Военный PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Военный PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Apr 30, 2021

A, также известная как коллективная сила, является хорошо вооруженной, высокоорганизованной силой, в основном предназначенной для ведения войны. Обычно он официально уполномочен и поддерживается суверенным государством, и его члены могут быть идентифицированы по их различной военной форме. Он может состоять из одной или нескольких ветвей вооруженных сил, таких как армия, флот, ВВС, космические силы, морские пехотинцы или побережье. Основная задача военных обычно определяется как защита государства и его интересы от внешних военных угроз.

В целом, термины «вооруженные силы» и «военные» часто интерпретируются взаимозаменяемо, хотя в техническом использовании иногда проводится различие, что вооруженные силы страны могут включать как военные, так и другие военизированные формирования. Существуют различные формы нерегулярных вооруженных сил, которые не принадлежат к признанному состоянию; Хотя они имеют много сходства с регулярными вооруженными силами, их редко называют просто «военными».

Национальная армия может функционировать в качестве отдельной социальной субкультуры с выделенной инфраструктурой, такой как военное жилье, школы, коммунальные услуги, логистика, больницы, юридические услуги, производство продуктов питания, финансы и банковское дело. В дополнение к военным действиям, военные могут быть использованы для выполнения дополнительных уполномоченных и несанкционированных функций в штате, включая угрозы внутренней безопасности, контроль населения, содействие политической повестке дня, чрезвычайные службы и реконструкцию, защиту корпоративных экономических интересов, социальных социальных Церемонии и национальные охранники.

Профессия солдата в армии старше самой написанной истории. Некоторые из самых устойчивых изображений классической древности изображают силу и подвиг его полевых командиров. Битва при Кадеш в 1274 году до н.э. была одним из определяющих моментов правления фараона Рамзеса II, и его памятники увековечили ее в барельеф. Тысячу лет спустя, первый император объединенного Китая, Цинь Ши Хуан, был настолько полон решимости произвести впечатление на богов своей военной мощностью, что он похоронил себя с армией терракоттских солдат. Римляне уделяли большое внимание военным вопросам, оставляя многочисленные потомки и сочинения по этой теме, а также многие богато вырезанные триумфальные арки и колонны для победы.

Первое записанное использование слова «военный» на английском языке, написанный с словом военным, было в 1582 году. Он исходит от латинского милитариса на французском языке, но имеет неопределенную этимологию, из которой следует одно предположение, * mil-it- – ходить на тело или масса.

Как существительное, военные обычно относятся к вооруженным силам страны, или иногда, в частности, старших офицеров, которые им командуют. Обычно это относится к физике вооруженных сил, их персонала, оборудования и физической территории, которую они занимают.
Скачать военные изображения PNG Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


Military PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Military PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Apr 30, 2021

A military force, also known as a collective force, is a well-armed, highly organized force primarily intended to wage war. It is usually officially authorized and supported by a sovereign state, and its members can be identified by their various military uniforms. It can consist of one or more branches of the armed forces, such as the army, navy, air force, space force, marines, or coast guard. The main task of the military is usually defined as protecting the state and its interests from external military threats.

Broadly, the terms “armed forces” and “military” are often interpreted interchangeably, although, in technical usage a distinction is sometimes made that a country’s armed forces may include both its military and other paramilitaries. There are various forms of irregular armed forces that do not belong to a recognized state; although they share many similarities with regular armed forces, they are rarely referred to simply as “military”.

A national army can function as a discrete social subculture with dedicated infrastructure such as military housing, schools, utilities, logistics, hospitals, legal services, food production, finance, and banking. In addition to military action, the military can be used to perform additional authorized and unauthorized functions within the state, including threats to internal security, population control, the promotion of a political agenda, emergency services and reconstruction, protection of corporate economic interests, social ceremonies and national honor guards.

Advertisements

The profession of a soldier in the army is older than written history itself. Some of the most enduring images of classical antiquity depict the power and feat of its warlords. The Battle of Kadesh in 1274 BC was one of the defining moments of the reign of Pharaoh Ramses II, and his monuments immortalize it in bas-relief. A thousand years later, the first emperor of a unified China, Qin Shi Huang, was so determined to impress the gods with his military might that he buried himself with an army of terracotta soldiers. The Romans paid great attention to military issues, leaving to their descendant’s many treatizes and writings on this topic, as well as many richly carved triumphal arches and columns for victory.

The first recorded use of the word “military” in English, written with the word military, was in 1582. It comes from the Latin militaris (from the Latin miles, meaning soldier) in French, but it has an indefinite etymology, from which one assumption follows, * mil-it- – go-to body or mass.

As a noun, the military usually refers to the armed forces of a country, or sometimes, in particular, the senior officers who command them. It usually refers to the physics of the armed forces, their personnel, equipment, and the physical territory they occupy.

Download Military PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment