ПЭТ PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно ПЭТ PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 19, 2021

Спутниковое животное, часто известное как домашнее животное, является животным, которое поддерживается в первую очередь для общения или развлечения его владельца, а не как рабочего животного, скота или животного. Обычно считается, что популярные домашние животные имеют красивую внешность, интеллект и привлекательные личности; Однако уверенные домашние животные могут быть взяты на благотворительной основе и приветствуются владельцем независимо от этих черт.

Собаки и кошки – два самых популярных домашних животных; Любовник известен как алурофил, в то время как любовник – это цинофил. Кролики, хорьки, свиньи, грызуны, такие песчанки, хомяки, шиншиллы, крысы, мыши и морские свинки; Птичьи домашние животные, проходы и птицы; Домашние животные для рептилий, такие как черепахи, аллигаторы, крокодилы, ящерицы и; Водные домашние животные, такие как «пресноводная и соленая улитка», амфибии, такие как самые миниатюрные животные, сгруппированы как карманные домашние животные, тогда как самые крупные животные -компаньоны – лошади и бычьи.

Домашние животные дают как физические, так и эмоциональные преимущества своим владельцам. Прогулка собаки может обеспечить свежий воздух и социальную связь как для человека, так и для собаки. Домашние животные могут обеспечить общение для тех, кто один или пожилые люди, у которых недостаточно социального взаимодействия.

Терапевтические животные, в основном собаки или кошки, уполномочены с медицинской точки зрения и привлечены к посещению ограниченных людей, таких как молодежь в больницах или пожилые люди в домах престарелых. ПЭТ -терапия использует обученных животных и обработчиков для пациентов, достигающих конкретных физических, социальных, когнитивных или эмоциональных целей.

Получите домашних животных по разным причинам, включая общение, защиту имущества или имущества, а также воспринимаемую красоту или привлекательность животных. Отсутствие способности заботиться о домашнем животном во время путешествий, отсутствие и отсутствие адекватного жилья было наиболее распространенными причинами для не хранения домашнего животного, согласно канадским исследованиям 1994 года, причем ненависть домашних животных менее распространена.

Из-за отсутствия агентства и объективации нечеловеческих животных несколько академиков, этиков и организаций по правам животных выразили обеспокоенность по поводу владения домашними животными.

Внутреннее животное в 2018 году увеличилось с 3,12 млрд. Долл. США до 25 миллиардов долларов в 2018 году. Владельцы домашних животных в Китае имеют 51 миллион собак и 41 миллион кошек, и многие предпочитают покупать домашнее животное в других странах. В мире насчитывается 755 миллионов домашних животных по сравнению с 389 миллионами в 2013 году.

Согласно опросу 2009 года, проведенному группами итальянцев, популяция домашних животных составляет более 45 миллионов. В 7 миллионов собак, 7,5 миллиона кошек, 16 миллионов рыб, 12 миллионов птиц и 10 миллионов змей.

Согласно опросу 2007 года, проведенному Бристолем, 26% домов в Великобритании, принадлежащих кошкам и 31% собак в 2006 году, в результате чего общее количество внутренних населения составило около 10,3 миллиона кошек и 10,5 миллионов собак. Согласно опросу, у 47,2 процента семей, владеющих кошками, было по крайней мере одного человека с бакалавриатом, по сравнению с 38,4 процентами домохозяйств, владеющих собаками.
Скачать PET PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


Pet PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Pet PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 19, 2021

A companion animal, often known as a pet, is an animal that is maintained primarily for the companionship or amusement of its owner rather than as a working animal, livestock, or laboratory animal. Popular pets are typically thought to have beautiful looks, intellect, and relatable personalities; however, sure pets (such as abandoned animals) may be taken in on a charitable basis and welcomed by the owner regardless of these traits.

Dogs and cats are two of the most popular pets; a cat lover is known as an ailurophile, while a dog lover is a cynophile. Rabbits, ferrets, pigs, rodents such gerbils, hamsters, chinchillas, rats, mice, and guinea pigs; avian pets like parrots, passerines, and fowls; reptile pets like turtles, alligators, crocodiles, lizards, and snakes; aquatic pets like fish, freshwater and saltwater snails, amphibians like frog. The most miniature companion animals are grouped as pocket pets, whereas the largest companion animals are horses and bovines.

Pets give both physical and emotional advantages to their owners (or “guardians”). Walking a dog may provide exercise, fresh air, and social connection for both the person and the dog. Pets may provide companionship to those who live alone or older adults who do not have enough social interaction.

Advertisements

Therapy animals, mainly dogs or cats, are medically authorized and brought to visit restricted humans, such as youngsters in hospitals or the elderly in nursing homes. Pet therapy uses trained animals and handlers to help patients attain specific physical, social, cognitive, or emotional goals.

People get pets for various reasons, including companionship, protection of a home or property, and the animals’ perceived beauty or appeal. Lack of capacity to care for the pet when traveling (34.6 percent), lack of time (28.6 percent), and lack of adequate housing (28.3 percent) were the most prevalent reasons for not keeping a pet, according to a 1994 Canadian research, with hate of pets being less common (19.6 percent ).

Because of the lack of agency and objectification of non-human animals, several academicians, ethicists, and animal rights organizations have expressed concern about owning pets.

Domestic animal investment in China has increased from $3.12 billion in 2010 to $25 billion in 2018. Pet owners in China possess 51 million dogs and 41 million cats, with many choosing to buy pet food from other countries. There are 755 million pets worldwide, up from 389 million in 2013.

According to a 2009 poll conducted by Italian family groups, Italy’s pet population is over 45 million. There are 7 million dogs, 7.5 million cats, 16 million fish, 12 million birds, and 10 million snakes.

According to a 2007 survey conducted by the University of Bristol, 26% of UK homes owned cats, and 31% owned dogs in 2006, resulting in total domestic populations of roughly 10.3 million cats and 10.5 million dogs. According to the poll, 47.2 percent of cat-owning families had at least one person with a bachelor’s degree, compared to 38.4 percent of dog-owning households.

Download Pet PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment