X-Men PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно X-Men PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Sep 12, 2020

Это команда вымышленных мутантных супергероев, появляющихся в американских комиксах, опубликованных. Созданный художником / соавтором Джеком Кирби и писателем Стэном Ли, персонажи впервые появились в X-Men # 1 и сформировали одну из самых узнаваемых и успешных франшиз Marvel Comics, появившиеся во многих книгах, телешоу, фильмах и видео игры

Большинство X-Men являются мутантами, подвидом людей, рожденных с сверхчеловеческими способностями, активированными X-Gene. Люди Икс борются за мир и равенство между нормальными людьми и мутантами в мире, где анти-мутантный фанатизм является жестоким и широко распространенным. Их возглавляет Чарльз Ксавье, также известный как профессор X, мощный мутантный телепат, который может контролировать и читать умы. Их присяжный враг – мощный мутант, способный манипулировать и контролировать магнитные поля, который возглавляет братство мутантов. Оба имеют противоположные взгляды и философии относительно отношений между мутантами и людьми. В то время как первая работа за мир и понимание между мутантами и людьми, последние считают людей угрозой и верят в агрессивный подход против них, хотя время от времени оказывается работа с Люди Икс.

Профессор X является основателем Школы Ксавье для одаренных молодых людей в месте, которое обычно называют X-Mansion, которая набирает мутантов со всего мира, чтобы научить их, как использовать свои силы и сосуществовать с человечеством. Расположенный в Салемском центре, округ Уэстчестер, штат Нью-Йорк, X-Mansion-это дом и тренировочная площадка X-Men. Пять основных членов X-Men, которые появляются в X-Men # 1: Angel Archangel, Beast, Cyclops, Iceman и Jean Grey Professors X и Magneto также впервые появились в X-Men # 1, а позже присоединились Новые участники, такие как Havok, Polaris, Mimic и Changeling, но только первый из них удалось стать постоянными повторяющимися членами команды. В конце концов, список X-Men расширился, включив в себя широкий спектр членов из разных слоев общества, включая Росомаху, Шторм, Роуг, Гамбит, Юбилей, Ночной Краулер, Колосс, Китти Прид/Тень, Псилок, Форг, Лонгшот и Бишоп. С тех пор десятки мутантов из разных стран и разных происхождений, и даже ряд не мутантов стали членами Людей Икс.

В ранних выпусках X-Men они показали оригинальную команду Cyclops, Marvel Girl, Beast, Angel и Iceman, а также их заклятого врага Магнето и его братства злых мутантов с участием вдохновителя, ртуть, Scarlet Witch и Toad. Комикс фокусируется на общей человеческой теме добра и зла, а затем включает в себя сюжетные линии и темы предрассудков и расизма, которые продолжаются в той или иной форме на протяжении всей серии.
Скачать X-Men Png Images Transparent Gallery.

_x000D_

Связанный PNG:

X-Men PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free X-Men PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Sep 12, 2020

The X-Men are a team of fictional mutant superheroes appearing in American comic books published by Marvel Comics. Created by artist / co-writer Jack Kirby and writer Stan Lee, the characters first appeared in The X-Men # 1 (September 1963) and formed one of the most recognizable and successful Marvel Comics franchises, appearing in many books, TV shows, films, and video games.

Most X-Men are mutants, a subspecies of humans born with superhuman abilities activated by the X-gene. The X-Men fight for peace and equality between normal humans and mutants in a world where anti-mutant fanaticism is violent and widespread. They are led by Charles Xavier, also known as Professor X, a powerful mutant telepath who can control and read minds. Their sworn enemy is Magneto, a powerful mutant capable of manipulating and controlling magnetic fields, who leads the Brotherhood of Mutants. Both have opposite views and philosophies regarding the relationship between mutants and humans. While the former work for peace and understanding between mutants and humans, the latter view humans as a threat and believe in an aggressive approach against them, although from time to time it turns out to be working with the X-Men.

Professor X is the founder of the Xavier School for Gifted Youngsters in a place commonly referred to as the X-Mansion, which recruits mutants from all over the world to teach them how to use their powers and coexist with humanity. Located in Salem Center, Westchester County, New York, the X-Mansion is the home and training ground of the X-Men. The five main members of the X-Men who appear in X-Men # 1 (September 1963): Angel Archangel, Beast, Cyclops, Iceman, and Jean Grey (as Marvel Girl) Professors X and Magneto also first appeared in The X-Men #1, and were later joined by new members such as Havok, Polaris, Mimic, and Changeling, but only the first of them managed to become permanent recurring members of the team. Eventually, the X-Men roster expanded to include a wide variety of members from different walks of life, including Wolverine, Storm, Rogue, Gambit, Jubilee, Nightcrawler, Colossus, Kitty Pryde/Shadowcat, Psylocke, Forge, Longshot and Bishop. Since then, dozens of mutants from different countries and of different origins, and even a number of non-mutants have become members of the X-Men.

Advertisements

In early X-Men issues, they featured the original team of Cyclops, Marvel Girl, Beast, Angel, and Iceman, as well as their nemesis Magneto and his brotherhood of evil mutants starring Mastermind, Quicksilver (Magneto’s son), Scarlet Witch (Magneto’s daughter) and Toad. The comic focuses on the general human theme of good and evil, and later includes storylines and themes of prejudice and racism that continue in one form or another throughout the series.

Download X-Men PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment