История игрушек PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно История игрушек PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Jul 21, 2020

Toy Story – это американский комедийный комедийный фильм американского анимационного приятеля 1995 года, созданный анимационными студиями и выпущенный. Режиссерский дебют в художественном фильме Джона Лассетера, первого полноценного фильма с компьютерным анимацией и первого художественного фильма Pixar. Сценарий был написан Джоссом Уэдоном, Эндрю Стэнтоном, Джоэлом Коэном и Алеком Соколоу из историй Лассетера, Стэнтона, Пита Доктера и Джо Ранфта. В фильме представлена ​​Рэнди Ньюман Музыка и исполнял исполнительный продюсер Стива Джобса и Эдвина Кэтмулла. Том Хэнкс, Тим Аллен, Дон Риклс, Уоллес Шон, Джон Ратценбергер, Джим Варни, Энни Поттс, Р. В нем представлены голоса Ли Эрми, Джона Морриса, Лори Меткалф и Эрика фон Донта.

В мире, где антропоморфные игрушки оживают, когда люди не присутствуют, этот сюжет развивался из конкуренции соперника, взаимосвязь между традиционной куклой ковбойской строй по имени Вуди и фигурой астронавта, Buzz Lightyear, когда она фокусируется на привязанности Их владелец Энди Дэвис, друг, работающий вместе, чтобы воссоединить его после того, как его отделили от него.

После успеха короткометражного фильма Pixar 1988 года компания обратилась к Disney и выпустила компьютерный художественный фильм, который выступил с небольшой игрушки. Лассетер, Стэнтон и Доктер написали обращение с ранней историей, но Дисней отказался, потому что они хотели, чтобы фильм был «более острым». После некоторых жалких историй, постановка была остановлена, и сценарий был переписан, чтобы лучше отражать желаемый тон и темы Pixar. Студия, которая состояла из относительно небольшого числа сотрудников в то время, создала фильмы с небольшими финансовыми ограничениями.

Премьера Toy Story состоялась 19 ноября 1995 года в театре Эль -Капитан в Лос -Анджелесе, штат Калифорния, и была выпущена 22 ноября 1995 года в североамериканских кинотеатрах. Фильм зарабатывает 373 миллиона долларов в кассах по всему миру. Критики и аудитория хвалили, которые хвалили инновации в 3D -анимации, мудрость сценария и утонченность предмета, музыкальные оценки и исполнение голоса Хэнкса и Аллена. Многие считают, что это один из лучших фильмов, когда-либо снятых. Этот фильм выиграл три номинации на премию Оскар. К ним относятся лучший оригинальный сценарий, лучшая оригинальная песня для “You Got a Friend in Me”, и лучший оригинальный счет, а также выиграть особые достижения.

Скачать Toy Story Png изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Toy Story PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Toy Story PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Jul 21, 2020

Toy Story is a 1995 American computer animated buddy comedy movie produced by Pixar Animation Studios and released by Walt Disney Pictures. The feature film directorial debut of John Lasseter, the first fully computer-animated film, and Pixar’s first feature film. The script was written by Joss Whedon, Andrew Stanton, Joel Cohen, and Alec Sokolow from the stories of Lasseter, Stanton, Pete Docter and Joe Ranft. The film features Randy Newman music and was executive produced by Steve Jobs and Edwin Catmull. Tom Hanks, Tim Allen, Don Rickles, Wallace Shawn, John Ratzenberger, Jim Varney, Annie Potts, R. It features the voices of Lee Ermey, John Morris, Laurie Metcalf, and Erik von Detten.

In a world where anthropomorphic toys come to life when humans are not present, this plot evolved from the rival competition, the relationship between a traditional pull-string cowboy doll named Woody and an astronaut’s action figure, Buzz Lightyear as it focuses on the affection of their owner Andy Davis, a friend working together to reunite him after being separated from him.

Following the success of Pixar’s 1988 short film Tin Toy, the company approached Disney and produced a computer-animated feature film that spoke from a small toy perspective. Lasseter, Stanton, and Docter wrote the treatment of the early story, but Disney refused because they wanted the movie to be “more edgier.” After some miserable stories, the production was halted, and the script was rewritten to better reflect the tone and theme Pixar desired. The studio, which consisted of a relatively small number of employees at the time, produced films with slight financial constraints.

Advertisements

Toy Story premiered on November 19, 1995, at the El Capitan Theater in Los Angeles, California, and was released on November 22, 1995, at North American theaters. The film earn $373 million in box office worldwide. It was praised by critics and audiences who praised the innovations in 3D animation, the wisdom of the script and the sophistication of the subject, the musical scores, and the performance of Hanks and Allen’s voice. Many consider it to be one of the best-animated films ever made. This film has won three Academy Award nominations. These include the Best Original Screenplay, the Best Original Song for “You’ve Got a Friend in Me”, and Best Original Score, as well as winning a Special Achievement Academy Award.

Download Toy Story PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment