на Кипре для Великобритании, ЕС, США и Бразилии, Тринидада и Тобаго для Карибского бассейна и Индии для азиатского рынка и Unilever в Кипр, Тринидад и Тобаго создают мыльный красный красный цвет с ароматом карбола, но с 1976 года он больше не содержит фенола.

Lifebuoy Soap, изготовленное в Индии и Индонезии для других рынков, включая Южную и Юго -Восточную Азию, было обновлено, чтобы использовать красные и разные цвета с «современными» ароматами.

Скачать LifeBuoy PNG -изображения прозрачная галерея.

Связанный PNG:

Lifebuoy PNG Transparent Images


Download top and best high-quality free Lifebuoy PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Oct 8, 2019

Advertisements

Lifebuoy is a brand of soap available marketed by Unilever. Initially, Lifebuoy for most of its history was a phenolic carbolic soap (carbolic acid, a compound extracted from coal tar). Soaps produced today under the Lifebuoy brand do not contain phenol. There are many lifebuoy variants right now.

Lifebuoy was introduced by Lever Brothers in 1895 in England. Originally a phenolic carbolic soap, various varieties were later introduced without the medicinal carbolic smell, such as the color of Lifebuoy coral-coloured in the late 1950s and Lifebuoy Minty Refresher in 1966.

Lifebuoy was one of the most popular soaps in the United States from around 1923 until the mid-1950s, when perfumed soap captured the market. It was the best-selling medicinal/therapeutic soap in North America until about 1951. It was well known for its red-yellow packaging, red color and octagonal shape, as well as its carbolic flavor.

Advertisements

Its popularity declined steadily in the 1950s. In the mid/late 1960s, there was a surge in popularity that would last until 1973. This is partly due to the appearance and success of Lifebuoy White in the US market. After this fall, the Lifebuoy brand was seen less and less visible in the US market. It was pulled from American shelves since 2003, and completely removed from the US market by 2006.

At some point in 2008 or 2009, Unilever launched Lifebuoy Classic, a modern retro-packaged soap and medicinal aroma designed in a similar way. To the product of 1950. It saw the success of the novelty but was never accepted as the main product in the American home. Currently, it is mainly produced as a gift reminiscent of a Christmas Story and is currently sold in the official A Christmas Story website gift shop.

Although Lifebuoy is no longer manufactured in the US and the UK, it is still mass-produced by Unilever in Cyprus for the UK, EU, US and Brazil, Trinidad and Tobago markets for the Caribbean and India for the Asian market, and Unilever in Cyprus, Trinidad and Tobago produces soap Red Redbuoy with Carbola flavor, but since 1976 it no longer contains phenol.

Lifebuoy soap, manufactured in India and Indonesia for other markets, including South and Southeast Asia, has been updated to use red and different colors with “modern” aromas.

Download Lifebuoy PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment