Кнопка воспроизведения PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Кнопка воспроизведения PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Apr 7, 2020

Награды Creator, широко известные как YouTube, являются от YouTube, используемых для распознавания его самых популярных каналов.

Эти награды основаны на количестве подписчиков на канал, но предлагаются по собственному усмотрению YouTube. Каждый канал пересматривается до того, как приз вручается, чтобы убедиться, что он следует руководящим принципам YouTube. YouTube оставляет за собой право отказаться от раздачи вознаграждения создателя, которую он ранее не присуждал определенным ужасам или политическим каналам, а также различным критикам.
Уровень выгоды
Эти уровни не включают награды за физические и объявления, а предполагают альтернативные преимущества:

Графит, для каналов, которые достигают или превышают 100.
Opal, для каналов, которые достигают или превышают 1000 подписчиков. Это также одно из трех требований для подачи заявки на партнерскую программу монетизации YouTube, два других составляют минимум 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев и обзор содержания канала для определения права на участие. Монетизированные каналы также могут активировать супер -чат, в то время как игровые каналы также могут активировать членство в канале.
Бронза, для каналов, которые достигают или превышают 10 000 подписчиков.
Награды
Когда проверенный канал YouTube достигает определенной вехи и считается подходящим для премии создателя YouTube, он получает относительно плоский трофей в металлическом корпусе с символом игры на YouTube. Трофеи имеют разные размеры: каждая кнопка и бляшка постепенно становится с цепью.

В настоящее время есть три разных уровня вознаграждений, плюс четвертый и пятый, которые были награждены несколько раз:

Серебряная награда создателя
Золотой создатель премия
Премия Diamond Creator
Награда Custom Creator
Премия Красного бриллиантового создателя

Скачать кнопку воспроизведения PNG изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Play Button PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Play Button PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Apr 7, 2020

Advertisements

The YouTube Creator Awards, commonly known as the YouTube Play Buttons, are a gift from YouTube used to recognize its most popular channels.

These awards are based on the number of subscribers to a channel, but are offered at the sole discretion of YouTube. Each channel is reviewed before a prize is awarded to ensure that it follows the guidelines of the YouTube community. YouTube reserves the right to refuse to hand out a Creator Reward, which it had not previously awarded to certain horror or political channels, as well as to various critics.

Benefit Level

These levels do not include physical and announcement awards, but rather offer alternative benefits:

Graphite, for channels that reach or exceed 100 subscribers.
Opal, for channels that reach or exceed 1,000 subscribers. It is also one of the three requirements for applying to the YouTube monetization partner program, the other two being a minimum of 4,000 total viewing hours in the past 12 months and a review of channel content to determine eligibility. Monetized channels can also activate Super Chat, while game channels can also activate channel membership.
Bronze, for channels that reach or exceed 10,000 subscribers.

Awards

When a verified YouTube channel reaches a specific milestone and is considered eligible for a YouTube creator award, it receives a relatively flat trophy in a metal case with a YouTube play button symbol. The trophies are of different sizes: each button and plaque gets progressively with the number of subscribers of the chain.

There are currently three different tiers of rewards, plus a fourth and fifth that have been awarded a few times:

  • Silver Creator Award
  • Gold Creator Award
  • Diamond Creator Award
  • Custom Creator Award
  • Red Diamond Creator Award

Download Play Button PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment