Религиозный символ PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Религиозный символ PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Apr 30, 2021

Есть много в. Каждая религия имеет разные символы, которые имеют конкретное значение в этой религии. Эти символы могут быть в форме произведений искусства, действий, событий и природных явлений. История религиозных символов восходит более 100 000 лет. Исследования этих символов проводятся либо во всем мире, либо они могут иметь определенные границы, которые зависят от типа религии.

Христианство имеет три основных символа. Этими символами являются Ichthys, Christian Cross и Patriarchal Cross. Ихтис – древнегреческое слово для рыбы. Это означает «Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель». Иисус сравнивает Божий суд над тем, кто попадает на небеса и кто попадает в ад в конце этого мира с рыбаками, которые ускоряют свой улов, ловя превосходную рыбу и бросая ужасную рыбу обратно в океан. Христианский крест является широко признанным религиозным символом во всем мире. Крест – это своего рода распятие без тела Иисуса. В первые два столетия люди не использовали крест как символ поклонения. Для этого они использовали символ рыбы. Есть много типов крестов, таких как Крест Святого Андрея, Крест Энтони, Кентербери Кросс и другие. Патриархальный крест очень похож на христианский крест. Он очень похож на латинский крест, который имеет небольшую перекладину, расположенную на вершине главной.

Три основных символа – это цветок лотоса и свастика. Слог «AUM» был впервые описан в индуистских священных книгах, называемых Упанишадами. Слово «Омкар» используется при открытии многих священных индуистских книг. Символ лотоса был религиозным символом в азиатской общине. Это представляет добродетель и сексуальную чистоту. В индуистской религии Господь Вишну и богиня Лакшми неоднократно изображаются с розовым лотосом. Богиня Сарасвати изображена с белым лотосом. Слово свастика происходит от санскрита. Это считается счастливым объектом. Считается, что эта отметка на различных вещах приносит удачу.

Есть четыре основных символа. Имена RUT El-Hizb, Star и Crescent, который также называется Османским символом, имя Аллаха и Калима/Шахада. Rub El-Hizb-это исламский символ, который можно найти на различных флагах и эмблемах. Первоначально он использовался в Коране. RUT El-Hizb можно увидеть в нынешних вооружениях Узбекистана и Туркменистана. Символ звезды и полумесяца широко используется сегодня как символ. Многие мусульманские страны, такие как Пакистан, Турция и Алжир, используют этот символ на своем. Имя Аллаха – обычное арабское слово для.
Скачать религиозный символ PNG изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Advertisements


Religious Symbol PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Religious Symbol PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Apr 30, 2021

There are many religions in the world. Each religion has different symbols that hold specific meaning in that religion. These symbols can be in the form of works of art, acts, events and natural phenomena. The history of religious symbols goes back over 100,000 years. Studies of these symbols are carried out either all over the world, or they may have certain boundaries, which depend on the type of religion.

Christianity has three main symbols. These symbols are Ichthys (fish), Christian cross and patriarchal cross. Ichthys is an ancient Greek word for fish. This means “Jesus Christ, Son of God, Savior.” Jesus compares God’s judgment on who goes to heaven and who goes to hell at the end of this world to fishers who speed up their catch by catching superior fish and tossing terrible fish back into the ocean. The Christian cross is a widely recognized religious symbol throughout the world. The cross is a kind of crucifix without the body of Jesus. In the first two centuries, people did not use the cross as a symbol of worship. For this, they used the fish symbol. There are many types of crosses such as St. Andrew’s Cross, Anthony’s Cross, Canterbury Cross and others. The patriarchal cross is very similar to the Christian cross. It is very similar to the Latin cross which has a small crossbar located on the top of the main one.

The three main symbols of Hinduism are Omkar, Lotus Flower and Swastika. The syllable “Aum” was first described in the Hindu sacred books called the Upanishads. The word “Omkar” is used in the opening of many sacred Hindu books. The lotus symbol has been a religious symbol in the Asian community. It represents virtue and sexual purity. In the Hindu religion, Lord Vishnu and the goddess Lakshmi are repeatedly depicted with a pink lotus. Goddess Saraswati is depicted with a white lotus. The word swastika comes from Sanskrit. It is considered a lucky object. It is believed that this marking on various things brings good luck.

Advertisements

There are four main symbols in Islam. The names are Rub el-Hizb, Star and Crescent, which is also called the Ottoman symbol, the name of Allah and Kalima/Shahadah. Rub el-Hizb is an Islamic symbol that can be found on various flags and emblems. It was originally used in the Quran. Rub el-Hizb can be seen in the current armaments of Uzbekistan and Turkmenistan. The star and crescent symbol is widely used today as a symbol of Islam. Many Muslim countries such as Pakistan, Turkey and Algeria use this symbol on their flags. The name of Allah is the usual Arabic word for God.

Download Religious Symbol PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment