Планета ртути PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Планета ртути PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Jun 7, 2019

Меркурий – самая маленькая планета в солнечной системе и ближайшая к Солнцу. Эта небольшая планета с диаметром чуть более 3000 миль составляет всего 1/3 от размера земли и всего на 40% больше, чем луна Земли. В масштабе, где земля имеет размер бейсбола, Меркурий будет размером с мяч для гольфа.

У Меркурия очень длинная орбита, которая забирает планету примерно в 28,5 миллионах миль от Солнца в ближайшем приближении, известной как перигелион, и до 43 миллионов миль в самой дальней части, известной как Афелион. В Периелионе солнце будет выглядеть почти в три раза больше и примерно в одиннадцать раз ярче, если смотреть с поверхности ртути, чем то, что мы видим на поверхности земли. Меркурий настолько близок к Солнцу, что обычно скрывается от него, что затрудняет изучение Меркурия вблизи Земли, хотя небольшая планета составляет всего 48 до 50 миллионов миль от Земли с близким приближением.

Путешествуя со скоростью около 108 000 миль в час, Меркурий завершает орбиту вокруг солнца около 88 дней земли. Земля проходит около 66 000 миль в час, а каждые 365 дней заканчиваются орбитой вокруг Солнца. Меркурий завершает более четырех орбит солнца в один год земли. В отличие от этого короткого года, дни и ночи ртути очень длинные. Меркурий медленно вращается вокруг своей оси, и для вращения требуется около 59 дней Земли. Меркурий завершает только три вращения на своей оси во время двух орбит вокруг Солнца. Это означает, что последние три дня Меркурия являются последним Меркурием.
В религии
Меркурий был именем римского Бога, который нес послания и приказы для других богов. Меркурий также был богом, ответственным за надзор за торговлей, торговли, пассажиров и торговцев. Меркурий часто ассоциировался с миром и процветанием, и из -за его скорости, а также считалась богом ветров. Когда Меркурий путешествует по солнцу быстрее, чем любая другая планета в Солнечной системе, древние цивилизации, включая майя, египтян, греки и римляне, изображали это «звезд» в качестве передатчика в своих религиях и мифах.
Температура
Температура поверхности ртути резко варьируется от более чем 800 градусов по Фаренгейту от страны, обращенной к солнцу примерно до минус 300 градусов по Фаренгейту. Этот диапазон температуры поверхности между солнечными и темными сторонами ртути является наиболее экстремальным из всех планет в солнечной системе. Меркурий одновременно жарит и замораживает … буквально! Основным фактором в этом цикле экстремального тепла и холода является тот факт, что ртуть слишком мала, чтобы поддерживать значительную атмосферу.

У Меркурия есть атмосфера, но она настолько тонкая – около 1 триллиона плотности атмосферы Земли – чего практически не существует. Эта тонкая атмосфера защищает ртуть от удержания и распространения тепла вокруг планеты. Когда небольшая планета вращается, страна, которая больше не подвергается воздействию солнца, резко охлаждается, в то время как страна, стоящая перед солнцем.
Атмосфера
Тонкая атмосфера ртути содержит следы элементов солнечного ветра и газов, которые выпекаются из коры и поверхностных пород. Планета сохраняет свою атмосферу из -за гравитационного притяжения. У Меркурия нет достаточно массы, чтобы удерживать – из -за гравитационного притяжения – существенной атмосферы.
Сила тяжести
Поверхностная гравитация Меркурия составляет всего около 1/3 гравитации Земли. Это означает, что человек, который весит 100 фунтов на земле, будет весить всего около 38 фунтов ртути. Кроме того, планета, которая находится настолько близко к Солнцу, как ртуть с меньшей вероятностью сохранит плотную атмосферу, чем планета, которая более отдалена от Земли, потому что она постоянно падает из -за солнечного излучения. Заряженные частицы, исходящие от солнечных ожогов, планеты, и этот атомный остаток может накапливаться, но интенсивное тепло в сочетании со слабой гравитацией Меркурия позволяет газам сбежать.

Меркурий состоит из примерно 70% железа и около 30% силикатного материала. Считается, что большая часть железа ртути сосредоточена в его ядре. Это ядро, самое плотное, чем любая из планет в Солнечной системе, составляет около 75% объема ртути. Это означает, что ядро ​​ртути пропорционально больше, чем любая другая планета в солнечной системе. Это ядро ​​может быть ответственным за создание слабой ртути – менее 1%, столь же сильного, как и магнитное поле Земли. Это магнитное поле указывает на то, что ядро ​​ртути содержит расплавленное железо и не является полностью твердым. Внутренняя часть жидкости может – как ядро ​​Земли – действует как расплавленный проводник. Когда ртуть вращается вдоль своей оси, расплавленное железо в ядре может генерировать магнитное поле, которое окружает небольшую планету.
Скачать Mercury Planet PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Mercury Planet PNG Transparent Images


Download top and best high-quality free Mercury Planet PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Jun 7, 2019

Advertisements

Mercury is the smallest planet in the Solar System and the closest to the Sun. This small planet with a diameter of just over 3000 miles is only 1/3 of the size of the Earth and only 40% larger than the moon of the Earth. On a scale where the Earth has the size of a baseball, Mercury would be the size of a golf ball.

Mercury has a very long orbit, which takes the planet about 28.5 million miles from the Sun in its closest approximation, known as PERIHELION, and up to 43 million miles in its farthest part, known as APHELION. At perihelion, the Sun would look almost three times larger and about eleven times brighter if viewed from the surface of Mercury than what we see on the surface of the Earth (but the sky of Mercury will be black because Mercury has no air). Mercury is so close to the Sun that it usually hides from it, which makes it difficult to study Mercury near the Earth, although a small planet is only 48–50 million miles from Earth with a close approximation.

Travelling at a speed of about 108,000 miles per hour, Mercury completes an orbit around the Sun for about 88 Earth days. The Earth travels about 66,000 miles per hour and every 365 days ends an orbit around the Sun. Mercury completes more than four orbits of the Sun in one Earth year. In contrast to this short year, the days and nights of Mercury are very long. Mercury slowly rotates around its axis, and it takes about 59 Earth days to rotate. Mercury completes only three rotations on its axis during two orbits around the Sun. This means that the last three days of Mercury are the last Mercury.

Advertisements

In Religion

Mercury was the name of the Roman god, who carried messages and orders for other gods. Mercury was also a god responsible for the supervision of commerce, trade, passengers, and merchants. Mercury was often associated with peace and prosperity, and because of its speed, and was also considered the god of winds. As Mercury travels around the Sun faster than any other planet in the Solar System, ancient civilizations, including Maya, Egyptians, Greeks and Romans, portrayed this “star” as a transmitter in their religions and myths.

Temperature

The temperature of the surface of mercury varies sharply from more than 800 degrees Fahrenheit from the country facing the Sun to about minus 300 degrees Fahrenheit. This range of surface temperature between the solar and dark sides of mercury is the most extreme of all the planets in the solar system. Mercury simultaneously broils and freezes… literally! The main factor in this cycle of extreme heat and cold is the fact that, mercury is too small to maintain a significant atmosphere.

Mercury has an atmosphere, but it is so thin – about 1 trillion of the density of the earth’s atmosphere – that it practically does not exist. This subtle atmosphere protects mercury from holding and spreading the heat around the planet. As the small planet rotates, the country that is no longer exposed to the sun cools sharply, while the country facing the sun bakes.

Atmosphere

The thin atmosphere of mercury contains traces of solar wind elements and gases that are baked from the crust and surface rocks. The planet retains its atmosphere due to gravitational attraction. Mercury does not have enough mass to hold – due to gravitational attraction – a substantial atmosphere.

Gravity

Mercury’s surface gravity is only about 1/3 of Earth’s gravity. This means that a person who weighs 100 pounds on Earth will only weigh about 38 pounds of Mercury. Also, a planet that is as close to the sun as mercury is less likely to retain a dense atmosphere than a planet that is more distant from earth because it is constantly falling due to solar radiation. Charged particles emanating from the sunburn the planet, and this atomic remnant can accumulate, but the intense heat combined with mercury’s weak gravity allows gases to escape.

Mercury consists of about 70% iron and about 30% silicate material. It is believed that a large part of the iron of mercury is concentrated in its core. This core, the densest than any of the planets in the solar system, is about 75% of the volume of mercury. This means that the core of mercury is proportionally larger than any other planet in the solar system. This core may be responsible for creating a weak mercury – less than 1%, as strong as Earth’s magnetic field. This magnetic field indicates that the core of mercury contains molten iron and is not completely solid. The inner part of the fluid can – like the core of the earth – act as a molten conductor. When mercury rotates along its axis, molten iron in the core can generate a magnetic field that surrounds a small planet.

Download Mercury Planet PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment