Загрязнение PNG прозрачное

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Загрязнение PNG прозрачное "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 23, 2020

является введением загрязняющих веществ в природную среду, которая вызывает неблагоприятные изменения. Загрязнение может принимать форму химических веществ или, таких как шум, тепло или свет. Загрязнители, которые составляют загрязнение, могут быть как иностранными веществами, источниками энергии и природными загрязнителями. Загрязнение часто классифицируется как точечный источник или неточечный источник загрязнения. В 2015 году загрязнение убило 9 миллионов человек по всему миру.

Основные формы загрязнения включают: загрязнение воздуха, загрязнение света, отходы, шумовое загрязнение, загрязнение пластика, загрязнение почвы, радиоактивное загрязнение, тепловое загрязнение, визуальное загрязнение, загрязнение.

Загрязнение воздуха всегда сопровождало цивилизацию. Загрязнение восходит к доисторическим временам, когда человек создал первые пожары. Согласно статье 1983 года в журнале Science, «сажа», обнаруженная на потолках доисторических пещер, является достаточным доказательством высокого уровня загрязнения, связанного с неадекватной вентиляцией открытого пламени. Формирование металлов, по -видимому, является ключевым поворотным моментом в создании значительного уровня загрязнения воздуха на открытом воздухе. Основные образцы ледника в Гренландии показывают увеличение загрязнения, связанное с производством металлов в Греции, Риме и.

Сжигание угля и дров, а также наличие большого количества лошадей в концентрированных районах сделали города основными источниками загрязнения. Промышленная революция оставила необработанную и отходы в местных водных путях. Эдвард I из Англии запретил сжигание угля, объявив его в Лондоне в 1272 году после того, как его дым стал проблемой; С некоторых берегов это может быть доставлено тележкой.

Промышленная революция привела к загрязнению окружающей среды, как мы ее знаем сегодня. В Лондоне также был один из самых ранних крайних случаев качества воды, связанных с запахом Великой Темзы в 1858 году, что привело к строительству лондонской канализации вскоре после этого. Проблемы загрязнения усугубляются тем фактом, что рост населения намного превышает способность районов решать их проблемы с отходами. Реформаторы начали требовать канализационных систем и чистую воду.

В 1870 году реконструкция в Берлине была одной из худших в Европе. Август Бебель вспомнил условия до строительства современной канализационной системы в конце 1970 -х годов: сточных вод из домов, собранных в желобах вдоль бордюров, и издал действительно пугающий запах. На улицах и квадратах не было общественных туалетов. Посетители, особенно женщины, часто отчаянно нуждаются, когда приглашают природу. В общественных зданиях ванные комнаты были невероятно примитивными … как Берлинский мегаполис вышел из штата варварство в цивилизации только после 1870 года.
Скачать загрязнение PNG изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Pollution PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Pollution PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 23, 2020

Pollution is the introduction of pollutants into the natural environment that cause adverse changes. Pollution can take the form of chemical substances or energy, such as noise, heat or light. Contaminants that make up pollution can be both foreign substances/energy sources and natural pollutants. Pollution is often classified as a point source or nonpoint source pollution. In 2015, pollution killed 9 million people worldwide.

The main forms of pollution include: air pollution, light pollution, waste, noise pollution, plastic pollution, soil pollution, radioactive pollution, thermal pollution, visual pollution, water pollution.

Air pollution has always accompanied civilization. Pollution dates back to prehistoric times when man created the first fires. According to a 1983 article in the journal Science, “soot” found on the ceilings of prehistoric caves is sufficient evidence of high levels of pollution associated with inadequate ventilation of open flames. Forging metals appears to be a key turning point in creating significant levels of outdoor air pollution. Major glacier samples in Greenland show increased pollution associated with metal production in Greece, Rome and China.

Advertisements

The burning of coal and firewood, as well as the presence of large numbers of horses in concentrated areas, have made cities major sources of pollution. The Industrial Revolution left untreated chemicals and waste in local waterways. King Edward I of England banned the burning of coal, announcing it in London in 1272, after its smoke became a problem; from some shores it could be transported by cart.

The Industrial Revolution led to environmental pollution as we know it today. London also had one of the earliest extreme cases of water quality problems associated with the stench of the Great Thames in 1858, leading to the construction of a London sewer shortly thereafter. Pollution problems are exacerbated by the fact that population growth far exceeds the ability of neighborhoods to deal with their waste problems. The reformers began to demand sewage systems and clean water.

In 1870, the renovation in Berlin was one of the worst in Europe. August Bebel remembered the conditions before the construction of a modern sewer system in the late 1970s: sewage from houses collected in gutters along the curbs and gave off a really frightening smell. There were no public toilets in the streets and squares. Visitors, especially women, are often desperate when invited by nature. In public buildings, bathrooms were incredibly primitive … How the Berlin metropolis emerged from the state of barbarism in civilization only after 1870 ”.

Download Pollution PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment