Всемирный день СПИДа PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Всемирный день СПИДа PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Sep 25, 2018

Обозначенный 1 декабря каждого года с 1988 года, является международным днем, посвященным повышению осведомленности о пандемии СПИДа, вызванной распространением ВИЧ-инфекции и жестоким обращением тех, кто умер от этой болезни. Правительственные и здравоохранения, НПО и отдельные лица по всему миру следят за день, часто с образованием по предотвращению и контролю СПИДа.

Всемирный день СПИДа 2018: суббота, 1 декабря
Каждый год дата: 1 декабря 2018 года
Наблюдается: все государства -члены ООН

Всемирный день СПИДа – одна из восьми глобальных кампаний по общественному здравоохранению Всемирной организации здравоохранения, а также Всемирный день здоровья, Всемирный день доноров крови, День иммунизации Всемирного иммунизации, День туберкулеза Всемирного туберкулеза и Всемирный день гепатита.

Всемирный день СПИДа рассматривается как день изучения СПИДа, обмена знаниями и профилактикой миллионам людей.

Здравоохранение было предоставлено практикующим врачам, которые постоянно взаимодействуют с пациентами СПИДа. Важность тщательного распоряжения загрязненных жидкостей тела, таких как кровь, сперма ,гновая выброс, амниотические, брюшные и плевральные жидкости, и было защищено строгое соблюдение стандартных мер утилизации.

Само образование и осведомленность могут помочь предотвратить эту смертельную болезнь. В следующий раз, когда вы столкнетесь с пациентом СПИДа, вы знаете, что вы сочувствуете ему, и вы также знаете, как справиться с ним.

Скачать World Day Day Png Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

World AIDS Day PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free World AIDS Day PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Sep 25, 2018

Advertisements

World AIDS Day, designated on 1 December every year since 1988, is an international day dedicated to raising awareness about the AIDS pandemic caused by the spread of HIV infection and ill-treatment of those who died from the disease. Government and health officials, NGOs and individuals around the world are watching the day, often with education on AIDS prevention and control.

World AIDS Day 2018: Saturday, 1 December
Every Year Date: 1 December 2018
Observed by: All UN Member States

World AIDS Day is one of the eight global public health campaigns of the World Health Organization (WHO), as well as World Health Day, World Blood Donor Day, World Immunization Day, World Tuberculosis Day, and World Hepatitis Day.

World AIDS Day is seen as a day of learning about AIDS, sharing knowledge and prevention to millions of people.

Health education was provided to practitioners who are constantly engage with AIDS patients. The importance of careful disposal of contaminated body fluids such as blood, sperm, vaginal discharge, amniotic, peritoneal and pleural fluid was emphasized, and strict compliance with standard disposal measures were advocated to them.

Education itself and awareness can help prevent this deadly disease. The next time you come across an AIDS patient, you know that you are compassionate towards him, and you also know how to handle him.

Download World AIDS Day PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment