Морский PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Морский PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на May 8, 2020

Море, океан или просто океан – это тело, связанное с морской водой, которое покрывает более 70% поверхности Земли, с общим объемом около 1322 миллионов кубических километров. Он смягчает климат Земли и играет важную роль в цикле, углеродном цикле и цикле азота.

Он путешествовал и исследовал с древних времен, в то время как разведка океана – океанография – восходит к путешествиям капитана Джеймса Кука в исследование Тихого океана между 1768 и 1779 годами. Некоторые крупные, полностью закрытые солевые воды, такие как Каспийское море и Мертвое море.

Наиболее распространенным твердым растворенным в морской воде является хлорид натрия. Вода также содержит соли магния, кальция и калия, среди многих других элементов, некоторые из минимальных концентраций. Соленость широко варьируется, будучи ниже на поверхности и в устьях больших рек и выше по глубине океана; Однако относительные пропорции растворенных солей мало различаются в океанах.

Ветер, дующий над поверхностью моря, порождает волны, которые ломаются при входе в мелкую воду. Ветры также создают поверхностные токи через трение, создавая медленную, но устойчивую циркуляцию воды в океанах. Направления циркуляции определяются такими факторами, как форма континентов и вращение Земли. Глубоководные течения, известные как глобальная конвейерная лента, несут холодную воду от полюсов до каждого океана.

Приливы, обычно поднимающиеся и падающие два раза в день на уровне моря, вызваны вращением Земли и гравитационными последствиями солнца, вращающегося вокруг луны и, в меньшей степени. Приливы могут иметь очень широкий диапазон в бухтах или устьях. Землетрясения в подводных лодках, возникающие в результате движения тектонических пластин под океанами, могут привести к разрушительным цунами, а также вулканам, огромным оползням или последствиям больших метеоритов.

В море живет широкий спектр организмов, в том числе протестующих, водорослей, грибов и животных, предлагающих широкий спектр морских мест обитания и экосистем, от солнца и береговой линии до больших глубин и холодных давлений, территория и широта холода Воды под полярными ледяными шапками для различных коралловых рифов в тропических районах. Многие основные группы организмов развивались в море, и там, возможно, началась жизнь.

Море обеспечивает значительные продукты питания для людей, в основном рыбы, а также для мидий, млекопитающих и водорослей, будь то пойманные или пойманные. Другое использование моря включает в себя, добыча полезных ископаемых, производство электроэнергии, войны и развлекательные мероприятия, такие как парусный спорт и дайвинг. Многие из этих видов деятельности создают морское загрязнение.

Море играет важную роль в человеческой культуре и в основном появляется в литературе, по крайней мере, из Одиссеи Гомера, в морском искусстве, в кино, театре и классической музыке. Символично, что в мифологии море выглядит как монстр, такой как Scylla, и представляет собой бессознательный разум при интерпретации.

Скачать SEA PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Sea PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Sea PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on May 8, 2020

Advertisements

The sea, the world ocean, or simply the ocean is a body connected with seawater that covers more than 70% of the Earth’s surface (361,132,000 square kilometers (139,434,000 square miles), with a total volume of about 1322 million cubic kilometers (320,000,000 cubic miles)). It moderates the Earth’s climate and plays an important role in the water cycle, carbon cycle and nitrogen cycle.

It has been traveled and explored since ancient times, while ocean exploration – oceanography – dates back to Captain James Cook’s travels in exploring the Pacific between 1768 and 1779. The word sea is also used to refer to small, partially land areas from the ocean and some large, completely enclosed salt waters such as the Caspian Sea and the Dead Sea.

The most common solid dissolved in seawater is sodium chloride. Water also contains salts of magnesium, calcium and potassium, among many other elements, some in minimal concentrations. Salinity varies widely, being lower at the surface and in the mouths of large rivers and higher in the depths of the ocean; However, the relative proportions of dissolved salts vary little in the oceans.

Wind blowing above the surface of the sea generates waves that break when entering shallow water. Winds also create surface currents through friction, creating a slow but steady circulation of water in the oceans. The directions of circulation are determined by such factors as the shape of the continents and the rotation of the Earth (Coriolis effect). Deep-sea currents, known as the global conveyor belt, carry cold water from the poles to each ocean.

The tides, usually rising and falling twice a day at sea level, are caused by the rotation of the Earth and the gravitational effects of the sun rotating around the moon and, to a lesser extent. Tides can have a very wide range in bays or estuaries. Submarine earthquakes resulting from the movement of tectonic plates beneath the oceans can lead to devastating tsunamis, as well as volcanoes, huge landslides or the effects of large meteorites.

A wide variety of organisms live in the sea, including bacteria, protesters, algae, plants, fungi and animals, offering a wide range of marine habitats and ecosystems, from the sun and the coastline to great depths and cold pressures, the area and latitude of cold waters under polar ice caps to a variety of coral reefs in tropical areas. Many major groups of organisms evolved into the sea, and life may have begun there.

The sea provides significant food supplies for people, mainly fish, as well as for mussels, mammals and algae, whether caught or caught. Other human uses of the sea include trade, travel, mineral extraction, power generation, warfare and recreational activities such as swimming, sailing and diving. Many of these activities create marine pollution.

The sea plays an important role in human culture, and mainly appears in literature, at least from the Odyssey of Homer, in marine art, in cinema, theater and classical music. It is symbolic that in mythology the sea looks like a monster, like Scylla, and represents the unconscious mind when interpreting a dream.

Download Sea PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment