Фильм LEGO PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Фильм LEGO PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Dec 31, 2020

Фильм представляет собой компьютерный фильм 2014 года, написанный и режиссер Фил Лорд, Крис Миллер, Крис Маккей, Хорхе Гутьеррес, Чарли Бин, Пол Фишер, Майк Митчелл и Боб Логан. Основываясь на линии строительства LEGO, его история фокусируется на обычной мини-фигуре LEGO, которая помогает сопротивлению, чтобы не дать тираническому бизнесмену приклеить все в мире LEGO к своему видению совершенства. Крис Пратт, Уилл Феррелл, Элизабет Бэнкс, Уилл Арнетт, Ник Офферман, Элисон Бри, Чарли Дэй, Лиам Нисон и Морган Фриман проголосовали за главных героев фильма. Фильм был посвящен Кэтлин Флеминг, бывшему директору развития развлечений LEGO, после ее смерти в Канкуне, Мексика, в апреле 2013 года.

Первый фильм, созданный Animation Group Warner The Lego, был выпущен 7 февраля 2014 года Warner Bros. Pictures. Фильм стал коммерческим успехом, заработав по всему миру 468 миллионов долларов против своего бюджета в 60 миллионов долларов, и получил похвалу за анимацию, рассказывание историй, письма, юмора и озвучивания. Фильм был удостоен награды «Лучший анимационный фильм», «Выбор фильма« Критики »за лучший анимационный фильм« Гильдия продюсеров Америки за лучший анимационный фильм »и Saturn Award за лучший анимационный фильм; Он также был номинирован на лучший анимационный художественный фильм и получил номинацию за лучшую оригинальную песню, все потрясающе.

С тех пор фильм расширился до основной франшизы, связанной с брендом Lego, с продолжением фильма Lego Movie 2: Часть вторая, выпущенная в 2019 году. Дополнительные фильмы, фильм Lego Batman и фильм Lego Ninjago, были выпущены в 2017. С другой стороны, названной Billion Brick Race в разработке. 4D -фильм, основанный на самом фильме под названием «Фильм Lego: 4D – новое приключение», был выпущен в Legoland Parks Worldwide после его премьеры в Леголенде Флориде в 2016 году.

Во вселенной Lego, населенной антропоморфной минифигурой, лорд бизнес крадет супер-оружие под названием «Крагл» и жалюзи Vitruvius, волшебника, который пытался остановить бизнес. Он говорит о мистическом пророчестве, прежде чем он был, по -видимому, победил Властелин бизнеса, который пинает его в озеро Лавы.

Восемь с половиной лет спустя, в городе Бриксбург под правлением бизнеса, ныне президент огромной мегакорпорации Октана и самого мира, обычный строитель Эмметт Бриковски замечает таинственную женщину и падает под землей, пытаясь противостоять злоумышленнику Анкет Эммет видит таинственную фигуру и получает эпилептические видения после прикосновения к ней.

Загрузите Lego Movie Png изображения прозрачной галереи.

_x000D_

Связанный PNG:

Advertisements


The Lego Movie PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free The Lego Movie PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Dec 31, 2020

The Lego Movie is a 2014 computer-animated film written and directed by Phil Lord, Chris Miller, Chris McKay, Jorge Gutierrez, Charlie Bean, Paul Fisher, Mike Mitchell, and Bob Logan. Based on Lego’s line of building toys, its story focuses on the usual Lego mini-figure, which helps the resistance to prevent the tyrannical businessman from sticking everything in the Lego world to his vision of excellence. Chris Pratt, Will Ferrell, Elizabeth Banks, Will Arnett, Nick Offerman, Alison Brie, Charlie Day, Liam Neeson, and Morgan Freeman cast their votes for the film’s main characters. The film was dedicated to Kathleen Fleming, Lego’s former entertainment development director, after her death in Cancun, Mexico, in April 2013.

The first film created by the Warner Animation Group, The Lego Movie, was released on February 7, 2014, by Warner Bros. Pictures. The film became a commercial success, earning worldwide $468 million against its $60 million budget, and received praise for animation, storytelling, writing, humor, and voice acting. The film was awarded the BAFTA Award for Best Animated Film, Critics’ Choice Movie Award for Best Animated Film, America’s Producers Guild Award for Best Animated Film, and Saturn Award for Best Animated Film; it was also nominated for a Golden Globe Award for Best Animated Feature Film and received an Academy Award nomination for Best Original Song, Everything Is Awesome.

Since then, the film has expanded to the main franchise associated with the Lego brand, with the continuation of the movie Lego Movie 2: Part Two, released in 2019. Additional films, The Lego Batman Movie and The Lego Ninjago Movie, were released in 2017. with another called The Billion Brick Race in development. A 4D film based on the film itself, entitled The Lego Movie: 4D – A New Adventure, was released in Legoland parks worldwide after its premiere in Legoland Florida in 2016.

Advertisements

In the Lego universe, populated by anthropomorphic minifigure, Lord Business steals a super-weapon called “Kragle” and blinds Vitruvius, the wizard who tried to stop the Business. He speaks of a mystical prophecy before he was apparently defeated by the Lord of Business, who kicks him into a lava lake.

Eight and a half years later, in the city of Brixburg under the rule of Business (called the “President of Business”), now the president of the huge mega-corporation Octan and the World itself, ordinary builder Emmett Brikowski notices a mysterious woman and falls underground, trying to confront the intruder. Emmett sees a mysterious figure and receives epileptic visions after touching it.

Download The Lego Movie PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment