Внимание PNG прозрачное

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Внимание PNG прозрачное "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 27, 2021

Advertisements

Поведенческая и когнитивная активность селективной концентрации на конкретной части информации, будь то субъективная или объективная, при этом игнорируя другую ощутимую информацию называется вниманием. По словам Уильяма Джеймса, «Акт о том, что он взял один из многочисленных, казалось бы, одновременных потенциальных объектов или поездов мышления в четкой и яркой форме, известен как внимание. Его ядро ​​- фокус, внимание и сознание. Развертывание ограниченных ресурсов когнитивной обработки также было определено как внимание. Например, в человеческом зрении только около 1% данных визуального ввода могут пройти через узкое место внимания, что приведет к невнимательной слепоте.

В рамках психологии, нейробиологии, когнитивной нейробиологии и нейропсихологии внимание все еще является горячей темой исследований. Источник образующих внимания сенсорных сигналов и сигналов, влияние этих сенсорных сигналов и сигналов на свойства настройки сенсорных нейронов и между вниманием и другими поведенческими и когнитивными процессами, такими как рабочая память и психологическая бдительность, являются всеми областями, являются всеми областями, являются всеми областями. активных исследований. Диагностические симптомы, связанные с травматической травмой и их последствиями для внимания, являются предметом относительно свежих исследований, основанных на исследованиях по старой психопатологии. Обращение в обращении отличается от одной культуры к другой.

Взаимосвязи между вниманием и осознанием достаточно сложны, чтобы оправдать продолжающееся философское исследование. Такое исследование является одновременно старым и всегда актуальным, поскольку оно имеет последствия в таких разнообразных дисциплинах, как умство и изучение расстройств сознания с искусственным интеллектом и связанными с ним темами исследований.

Внимание было изучено в сфере философии до создания психологии как научного ». В результате философы были ответственны за многие прорывы в сфере внимания. Хуан Луис Вивес называется «отцом современной психологии» психолога Джона Б. Уотсона, потому что он был первым, кто понимал значение эмпирических исследований в своей анимации и ито. В своем исследовании памяти Вивес обнаружил, что чем более внимательно человек придерживается стимулов, тем лучше их помнят.

К 1990 -м годам психологи изображали мозг, используя позитронно -эмиссионную томографию и функциональную магнитно -резонансную томографию при мониторинге внимания. Поскольку этот дорогой, как правило, был доступен только в больницах, психологи искали неврологов для сотрудничества. Исследования визуализации мозга о селективном внимании были перенесены психологом Майклом Познером и неврологом Маркусом Райчлом.

Их результаты пробудили любопытство нейробиологии, которая до сих пор была сосредоточена исключительно на мозгах. Нейробиологи интересуются этим видом исследования, которое объединяет сложные экспериментальные парадигмы когнитивной психологии с этими новыми методами визуализации мозга из -за этих технических достижений.

Advertisements

Хотя когнитивные психофизиологи давно использовали более старую технику электроэнцефалографии для изучения мозговой активности, лежащей в основе избирательного внимания, способность новых методов точно локализовалась в мозге, пробудила более широкое сообщество исследователей. Растущий корпус исследований нейровизуализации обнаружил сеть внимания фронтопариста, которая, по -видимому, находится в регулировании внимания.
Загрузите внимание PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


Attention PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Attention PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 27, 2021

The behavioural and cognitive activity of selectively concentrating on a particular piece of information, whether subjective or objective, while disregarding other perceptible information is referred to as attention. According to William James (1890), “The act of the mind taking hold of one of numerous seemingly contemporaneous potential objects or trains of thought in a clear and vivid form is known as attention. Its core is focalization, attention, and consciousness.” The deployment of limited cognitive processing resources has also been defined as attention. For example, in human eyesight, only around 1% of the visual input data (at about one megabyte per second) can get through the attentional bottleneck, resulting in inattentional blindness.

Within education, psychology, neuroscience, cognitive neuroscience, and neuropsychology, attention is still a hot topic of research. The source of attention-generating sensory cues and signals, the effects of these sensory cues and signals on the tuning properties of sensory neurons, and the relationship between attention and other behavioural and cognitive processes, such as working memory and psychological vigilance, are all areas of active research. The diagnostic symptoms associated with traumatic brain injury and their consequences on attention are the subject of a relatively fresh field of study that builds on older psychopathology research. The way people pay attention differs from one culture to the next.

The interrelationships between attention and awareness are complicated enough to justify ongoing philosophical inquiry. Such research is both old and always relevant since it has ramifications in disciplines as diverse as mental health and the study of consciousness disorders to artificial intelligence and related research topics.

Advertisements

Attention was examined in the realm of philosophy prior to the establishment of psychology as a scientific science. As a result, philosophers were responsible for many of the breakthroughs in the realm of attention. Juan Luis Vives is referred to as the “Father of Modern Psychology” by psychologist John B. Watson because he was the first to understand the significance of empirical research in his work De Anima et Vita (The Soul and Life). Vives discovered in his memory research that the more attentively one attends to stimuli, the better they are remembered.

By the 1990s, psychologists were imaging the brain using positron emission tomography (PET) and functional magnetic resonance imaging (fMRI) while monitoring attention. Because this pricey technology was typically only available in hospitals, psychologists sought out neurologists for collaboration. Brain imaging studies of selective attention were pioneered by psychologist Michael Posner (then already well-known for his significant work on visual selective attention) and neurologist Marcus Raichle.

Their findings piqued the curiosity of the neuroscience community, which had hitherto concentrated solely on monkey brains. Neuroscientists have been interested in this sort of study, which integrates complex experimental paradigms from cognitive psychology with these new brain imaging techniques due to these technical advancements.

Although cognitive psychophysiologists had long used the older electroencephalography (EEG) technique to study the brain activity underlying selective attention, the ability of newer techniques to measure precisely localised activity inside the brain piqued the interest of a broader community of researchers. A increasing corpus of neuroimaging research has discovered a frontoparietal attention network that appears to be in charge of attention regulation.

Download Attention PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment