Профессор (денежный ограбление) PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Профессор (денежный ограбление) PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Sep 7, 2020

Профессор – вымышленный персонаж из сериала Money Heist, которого играет Олваро Морте. Он является вдохновителем ограбления, который собрал группу, а также брата Берлина. Профессор является лидером банды и тем, кто тщательно планирует и организует нападения на Королевский монетный двор и Банк Испании. Он изысканный, но занудный. Идея первого ограбления состоит в том, чтобы отомстить его отцу, чья идея она была изначально. Его дедушка сражался против фашистов в Италии.

Елена Пита из Эль Мундо назвала персонажа «загадочным». Морте сказала, что герой был «трудоголиком». Он связал профессора со своей ролью Оскара в Эльмакадеро, оба из которых «должны были быть демонизированы». Он сказал Зрители чувствуют себя близко к персонажу, потому что он вызывает сочувствие и что «если зритель не сочувствует профессору или Оскару, шоу не сработает».

В начале развития профессору было суждено стать рассказчиком сериала. Писатель Хавьер Гомес Сантандер сравнил процесс написания с образу профиля профессора: «Пройдя вокруг, записывает варианты, консалтинговые инженеры, которых вы не можете сказать, почему вы спрашиваете их об этом», но отметили, что художественная литература позволяет полиции писать более скучной или более неуместной, когда нужный.

Профессор был спроектирован как харизматичный, но застенчивый злодей, который мог убедить грабителей следовать за ним и сделать общественность сочувствовать сопротивлению грабителям влиятельным банкам. Тем не менее, развитие роли профессора оказалось трудным, поскольку главный герой не следил за стандартными конвенциями, и производители не были уверены в степени его блеска. В то время как продюсеры обнаружили его альтер-эго “Salva” на раннем этапе, они сначала разыскивали 50-летнего типа профессора Гарварда с внешностью испанского актера Хосе Коронадо. Роль была предложена Хавьеру Гутьерресу, который отказался, потому что он уже обещал сниматься в киноемем.

Тем временем директора кастинга отстаивало «Лваро Морте», которого они знали по его сотрудничеству по давней испанской мыльной оперной оперной оперной оперной оперной оперной опера-эльто де Пуэнте Вьехо, хотя его телевизионный опыт в то время был ограничен. Пройдя через полный процесс кастинга и приближаясь к роли с помощью внешнего анализа, а не личного опыта, Морте описывает профессора как «огромную коробку сюрпризов», которая «в конечном итоге формирует этот персонаж, потому что он никогда не перестает генерировать неопределенность» – не делая его Ясно для зрителей, хорош ли персонаж или плохой. Производители также сравнили его внешность с учителем начальной школы и полагали, что это дало персонажу больше доверия. Очки профессора были изначально красными и более заметными, но производители в итоге выбрали более приглушенный вариант и более темный тон. Морте, который не носит очки в реальной жизни, развил тик, отбросив свои очки обратно во время кастинга; Это было написано в характере. Увлечение профессора оригами было предложено Морте.

Загрузите прозрачную галерею изображений профессора PNG.

Связанный PNG:

Advertisements

The Professor (Money Heist) PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free The Professor (Money Heist) PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Sep 7, 2020

The Professor (Sergio Marquina) is a fictional character from the Netflix TV series Money Heist, played by Álvaro Morte. He is the mastermind of heist that assembled the group and also the Berlin’s brother. The Professor is the leader of the gang and the one who carefully plans and organizes the assaults on the Royal Mint and Bank of Spain. He is sophisticated but nerdy. The idea of the first heist is to get revenge his father, whose idea it was originally. His grandfather fought against the fascists in Italy.

Elena Pita of El Mundo described the character as “enigmatic”.” Morte said that the hero was a “workaholic.” He linked The Professor to his role as Oscar in El Embarcadero, both of which “had to be demonized”. He said viewers feel close to the character because he evokes empathy and that “if the viewer doesn’t sympathize with the Professor or the Oscar, the show won’t work.”

At the beginning of development, the Professor was destined to become the narrator of the series. Writer Javier Gomez Santander likened the writing process to the Professor’s way of thinking: “going around, writing down options, consulting engineers whom you cannot tell why you ask them that” but noted that fiction allow police to be written more boring or more inappropriate when needed.

Advertisements

The Professor was designed as a charismatic but shy villain who could persuade robbers to follow him and make the public sympathize with the robbers’ resistance to powerful banks. However, the development of The Professor’s role proved to be difficult, as the protagonist did not follow standard conventions, and the producers were not sure about the degree of his brilliance. While the producers discovered his alter ego “Salva” early on, they first sought out the 50-year-old Harvard Professor type with the looks of Spanish actor Jose Coronado. The role was offered to Javier Gutierrez, who declined because he had already promised to star in film Campones.

The casting directors, meanwhile, championed for Álvaro Morte, whom they knew from his collaboration on the long-standing Spanish soap opera El secreto de Puente Viejo, although his television experience at the time was limited. After going through the full casting process and approaching the role through external analysis rather than personal experience, Morte describes The Professor as “a tremendous box of surprises” that “end up shaping this character because he never ceases to generate uncertainty” – making it not clear for the viewers whether the character is good or bad. The producers also compared his appearance to that of an elementary school teacher and believed that this gave the character more credibility. The Professor’s glasses were originally red and more prominent, but the manufacturers ended up opting for a more subdued option and a darker tone. Morte, who does not wear glasses in real life, developed a tic by throwing his glasses back during casting; it was written in the character. The Professor’s fascination with origami was proposed by Morte.

Download The Professor (Money Heist) PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment