Maroon 5 PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Maroon 5 PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Sep 23, 2020

Maroon 5 – американский поп -рок из Лос -Анджелеса, штат Калифорния. В настоящее время он состоит из ведущего вокалиста Адама Левина, пианиста и ритма Джесси Кармайкла, ведущего гитариста Джеймса Валентайн, барабанщика Мэтта Флинна, клавишника PJ Morton и мультиинструменталиста Сэма Фаррара. Первоначальные участники Левин, Кармайкл, басист Микки Мэдден и барабанщик Райан Дусик впервые собрались вместе как цветы Кары в 1994 году, еще в старшей школе.

После выпуска их сольного альбома, который мы любим копать?, Группа подписала «Reprise Records» и выпустил альбом The Fourth World в 1997 году. Альбом получил быстрый ответ, после чего лейбл бросил группу, а участники сосредоточились на колледже Анкет В 2001 году группа вновь появилась как Maroon 5, преследуя другое направление и добавив гитариста Валентина. Группа подписала контракт с Octone Records, независимым лейблом с J Records, и выпустила свои дебютные альбомы о Джейн в июне 2002 года. Синглы “Harder to Breate”, «This Love» и «Она будет любить», альбом По номеру шесть на Billboard 200 и пошел в Platinum четыре раза в 2005 году. В том же году группа получила Грэмми за лучшего нового художника. Дусик покинул группу после тяжелых травм запястья и плеча и был заменен Мэттом Флинном.

В мае 2007 года второй альбом, который он не будет в ближайшее время, был выпущен. Дебютировал под номером один на американском Billboard 200, и ведущий сингл “Makes Me Wonde” стал сингла группировки номер один. Billboard Hot 100. В 2010 году группа выпустила свой третий альбом Hands All Over, который получил смешанные обзоры, переиздавая сингл “Moves Like Jagger” год спустя, который возглавил Billboard Hot 100. В 2012 году Кармайкл покинул группу и был заменен музыкантом П.Дж. Мортоном, когда группа выпустила свой четвертый альбом, Overexposed, с песней «Еще одна ночь», которая возглавила Billboard Hot 100 за девять недель подряд.

В 2014 году Кармайкл воссоединился с Morton, чтобы записать свой пятый альбом V, а группа была подписана на Interscope Records и свой собственный лейбл Levine 222 Records. После выпуска V, он достиг пика под номером один на Billboard 200. В 2016 году Maroon 5 нанял давнего сотрудника Сэма Фаррара, а группа продолжила работу над своим шестым студийным альбомом Red Pill Blues, который был выпущен в ноябре 2017 года с добавлением Мортон и Фаррар. Состав группы увеличивается до семи человек. Успешные синглы «Sugar» и «Girls Like You» достигли пика на #2 и #1 на Hot 100. Maroon 5 продали более 120 миллионов записей, что сделало их одним из самых продаваемых музыкальных артистов мира.

Скачать Maroon 5 PNG -изображения прозрачная галерея.

Связанный PNG:

Maroon 5 PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Maroon 5 PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Sep 23, 2020

Maroon 5 is an American pop rock band from Los Angeles, California. It currently consists of lead vocalist Adam Levin, pianist and rhythm guitarist Jesse Carmichael, lead guitarist James Valentine, drummer Matt Flynn, keyboardist PJ Morton, and multi-instrumentalist Sam Farrar. The original members Levine, Carmichael, bassist Mickey Madden, and drummer Ryan Dusick first came together as Kara’s flowers in 1994 while still in high school.

Following the release of their solo album We Like Digging ?, the band signed to Reprise Records and released the album The Fourth World in 1997. The album received a quick response, after which the record label dropped the band, and the members focused on college. In 2001, the band re-emerged as Maroon 5, pursuing a different direction and adding guitarist Valentine. The band signed to Octone Records, an independent label with J Records, and released their debut album Songs About Jane in June 2002. The singles “Harder to Breathe,” “This Love,” and “She Will Be Loved”, the album peaked at number six on the Billboard 200 and went platinum four times in 2005. In the same year, the group received a Grammy Award for Best New Artist. Dusick left the group after severe wrist and shoulder injuries and was replaced by Matt Flynn.

In May 2007, the second album It Won’t Be Soon Before Long was released. Debuted at number one on the US Billboard 200, and the lead single “Makes Me Wonder” became the group’s number one single. Billboard Hot 100. In 2010, the band released its third album Hands All Over, which received mixed reviews, re-releasing the single “Moves like Jagger” a year later, which topped the Billboard Hot 100. In 2012, Carmichael left the group and was replaced by musician P.J. Mortonm as the band released its fourth album, Overexposed, with the song “One More Night,” which topped the Billboard Hot 100 for nine straight weeks.

Advertisements

In 2014, Carmichael reunited with Morton to record their fifth album, V (pronounced “five”), with the band being signed to Interscope Records and their own label, Levine 222 Records. After releasing V, it peaked at number one on the Billboard 200. In 2016, Maroon 5 hired longtime collaborator Sam Farrar, and the band continued work on their sixth studio album, Red Pill Blues, which was released in November 2017 with the addition of Morton and Farrar. The composition of the group increases to seven people. The successful singles “Sugar” and “Girls Like You” peaked at #2 and #1 on the Hot 100. Maroon 5 has sold over 120 million records, making them one of the world’s best-selling music artists.

Download Maroon 5 PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment