Перезапустите PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Перезапустите PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Dec 26, 2021

Advertisements

Процесс перезапуска компьютерной системы, целенаправленно или непреднамеренно, известен как перезагрузка. Перезагрузки могут быть либо холодными, в которых система физически отключается и снова отключается, заставляя машину перезагрузить или тепнуть, в которой система перезапускается без необходимости прерывать мощность. Перед выполнением мягкой перезагрузки операционная система завершает все приложения и завершает все выдающиеся действия ввода и вывода, что называется перезапуском.

По словам Джонса, Ландеса, Ландеса и Титтеля, Купера, Туллоха и Сопера, представляет собой холод на платформе ANâ â € ПК, является процедурой загрузки, в которой машина начинается из бессильного состояния. За исключением Tulloch, все говорят, что машина запускает самостоятельный тест во время холодного ботинка. Купер и Сопер утверждают, что, в дополнение к переключанию питания, кнопка сброса, если она присутствует, может инициировать холодную перезагрузку. Джонс, Ландес и Tittel опровергают это утверждение, заявив, что, в зависимости от системы, кнопка сброса может инициировать холодную или теплую перезагрузку.

Хотя кнопка сброса должна выполнять холодную перезагрузку, Microsoft – статья 102228, указывает, что это не сила для ситуации, которая не соответствует описанию холодного ботинка, упомянутого выше. Как операционная система, так и приложения третьего-могут инициировать холодный ботинок, по словам Джонса, Ландеса и Tittel: 509; Команда перезапуска в Windows 9x вызывает холодную загрузку, если не нажата клавиша Shift.

Теплый ботинок, с другой стороны, сложнее определить. Теплый ботинок начинается с того, что ударил по ключевой комбинации Ctrl + Alt + Â во всех вышеупомянутых источниках, за исключением Tulloch, который заявляет, что теплая перезагрузка не проводит пост. По словам Джонса, Ландеса и Tittel, BIOS должен быть получателем комбинации ключей для теплой перезагрузки. Теплый ботинок определяется в статье Microsoft Support Article 102228 как следствие инициирования INT 19H, прерывания BIOS, с комбинацией ключей CTRL + ALT + DEDETE является лишь одним из методов этого.

Улвнативное ПО может блокировать или подорвать теплый загрузку, перехватывая последовательность ключей CTRL + ALT + DELETE и предотвращая его достижение BIOS, согласно Grimes. Операционная система Windows NT следует, оставляя зарезервированную комбинацию для ее эксклюзивного использования. Сопер утверждает, что команда Windows «Restart» вызывает теплый ботинок, однако Jones, Landes и Tittel утверждают, что идентичная операция инициирует холодный ботинок.

Advertisements

Теплый ботинок – это вариант в семействе операционных систем; Ядро Linux содержит необязательную поддержку для Kexec, системы, которая передает выполнение свежему ядру, не требуя сброса аппаратного или прошивки. Все это происходит без прошивки системы. Для запуска ядра ядра не обязательно быть ядром Linux.

Вид загрузки может быть не так ясным за пределами IBM -совместимых ПК. По словам Sue Loh of the Windows CE, устройства Windows CE предлагают три вида загрузки: теплый, холодный и чистый. Память программы отбрасывается во время теплой загрузки. Холодный ботинок также удаляет память устройства, но чистый ботинок удаляет все типы хранения памяти.

Поскольку эти регионы не присутствуют на всех машинах Windows CE, пользователи должны выбирать между двумя типами перезагрузки: один, который сбрасывает летучую память, и тот, который вытирает устройство чисто и восстанавливает завод. Первый представляет собой холодный ботинок для устройства Windows 5.0, тогда как последний – чистый ботинок.
Загрузите перезагрузку PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


Restart PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Restart PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Dec 26, 2021

The process of restarting a running computer system, whether purposefully or unintentionally, is known as rebooting. Reboots can be either cold (or soft), in which the system’s power is physically turned off and on again, forcing the machine to restart, or warm (or soft), in which the system restarts without the need to interrupt the power. Before executing a soft reboot, the operating system terminates all applications and completes all outstanding input and output activities, which is referred to as a restart.

A cold boot on an IBM PC compatible platform, according to Jones, Landes, and Tittel (2002), Cooper (2002), Tulloch (2002), and Soper (2004), is a boot procedure in which the machine starts from a powerless condition. Except for Tulloch (2002), all say that the machine runs a power-on self-test during cold boot (POST). Cooper (2002) and Soper (2004) claim that, in addition to the power switch, the reset button, if present, can initiate a cold reboot. Jones, Landes, and Tittel (2002) refute this claim, stating that, depending on the system, a reset button can initiate a cold or warm reboot.

Although the reset button is supposed to execute a cold reboot, Microsoft Support article 102228 indicates that it may not disconnect the power to the motherboard ” a situation that does not conform to the cold boot description mentioned above. Both the operating system and third-party applications can initiate a cold boot, according to Jones, Landes, and Tittel (2002):509; the restart command in Windows 9x causes a cold boot unless the Shift key is pressed.

Advertisements

Warm boot, on the other hand, is more difficult to define. A warm boot is begun by hitting the Ctrl + Alt + Delete key combination in all of the aforementioned sources, with the exception of Tulloch (2002), who states that a warm reboot does not conduct POST. According to Jones, Landes, and Tittel (2002), BIOS must be the recipient of the key combination for a warm reboot to occur. Warm boot is defined in Microsoft Support article 102228 as the consequence of initiating INT 19h, a BIOS interrupt call, with the Ctrl + Alt + Delete key combination being merely one method of doing so.

Malware can block or subvert a warm boot by intercepting the Ctrl + Alt + Delete key sequence and preventing it from reaching BIOS, according to Grimes (2001). The Windows NT operating system family follows suit, reserving the key combination for its exclusive usage. Soper (2004) claims that the Windows “Restart” command causes a warm boot, however Jones, Landes, and Tittel (2002) claim that the identical operation initiates a cold boot.

Warm boot is an option in the Linux family of operating systems; the Linux kernel contains optional support for kexec, a system function that transfers execution to a fresh kernel without requiring hardware or firmware reset. The whole thing happens without the help of the system’s firmware. It is not necessary for the kernel to be a Linux kernel to be run.

The sorts of boot may not be as clear beyond the domain of IBM compatible PCs. Windows CE devices offer three sorts of booting, according to Sue Loh of the Windows CE Base Team: warm, chilly, and clean. Program memory is discarded during a warm boot. A cold boot also deletes the device’s storage memory (also known as the “object store”), but a clean boot deletes all types of memory storage.

Because these regions are not present on all Windows CE machines, users must choose between two types of reboots: one that resets the volatile memory and one that wipes the device clean and restores factory settings. The former is a cold boot for a Windows Mobile 5.0 device, whereas the latter is a clean boot.

Download Restart PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment