Будет Тернер PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Будет Тернер PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Nov 26, 2019

Уильям «Уилл» Тернер -младший – вымышленный персонаж в «Пиратах карибских фильмов». Родился Уильям Тернер -младший, был единственным ребенком Уильяма «начальная загрузка Билла Тернера» и его женой, имя которого было неизвестно. В своей жизни Уилл Тернер был профессиональным кузнецом по торговле, превосходным мечом по преследованию и начинающим пиратом от судьбы. После нескольких приключений с ним примет наследство пирата, преследуя свои цели. Несмотря на все усилия Уилла по защите структуры социального класса, он понял, что некоторые правила должны быть нарушены.

Первое появление: Пираты Карибского моря: проклятие Черной Жемчужины
Внешний вид: проклятие Черной Жемчужины; Грудь мертвеца; На краю света; Мертвые не болтают
Фильмы: Пираты Карибского моря: месть Салазара
Значительный другой: Элизабет Сваннн
Вымышленная вселенная: пираты Карибского бассейна

Ранние годы
Уилл – единственный ребенок из «начальной загрузки» Билла Тернера. По словам Джека Воробья, будет очень похож на его отца, как по внешности, так и по мастерству. Однако его отец отсутствовал в детстве в Англии. Он вырос, полагая, что его отец был торговым моряком. После смерти своей матери Уилл, двенадцать лет, переехал в Порт -Роял.
О Уилле Тернер
Родился в Глазго, Шотландия, Уилл воспитывал его мать в Англии и думал, что его отец был отличным торговым моряком. Когда его мать умерла, Уилл начал искать своего отца в золотом медальоне. Уилл, спасенный от кораблекрушения в огне, впервые встретилась с Элизабет Суонн на борту HMS Dauntless. Когда он прибыл в Порт -Роял, Уилл Тернер стал кузнецом под руководством Джона Брауна. Простой мастер, его жизнь вращалась вокруг его работы, и его отдаленное стремление к женщине, которая знала, никогда не может быть его женой. После того, как был похищен черная жемчужная команда Гектора Барбосса, Уилл работал с капитаном Джеком Воробей, чтобы спасти ее, преследуемый мужчинами Коммодора Норрингтона и столкнулся с проклятыми пиратами. Когда Джек рассказал, что его отец был пиратом, сначала он был шокирован и встревожен, но Уилл Тернер спас Элизабет. В обмен на его помощь Уилл помог Джеку Воробьев сбежать от виселицы с большим риском для его собственного.

Примерно через год Уилл и Элизабет были на грани вступления в брак, когда их арестовал лорд Катлер Беккет из Восточной индийской торговой компании, чтобы спасти Джека Воробья. Будет ли Тернер восстановить уникальный компас Джека в обмен на свободу. После встречи с Джеком на острове Каннибал и посещения таинственного вуду мистического Тиа Далма, Уилл Тернер обманул, что служил на борту Дэви Джонс, летающего голландца, где встретится со своим отцом. Уилл обещал Биллу освободить его от рабства Джонса. Обещание будет видеть на протяжении всего поиска груди мертвых и войны с пиратством. От шкафчика Дэви Джонса. Несмотря на все свои усилия, Уилл пытается сделать все, что в его силах сохраняет свои желания, но помнит, что он любил Элизабет.

Скачать Will Turner PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Will Turner PNG Transparent Images


Download top and best high-quality free Will Turner PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Nov 26, 2019

Advertisements

William “Will” Turner Jr. is a fictional character in the Pirates of the Caribbean films. Will Turner, born William Turner Jr., was the only child of William “Bootstrap Bill Turner” and his wife, whose name was unknown. In his life, Will Turner was a professional blacksmith by trade, an excellent swordsman by pursuit and a budding pirate by fate. After several adventures with Captain Jack Sparrow, Will embraced the pirate’s legacy while pursuing his goals. Despite Will’s best efforts to protect the social class structure, he realized that some rules are meant to be broken.

First appearance: Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
Appearance(s): The Curse of the Black Pearl; Dead Man’s Chest; At World’s End; Dead Men Tell No Tales
Movies: Pirates of the Caribbean: Salazar’s Revenge
Significant other: Elizabeth Swann
Fictional universe: Pirates of the Caribbean

Early Life

Will is the only child of the “Bootstrap” Bill Turner (portrayed by Stellance Skullsgard). According to Jack Sparrow, Will looks a lot like his father, both in appearance and in skill. However, his father was absent during his childhood in England. He grew up believing that his father was a merchant seaman. After the death of his mother, Will, twelve years old, moved to Port Royal.

Advertisements

About Will Turner

Born in Glasgow, Scotland, Will was raised by his mother in England and thought that his father was an excellent merchant sailor. When his mother died, Will began searching for his father wearing a gold medallion. Will, rescued from a shipwreck on fire, first met Elizabeth Swann aboard the HMS Dauntless. When he arrived in Port Royal, Will Turner became a blacksmith under John Brown. A simple craftsman, his life revolved around his work and his distant longing for a woman who knew could never be his wife. After was kidnapped by Hector Barbossa’s Black Pearl crew, Will worked with Captain Jack Sparrow to rescue her, pursued by Commodore Norrington’s men and faced a cursed pirates. When Jack revealed that his father was a pirate, he was shocked and dismayed at first, but Will Turner saved Elizabeth. In return for his help, Will helped Jack Sparrow escape from the gallows at great risk to his own.

About a year later, Will and Elizabeth were on the verge of marrying when they were arrested by Lord Cutler Beckett, of the East Indian trading company to save Jack Sparrow. Will Turner recovers Jack’s unique compass in exchange for freedom. After meeting Jack on Cannibal Island and visiting the mysterious voodoo mystic Tia Dalma, Will Turner tricked into serving on board Davy Jones’s ship, the Flying Dutchman, where Will met up with his father. Will promised Bill to free him from Jones’s servitude. A promise Will saw throughout the search for the Dead Man’s Chest and the war against piracy. From Davy Jones’s locker. Despite all his efforts, Will tries to do everything in his power to keep his wishes but remembers that he loved Elizabeth.

Download Will Turner PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment