Мила Кунис PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Мила Кунис PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Dec 9, 2021

Advertisements

Милена Марковна Кунис является актрисой и продюсером. Она и ее оставили Совету в Соединенные Штаты, когда ей было семь лет, в 1991 году. Кунис начала свою роль Джеки Буркхарта в серии «70 -е годы», когда ей было 14 лет. Она была голосом Мега на анимационном ситкоме Fox с 1999 года.

В 2008 году Кунис дебютировала в качестве кинематографического дебюта в роли Рэйчел в «Забавливании Сары Маршалл». Она получила более критическое признание и награды за свою роль в психологическом триллере Блэк, за что она выиграла Марчелло Мастроянни за лучшего молодого актера или актрисы и получила награду SAG и номинации за лучшую актрису поддержки.

Другие примечательные роли включают в себя боевики Макса Пейна и Эли, романтическую комедию «с преимуществами», «Великая и сильная», как злая ведьма Запада, а также комедии, плохие мамы и плохие мамы – плохие мамы – плохие мамы – плохие мамы Â. Анкет

Милена Марковна Кунис родилась в Чернивзи, украинская ССР, в Советском Союзе, 14 августа 1983 года. Эльвира Кунис, ее, является физикой, которая также управляет аптекой, а Марк Кунис, ее отец, является механическим водит такси.

Эльвира Кунис, ее мать, является учителем физики, которая также управляет аптекой, а Марк Кунис, ее отец, – инженер -механик, который также водит такси. Икэль, старший брат Куниса, старший брат актера. Анкет Ее бабушка и дедушка были выжившими в Холокосте. Русский – это ее мать и язык, на котором говорят в ее семье. Мила утверждала в 2011 году, что ее родители были «важной карьерой», что ей действительно повезло », и что ее семья была« не обнищана », и что они предпочли уйти из Советского Союза. Потому что у Милы и ее брата было «никакого будущего».

Ее семья приехала в Калифорнию, с 250 долларов в 1991 году, когда ей было семь лет. «Нам было разрешено только взять с собой. Мои родители отказались от хорошо оплачиваемых профессий и степеней, которые не могли быть переданы. Мы приземлились в Нью -Йорке в среду, и мы с братом были в Лос -Анджелесе к утру пятницы.

Advertisements

Кунис из еврейской семьи, и одной из причин перемещения ее семьи в Соединенные Штаты был антисемитизм в бывшем Советском Союзе. Хотя религия была запрещена в Советском Союзе, она утверждает, что ее родители «настолько, сколько могли евреев, поступили в начальную школу» на второй день в Лос -Анджелесе, не зная английского языка. Позже она вспомнила: «Второй класс был полностью стерт с моего.

Я что -то об этом не делаю. Я постоянно рассказываю об этом маме и бабушке. Это было из -за того, что я рыдал каждый день. Я был сбит с толку культурой. Люди были мне непостижимы. Язык был для меня чужим. «Имейр, будучи слепым и глухим в возрасте семи лет», – написал я в эссе моего. И это то, что это чувствовало, когда я переехал в Соединенные Штаты.

Она пошла в среднюю школу Хьюберта Хоу Бэнкрофта в Лос -Анджелесе. Во время производства этого шоу 70-х годов у нее был наставник на протяжении большей части ее школьных лет. Она временно посещала в Лос -Анджелесском центре обогащенных учебных занятий, но когда она обнаружила, что школа недостаточно разместила свои актерские обязательства, она переключилась в среднюю школу Фэрфакса, где она закончила в 2001 году. Она посетила Лойолу Мэримаунт и в Калифорнийском университете. , Лос -Анджелес на короткое время в Лос -Анджелесе.

В Ана с Ynet в 2017 году Кунис обсудила свой тест наследственной, и обнаружила, что она на 96 процентов евреев ашкенази.
Скачать прозрачную галерею Mila Kunis Png Images.

Связанный PNG:

Advertisements


Mila Kunis PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Mila Kunis PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Dec 9, 2021

Milena Markovna Kunis is an actress and producer from the United States. She and her Jewish family left Soviet Ukraine to the United States when she was seven years old, in 1991. Kunis began her role as Jackie Burkhart on the Fox television series That ’70s Show (1998″2006) when she was 14 years old. She has been the voice of Meg Griffin on the Fox animated sitcom Family Guy since 1999.

In 2008, Kunis made her cinematic debut as Rachel in the romantic comedy Forgetting Sarah Marshall. She got more critical recognition and honors for her role in the psychological thriller Black Swan (2010), for which she won the Marcello Mastroianni Award for Best Young Actor or Actress and received SAG Award and Golden Globe Award nominations for Best Supporting Actress.

Other notable roles include the action films Max Payne (2008) and The Book of Eli (2010), the romantic comedy Friends with Benefits (2011), the fantasy film Oz the Great and Powerful (2013) as the Wicked Witch of the West, and the comedies Ted (2012), Bad Moms (2016), and A Bad Moms Christmas (2016). (2017).

Advertisements

Milena Markovna Kunis was born in Chernivtsi, Ukrainian SSR, in the Soviet Union, on August 14, 1983. Elvira Kunis, her mother, is a physics teacher who also manages a pharmacy, and Mark Kunis, her father, is a mechanical engineer who also drives a taxi.

Elvira Kunis, her mother, is a physics teacher who also manages a pharmacy, and Mark Kunis, her father, is a mechanical engineer who also drives a taxi.  ichael, Kunis’ older brother, is the actor’s older brother. Her grandparents were survivors of the Holocaust. Russian is her mother tongue and the language spoken in her family. Mila asserted in 2011 that her parents had “great careers,” that she “was really lucky,” and that her family was “not impoverished,” and that they had opted to leave the Soviet Union because Mila and her brother had “no future” there.

Her family came to Los Angeles, California, with $250 in 1991, when she was seven years old. “We were only permitted to bring that with us. My parents had given up well-paying occupations and degrees that could not be transferred. We landed in New York on a Wednesday, and my brother and I were in L.A. by Friday morning.”

Kunis is from a Jewish family, and one of the reasons for her family’s relocation to the United States was antisemitism in the former Soviet Union. Although religion was outlawed in the Soviet Union, she claims that her parents “raised Jewish as much as they could.” Kunis enrolled at Rosewood Elementary School on her second day in Los Angeles, knowing no English. Later, she recalled: “Second grade was entirely erased from my mind.

I don’t remember anything about it. I constantly tell my mother and grandmother about it. It was due to the fact that I sobbed every day. I was baffled by the culture. The folks were incomprehensible to me. The language was foreign to me. ‘Imagine being blind and deaf at the age of seven,’ I wrote in my college application essay. And that’s how it felt when I moved to the United States.”

She went to Hubert Howe Bancroft Middle School in Los Angeles. During the production of That ’70s Show, she had an on-set tutor for the majority of her high school years. She temporarily attended the Los Angeles Center for Enriched Studies (LACES), but when she found that the school was not accommodating enough of her acting obligations, she switched to Fairfax High School, where she graduated in 2001. She attended Loyola Marymount University and the University of California, Los Angeles (UCLA) for a short time in Los Angeles.

In an interview with ynet in 2017, Kunis discussed her ancestral DNA test and discovered that she is 96 percent Ashkenazi Jewish.

Download Mila Kunis PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment