Enjin Coin Png прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Enjin Coin Png прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Sep 3, 2021

Enjin – это интеллектуальная цифровая, разработанная специально для Enjin, крупнейшей социальной игровой платформы. Enjin Smart, который доступен и поддерживает BTC, ETH, LTC, ENJ и все токены ERC-20, включен.
Enjin Coin – это децентрализованная криптовалюта, которая позволяет вам создавать, управлять, распространять и виртуальные продукты. Это позволяет онлайн -игрокам обмениваться своими активами при сохранении фактического владения предметами. 250 000 игровых сообществ и 18,7 млн. Зарегистрированных геймеров связаны с.
Валюта может использоваться для создания интеллектуальных контрактов и примечательна для использования сети. Общественные API и SDK могут использоваться для виртуальных элементов. Разработчики могут использовать монету Enjin для создания уникальной валюты для игр, которые можно использовать на любой платформе. Поскольку каждый элемент хранится в смарт -контракте реестра, который могут идентифицировать все умные кошельки, пользователи могут обменять и обмениваться виртуальными продуктами на Enjin в любой момент.
Enjin был создан в 2009 году как платформа Gaming Community от Maxim Blagov и Witek Radomski, когда Благов выступал в качестве генерального директора и отвечает за творческое направление компании. Радомски занимал должность главного офицера, ответственного за технологическое развитие компании. Благов работал в творческом направлении, и управлении проектами программного обеспечения и, согласно его.
Радомски предложил концепцию привлечения блокчейна в Enjin после того, как заинтересовался в 2012 году, наконец, убедив фирму принять ее в качестве варианта оплаты. Он решил построить свою собственную программу, интегрированную на блокчейн, после Ethereum и Smart Contracts. Радомски также является изобретателем стандарта токенов ERC-1155, который был представлен в июне 2018 года и завершен в июне 2019 года и используется как для обездоленных, так и для невидимых токенов.
Enjin-известная система управления контентом, специфичная для игр.
Разработка базируется в Сингапуре, и первоначально она была выявлена ​​24, 2017. Циркуляционное предложение составило 756 192 535 ENJ 28 -го числа 2017 года.
Enjin чаще всего используется для создания веб -сайтов сообщества/клана/гильдии. Страница Wiki, система билетов, доска для обсуждения и компоненты системы, разработанные на платформе Enjin, позволяют пользователям строить высоко настраиваемый веб -сайт, особенно для своих сообществ.
Максимальное количество монеты Enjin составляет 1 миллиард токенов. Количество монет, фактически циркулирующих, уменьшится по мере расширения экономики, а больше ENJ заблокируется в цифровых активах в игре.
Enjin Coin была первоначально предоставлена ​​для покупки в 2017 году во время предпродажного мероприятия, в котором 400 миллионов ENJ были проданы за 38 800 эфиров, оцениваемые в 12 миллионов долларов, а еще 100 миллионов ENJ были отданы в качестве стимулов. В целом, 50% всего количества было продано и отдано во время предпродажи.
В октябре 2017 года было запущено первоначальное предложение монет, и 300 миллионов ENJ доступно для покупки. Первоначальное предложение монет собрало 75 041 ETH, что в то время стоило 18,9 млн. Долл. США. Токены, которые не были проданы в течение ICO, были в течение шести месяцев и будут использоваться для общественных проектов и маркетинга в будущем.
Скачать Enjin Coin Png изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Advertisements


Enjin Coin PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Enjin Coin PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Sep 3, 2021

Enjin Coin is a smart digital money developed specifically for Enjin, the world’s largest social gaming platform. The Enjin Smart Wallet, which is accessible for Android and supports BTC, ETH, LTC, ENJ, and all ERC-20 Tokens, is included.

Enjin Coin is a decentralised cryptocurrency that allows you to create, manage, distribute, and exchange virtual products. This allows online players to exchange their assets while maintaining actual item ownership. 250,000 gaming communities and 18.7 million registered gamers are linked to the currency.

The currency may be used to create smart contracts and is notable for leveraging Ethereum’s Lightning Network. The public API and SDKs can be used to trade virtual items. Developers may use the Enjin Coin to create a unique currency for a gaming community that can be used on any platform. Because each item is stored on a registry smart contract that all Enjin smart wallets can identify, users may trade and exchange virtual products for Enjin Coins at any moment.

Advertisements

Enjin was created in 2009 as a gaming community platform by Maxim Blagov and Witek Radomski, with Blagov acting as CEO and responsible for the company’s creative direction. Radomski served as chief technology officer responsible for the company’s technological development. Blagov has worked in creative direction, marketing, and software project management and design, according to his LinkedIn profile.

Radomski suggested the concept of bringing blockchain to Enjin after becoming interested in Bitcoin (BTC) in 2012, finally persuading the firm to adopt it as a payment option. He chose to build his own blockchain-integrated programme after learning about Ethereum and smart contracts. Radomski is also the inventor of the ERC-1155 token standard, which was presented in June 2018 and completed in June 2019, and is used to mint both fungible and nonfungible tokens.

Enjin is a well-known gaming-specific all-in-one website content management system (CMS).

The development team is based in Singapore, and it was originally revealed on July 24, 2017. The circulating supply was 756,192,535 ENJ on December 28th, 2017.

Enjin is most commonly used to create community/clan/guild websites. The Wiki page, support ticket system, discussion board, and application system components developed on the Enjin platform allow users to construct a highly customized website particularly for their communities.

The maximum quantity of Enjin Coin is 1 billion tokens. The amount of coins actually circulating will decrease as the economy expands and more ENJ gets locked into in-game digital assets.

Enjin Coin was originally made available for purchase in September 2017 during a presale event in which 400 million ENJ were sold for a total of 38,800 Ether (ETH), valued at $12 million at the time, with another 100 million ENJ given away as incentives. In all, 50% of the entire quantity was sold and given away during the presale.

In October 2017, an initial coin offering (ICO) was launched, with 300 million ENJ (or 30% of the entire supply) available for purchase. The initial coin offering (ICO) raised 75,041 ETH, which was worth $18.9 million at the time. Tokens that were not sold during the ICO were frozen for six months and will be utilised for community projects and marketing in the future.

Download Enjin Coin PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment