Широкополосный PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Широкополосный PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Apr 14, 2021

В широкополосной передаче – это широкая передача данных, которая транспортирует различные сигналы и типы трафика. Это может быть коаксиальный кабель, волоконно -оптическая, радио или скрученная пара.

В контексте широкополосного доступа используется любой высокоскоростный доступ в Интернет, который всегда включен и быстрее, чем доступ к традиционным аналоговому или ISDN PSTN Services. Различные «общие» критерии применяются в разных контекстах и ​​в другое время. Его происхождение заключается в физике, акустике и инженерии радиосистем, где он использовался в значении, аналогичном «широкополосной» или в контексте систем отмены, где он стоял для однополосной, а не систем многочисленного корабетового звука Анкет Позже, с появлением цифровых телекоммуникаций, этот термин в основном использовался для многоканальной передачи. Хотя сигнал полосы пропускания также модулируется для получения более высоких частот, он по -прежнему занимает один канал. Ключевое отличие состоит в том, что то, что обычно считается широкополосным сигналом в этом смысле, является сигналом, который охватывает несколько полос, что позволяет гораздо более широкую пропускную способность с одним носителем, но с добавленной сложностью в приемном/передатчике цепи.

Термин стал популярным в 1990-х годах как маркетинговый термин для доступа в Интернет быстрее, чем доступ к дипломатуру, оригинальная технология доступа в Интернет, максимальная пропускная способность которых была ограничена 56 кбит / с. Это значение только отдаленно связано с его первоначальной технической целью. В телекоммуникациях передача сигналов широкополосной связи – это метод, который обрабатывает широкий спектр частот. «Широкополома» – это относительный термин, который понимается в его контексте. Чем шире полосатая пропускная способность канала, тем выше пропускная способность данных для того же качества канала.

Например, в радио очень узкая полоса будет передавать код Морзе. Более широкая группа будет передавать речь, а еще более широкая группа будет нести музыку, не теряя высоких частот, необходимых для реалистичного воспроизведения звука. Эта широкая полоса пропускания часто делится на каналы или «частотные блоки» с использованием методов полосы пропускания, чтобы обеспечить мультиплексирование частотного деления вместо того, чтобы отправлять сигнал более высокого качества.

При передаче данных модем 56K будет передаваться на 56 килобитов в секунду по телефонной линии с 4 килогерцами. В конце 1980 -х годов в цифровой сети широкополосных интегрированных служб этот термин использовался для обозначения широкого спектра скоростей битов, независимо от деталей физической модуляции.
Загрузите широкополосные изображения PNG Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


Broadband PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Broadband PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Apr 14, 2021

In telecommunications, broadband is a wide bandwidth data transmission that transports various signals and types of traffic. This can be a coaxial cable, fibre optic, radio, or twisted pair.

In the context of broadband Internet access, any high-speed Internet access is used that is always on and faster than dial-up access to traditional analogue or ISDN PSTN services. Different “general” criteria apply in different contexts and at other times. Its origins lie in the physics, acoustics and engineering of radio systems, where it was used in a meaning similar to “wideband”, or in the context of sound cancellation systems, where it stood for single-band rather than multiple comparator audio-range systems. Later, with the advent of digital telecommunications, the term was mainly used for multi-channel transmission. Although the passband signal is also modulated to occupy higher frequencies (compared to the base signal connected to the lower end of the spectrum, see Line Coding), it still occupies one channel. The key difference is that what is generally considered to be a wideband signal in this sense is a signal that spans multiple (non-masking, orthogonal) bands, which allows for a much wider single carrier bandwidth, but with added complexity in the circuit receiver/transmitter.

The term became popular in the 1990s as a marketing term for Internet access faster than dial-up access, the original Internet access technology whose maximum bandwidth was limited to 56 kbps. This meaning is only distantly related to its original technical purpose. In telecommunications, broadband signalling is a technique that handles a wide range of frequencies. “Broadband” is a relative term that is understood in its context. The wider (or broader) the channel’s bandwidth, the higher the data throughput for the same channel quality.

Advertisements

For example, in radio, a very narrow band will transmit Morse code. A wider broader band will transmit speech, and an ever wider broader band will carry music without losing the high frequencies needed for realistic sound reproduction. This wide bandwidth is often divided into channels or “frequency blocks” using passband techniques to provide frequency division multiplexing instead of sending a higher quality signal.

When transmitting data, the 56k modem will transmit at 56 kilobits per second (kbps) over a 4-kilohertz telephone line (narrowband or voice voiceband). In the late 1980s, in the Broadband Integrated Services Digital Network (B-ISDN), the term was used to refer to a wide range of bit rates, regardless of physical modulation details.

Download Broadband PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment