Grand Prix PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Grand Prix PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 19, 2021

Â-это самый высокий уровень международных автомобильных гонок для однорядочных гоночных транспортных средств, санкционированных FEA DEANTIONALE DE LE LE-LE. С момента своего создания в 1950 году чемпионат -драйверы, который превратился в чемпионат мира по Формуле Формулы -1 в 1981 году, был одной из самых престижных форм гонок мира.

Термин «формала» в названии намекает на набор правил, за которым должны следить все автомобили конкурентов. Сезон Формулы-1 состоит из серии гонок, известных как Grands Prix на специально построенных цепях и общественных автомагистралей по всему миру.

Результаты каждой гонки используются для определения двухлетних чемпионатов мира: один для водителей, а другой для конструкторов, используя систему очков. У каждого водителя должна быть действующая супер -лицензия, самый высокий уровень гоночной лицензии FIA. Гонки должны проходить на треках, классифицированных «1», самая высокая категория FIA. Большинство гонок проходит на специально построенных трассах в сельской местности, хотя некоторые из них проходят на городских улицах.

Из-за чрезвычайно высоких скоростей поворотов, полученных путем создания огромного количества аэродинамической прижимной силы, транспортные средства Формулы-1 являются самыми быстро контролируемыми гоночными автомобилями в мире. В 2017 году были внесены существенные изменения в транспортные средства, позволяющие более крупным передним и задним и более широким шинам, что приводит к пиковым силам поворотов около 6,5 боковых G и максимальной скорости более 325 км/ч.

К 2021 году гибридные двигатели будут ограничены максимум 15 000 об / мин, и автомобили будут сильно зависеть от электроники, аэродинамики, шин. Контроль тяги, контроль запуска, автоматическое изменение и другие средства вождения были запрещены в 1994 году, восстановлены в 2001 году, а затем снова запрещены в 2004 и 2008 годах.

В то время как традиционный спорт в «Чемпионате» является всемирным событием, где 13 из 23 событий в сезоне 2021 года проходят за пределами континента. С ежегодной стоимостью 120 миллионов долларов США для управления средним уровнем-проектирование, строительство и ремонт транспортных средств, оплаты и транспорта, его финансовая и политическая борьба широко разрекламируется.

Из -за высокой видимости и популярности породила растущую индустрию мерчендайзинга, что привело к значительным расходам от спонсоров и бюджетов. 23 января 2017 года Liberty объявила, что завершила покупку контрольной компании Formula One, Delta Topco, у частной инвестиционной компании CVC Capital Partners.

Серия Формулы -1 началась в 1920 -х и 1930 -х годах с европейского чемпионата Гран -при гонках. Формула представляет собой набор правил, которым должны следовать все транспортные средства в конкуренции.

После Второй мировой войны в 1946 году была согласована новая формула, и в этом году были проведены первые гонки без чемпионата. Гран -при Турина 1946 года был инаугурационным событием Формулы -1. Перед войной несколько гоночных организаций Гран -при разработали правила для глобального чемпионата. Тем не менее, из -за гоночной остановки во время военного времени, чемпионат мира водителя не стал официальным до 1947 года.

В 1950 году в Сильверстоуне в «Первой гонке чемпионата мира» состоялась гонка чемпионата мира. В 1958 году был проведен чемпионат конструкторов. В 1960 -х и 1970 -х годах национальные чемпионаты проходили в Южном и Соединенном Королевстве. Промоутеры проводили мероприятия, не являющиеся чемпионатом Формулы-1 в течение многих лет, но последние из них произошли в 1983 году из-за растущих затрат на конкуренцию.
Скачать Grand Prix Png Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


Grand Prix PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Grand Prix PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 19, 2021

Formula One (sometimes spelled F1) is the highest level of international auto racing for single-seater formula racing vehicles sanctioned by the Fédération Internationale de l’Automobile (FIA) (FIA). Since its inception in 1950, the World Drivers’ Championship, which evolved into the FIA Formula One World Championship in 1981, has been one of the world’s most prestigious forms of racing.

The term “formula” in the name alludes to the set of regulations that must be followed by all competitors’ vehicles. A Formula One season consists of a series of races known as Grands Prix (French for “big rewards”) on purpose-built circuits and closed public highways throughout the world.

The results of each race are used to decide two-yearly World Championships: one for drivers and the other for constructors, using a points system. Each driver must have a valid Super Licence, the FIA’s highest level of racing license. The races must take place on tracks classified “1” (previously “A”), the FIA’s highest category. The majority of the races take place on purpose-built tracks in rural areas, although a few take place on city streets.

Advertisements

Due to extremely high cornering speeds obtained by creating enormous quantities of aerodynamic downforce, Formula One vehicles are the fastest controlled road-course racing cars in the world. In 2017, substantial alterations were made to the vehicles, permitting bigger front and rear wings and wider tyres, resulting in peak cornering forces around 6.5 lateral g and top speeds of over 325 km/h (200 mph).

The hybrid engines will be limited to a maximum of 15,000 rpm by 2021, and the cars will be heavily reliant on electronics, aerodynamics, suspension, and tyres. Traction control, launch control, automatic shifting, and other electronic driving aids were outlawed in 1994, reinstated in 2001, and then banned again in 2004 and 2008.

While the sport’s traditional home in Europe, the championship is a worldwide event, with 13 of the 23 events in the 2021 season taking place outside of the continent. With an annual cost of US$120 million to run a mid-tier team — designing, constructing and repairing vehicles, pay, and transportation – its financial and political struggles are well-publicized.

Because of its high visibility and popularity has spawned a burgeoning merchandising industry, resulting in significant expenditures from sponsors and budgets (in the hundreds of millions for the constructors). On January 23, 2017, Liberty Media announced that it had completed the $8 billion purchase of Formula One’s controlling company, Delta Topco, from private equity firm CVC Capital Partners.

The Formula One series began in the 1920s and 1930s with the European Championship of Grand Prix Motor Racing (q.v. for pre-1947 history). The formula is a set of regulations that all vehicles in the competition must follow.

After World War II, a new formula was agreed upon in 1946, and the first non-championship races were held that year. The 1946 Turin Grand Prix was the inaugural Formula One event. Before the war, several Grand Prix racing organizations drafted regulations for a global championship. Still, due to racing stoppage during wartime, the World Drivers’ Championship did not become official until 1947.

In 1950, in Silverstone in the United Kingdom, the first world championship race was held. In 1958, a constructors’ championship was held. In the 1960s and 1970s, national championships were held in South Africa and the United Kingdom. Promoters conducted non-championship Formula One events for many years, but the last of them happened in 1983 due to rising competition costs.

Download Grand Prix PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment

Never Miss an Update! Would you like to receive notifications on latest updates? Later Allow