Niall Horan PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Niall Horan PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Oct 11, 2020

Найл Джеймс Хоран – ирландский певец и автор песен. Он стал известен как член группы One Direction. В 2010 году Хоран проходил прослушивание в качестве солиста на конкурсе британского пения X Factor. После того, как были исключены в качестве солистов, Хоран, Лиам Пейн и Луи Томлинсон были объединены в группу.

После перерыва группы в 2016 году Хоран подписал контракт с Capitol Records в качестве сольного исполнителя. Его синглы «этот город» и «медленные руки» из его дебютного альбома Flicker достигли первых 20 в нескольких странах. Альбом дебютировал под номером один в Ирландии и в первой тройке. В поддержку альбома он отправился в поездку по Thricker Sessions и The Flicker World Tour. Второй студийный альбом Хорана, Heartbreak Weather, был выпущен 13 марта 2020 года и дебютировал под номером четвертого в Соединенных Штатах и ​​номер один в Великобритании, Ирландия и.

Найл Джеймс Хоран родился 13 сентября 1993 года в Маллингаре, Уэстмит, Ирландия. У него есть старший брат Грег Хоран. Его родители, Бобби Хоран и Маура Галлахер развелись, когда он был, поэтому он и его брат Грег жили со своей матерью в течение года. Проведя год, кроме отца, они позже решили переехать к нему. У него была астма как. Он учился в Национальной школе, начальной школе Святого Кенни и католической школе католических мальчиков Колист Мхуара, оба расположены в Маллингаре.

Хоран попытался сыграть на гитаре, за которую купил его брат, но не смог. Затем 11-летний Хоран научился играть на гитаре, следуя урокам. Его тетя обнаружила его талант однажды, когда она ехала с Хораном, когда он начал петь. Сначала он думал, что радио продолжается. Будучи подростком, он выступал в Центре искусств Маллингар во время сбора средств для местной футбольной команды, Шамрокс. Он также был встроен в слот с бывшим участником X Factor Lloyd Daniels в клубе Академии в Дублине.

В 2010 году, в возрасте шестнадцати лет, Хоран проходил прослушивание для эпизода 7 X Factor в Дублине. Он пел «так больно» и получил смешанные отзывы от судей. Луи Уолш был в его пользу, но Шерил Коул и приглашенный судья Кэти Перри чувствовали, что ему нужно время для созревания. Саймон Коуэлл проголосовал за то, чтобы отпустить его; Коул сказал нет, Уолш сказал «да», и Перри решил проголосовать «да». Затем Хоран был выпущен в учебный лагерь. Во время учебного лагеря он пел «Supernova Champagne», но не имел права на эту категорию.

Скачать Niall Horan Png Images Gallery Gallery.

Связанный PNG:

Niall Horan PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Niall Horan PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Oct 11, 2020

Niall James Horan (born September 13, 1993) is an Irish singer and songwriter. He became known as a member of the band One Direction. In 2010, Horan auditioned as a soloist at The X Factor British Singing Competition. After being excluded as soloists, Horan, Zayn Malik, Liam Payne, Harry Styles, and Louis Tomlinson were combined into a group.

After the band’s hiatus in 2016, Horan signed to Capitol Records as a solo artist. His singles “This Town” and “Slow Hands” from his debut studio album Flicker (2017) have reached the top 20 in several countries. The album debuted at number one in Ireland and the United States, and in the top three in Australia and the United Kingdom. In support of the album, he embarked on toured the Flicker Sessions (2017) and the Flicker World Tour (2018). Horan’s second studio album, Heartbreak Weather, was released on March 13, 2020, and debuted at number four in the United States and number one in the United Kingdom, Ireland, and Mexico.

Niall James Horan was born on September 13, 1993, in Mullingar, Westmeath, Ireland. He has an older brother, Greg Horan. His parents, Bobby Horan and Maura Gallagher divorced when he was five, so he and his brother Greg lived with their mother for a year. After spending a year apart from their father, they later decided to move in with him. He had asthma as a child. He attended St. Kenny’s National School, Elementary School, and Coláiste Mhuire Catholic Boys’ School, both located in Mullingar.

Advertisements

Horan tried to play the guitar that his brother bought for Christmas but couldn’t. Then 11-year-old Horan learned to play guitar by following lessons on YouTube. His aunt discovered his talent one day when she was driving with Horan when he began to sing. At first, he thought the radio was on. As a teenager, he performed at the Mullingar Arts Center during a fundraiser for the local soccer team, Shamrocks. It was also built into a support slot with former X Factor contestant Lloyd Daniels at the Academy Club in Dublin.

In 2010, at the age of sixteen, Horan auditioned for Episode 7 of The X Factor in Dublin. He sang “So Sick” and received mixed reviews from the judges. Louis Walsh was in his favor, but Cheryl Cole and guest judge Katy Perry felt he needed time to mature. Simon Cowell voted to let him go; Cole said no, Walsh said yes, and Perry decided to vote yes. Then Horan was released to the boot camp. During the boot camp, he sang “Champagne Supernova” but did not qualify for that category.

Download Niall Horan PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment