Символ цитата PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Символ цитата PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Feb 13, 2020

Advertisements

Цитаты, также известные как кавычки, речевые следы, перевернутые запятые или разговорные знаки, являются знаками препинания, используемыми в парах в различных системах письма для различения прямой речи, цитат или фраз. Пары состоят из открытия и закрытия кавычек, которые могут или не могут быть тем же символом.

Двойная кавычка старше, чем одинока. Это происходит от маргинальной записи, используемой в аннотациях в рукописях 15-го века, чтобы указать особенно важные части. Обозначения помещали на внешние поля страницы и повторялись вдоль каждой строки отрывка. К середине 16-го века принтеры разработали типографскую форму этой нотации, аналогичной современным двойным категориям, указывающим вправо.

В 17 -м веке этот процесс стал своеобразным для цитируемого материала, особенно в Великобритании, где было распространено распечатать кавычки в начале и в конце цитат и на полях. Использование французского является остатком этого. На большинстве других языков, в том числе английский, маргинальные отметки были устранены в последние несколько лет 18 -го века. Использование открытых и близких пар отметок на строчных уровнях было обобщено.

К 19 -м веку дизайн и использование стали уникальными для каждого региона. В Западной Европе обычаи использовали пары цитат. В Великобритании эти оценки поднялись до той же высоты, что и вершина столичного письма.

Advertisements

Апострофы и угловые кавычки, которые явно различимы.

Пустое пространство, спровоцированное повышенными кавычками. Некоторые дизайнеры типа считают это чрезмерным.

Во Франции, к концу 19 -го века, он был изменен на квадратную форму и распределена. Некоторые авторы утверждают, что эта причина прагматична, чтобы получить символы, которые явно отличаются от апострофов, запятых и скобок. Кроме того, в других сценариях угловая цитата можно отличить от других знаков препинания.
Скачать цитату символ PNG изображения прозрачная галерея.

Связанный PNG:

Quotation Symbol PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Quotation Symbol PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Feb 13, 2020

Advertisements

Quotation marks, also known as quotes marks, speech marks, inverted commas, or talking marks, are punctuation marks used in pairs in various writing systems to distinguish direct speech, quotes, or phrases. Pairs consist of opening and closing quotation marks, which may or may not be the same character.

Double quotation mark are older than single. This derives from the marginal notation used in annotations in 15th-century manuscripts to indicate particularly important parts (not necessarily quotation). The notation was placed in the outer margins of the page and repeated along each line of the passage. By the mid-16th century, printers (especially Basel, Switzerland) had developed a typographic form of this notation, similar to modern double-quotes pointing to the right.

In the 17th century, this process became peculiar to quoted material, especially in the UK, where it was common to print quotation marks at the beginning and end of citations and at the margins. The use of French (see “Specific Language Features” below) is a remnant of this. In most other languages, including English, marginal marks have been eliminated in the last few years of the 18th century. The use of open and close mark pairs at lowercase levels has been generalized.

By the 19th century, design and usage began to be unique to each region. In Western Europe, customs have used pairs of quotes. In the UK, these marks have risen to the same height as the top of the capital letter (“…”).

Apostrophes and angular quotation marks that are clearly distinguishable.

Blank space (in yellow) provoked by elevated quotation marks. Some type designers consider this excessive.

In France, by the end of the 19th century, it had been changed to a square shape and spaced apart («…»). Some authors argue that this reason is pragmatic in order to obtain characters that are clearly distinguishable from apostrophes, commas, and parentheses. Also, in other scripts, angular quotation can be distinguished from other punctuation characters (Greek breathing symbols, Armenian emphasis and apostrophes, Arabic commas, decimal points, thousands of separators, and so on).

Download Quotation Symbol PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment