Мексиканский мудрец кустарника прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Мексиканский мудрец кустарника прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Apr 7, 2020

Salvia Leucantha, мексиканский мудрец, является травянистым многолетним, уроженцем субтропических и тропических хвойных лесов в центральной и восточной Мексике. обычно белые, выходят из цветных прицветников. Он не устойчив к морозу, но часто выращивается в более теплой ширине из -за его выдающихся бархатистых синих или фиолетовых соцветий.

Он достигает высоты 1,3 м и шириной 2 м, с многочисленными вертикальными стеблями, часто изогнутыми на концах и с длинными соцветиями. Линейные ланцетные листья мягкие, средние зеленые, с беловатыми, опушенными внизу.

Это растение имеет декоративную ценность в саду и получила награду за достоинства Королевского сада общества. Это растение с низким уровнем обслуживания, которое лучше всего растет на полном солнце и влажных, но хорошо дренированных почвах. Цветы привлекают бабочек, пчел и колибри.

Название Salvia происходит от латинского, означающего «целитель». Это старое имя для мудреца, которое обладает исцеляющими свойствами и является однородным со словом «бальзам». Leucant происходит от греческого, что означает «белый цветок».
Скачать мексиканский кустарник мудрец PNG -изображения Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Mexican Bush Sage PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Mexican Bush Sage PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Apr 7, 2020

Advertisements

Salvia leucantha, a Mexican bush sage, is a herbaceous perennial native to subtropical and tropical coniferous forests in central and eastern Mexico. Flowers are usually white, emerging from colored bracts. It is not resistant to frost but is often grown in a warmer width due to its prominent velvety blue or purple inflorescences.

It reaches 1.3 m in height and 2 m (6.6 ft) wide, with numerous vertical stems, often curved at the ends and with long inflorescences. Linear lanceolate leaves are soft, medium green, with whitish, pubescent underneath.

This plant has a decorative value in the garden and received an award for the merits of the Royal Garden Society. It is a low-maintenance plant that grows best in full sun and moist but well-drained soils. Flowers attract butterflies, bees, and hummingbirds.

The name Salvia comes from the Latin meaning “healer.” This is the old name for sage, which has healing properties and is homogeneous with the word “balm.” Leucant comes from Greek, which means “white flower.”

Download Mexican Bush Sage PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment