Thor Love и Thunder Png прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Thor Love и Thunder Png прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 8, 2021

Advertisements

: «И» – предстоящий американский супергерой, снятый студиями и выпущенный Walt Studios Motion Pictures, основанный на персонаже Thor’s Marvel Comics. Это будет прямое продолжение Thor: Ragnarok и 29 -й функции Marvel Cinematic Universe. Наряду с Тессой Томпсон, Натали Портман, Кристиан Бэйл, Крис Пратт, Джейми Александр, Пом Клемефф, â, â, Шон Ганн, Джефф Голдблюм и в фильме, снятом Тайкой Вайллити, который также написал сценарий с Дженнифер Кейтином Робинсоном.

Хемсворт и Вайтейти исследовали возможности для продолжения Рагнарока к янванию 2018 года. Хемсворт, Вайтейти, Томпсон и Портман, которые не появились в Рагнароке, были прикреплены к возвращению к франшизе, когда любовь и гром были формально подтверждены в июле. 2019. Вайтейти сказал, что картина будет включать аспекты из мощного сериала Джейсона Аарона. Персонаж Портмана Джейн Фостер берет на себя мантию и силы Тор во время борьбы. Позже Вайтити назвал проект как изображение, когда Робинсон присоединился к нему в феврале 2020 года. Съемки в «» начались в январе 2021 года и закончились в начале июня 2021 года.

Тор: Love и Thunder будут выпущены в Соединенных Штатах 6 мая 2022 года в рамках четвертой фазы Marvel Cinematic Universe.

Томпсон и продюсер Кевин Фейдж утверждали, что бисексуализм персонажа будет рассмотрена с этим взглядом на основе мифической фигуры Бринхилдра.

По словам Пратта, любовь и гром продолжит соперничество между Куиллом и Тор, начавшиеся в «Войне и Мстителях: Эндшжиме». Анкет

Сиф, которого играет Джейми Александр, является воином Асгарда и Тора, основанным на том же названном божествох.
Сиф, которого играет Джейми Александр, является воином Асгарда и друга детства Тора, основанным на том же названном божестве.
, сыгранный Pom Klementieff, является опекуном с сочувственными способностями.

Drax The Desmouse, которого играет Дейв Баутиста, является членом The Guardians и очень талантливым борцом, чья семья была убита.

Карен Гиллан в роли туманности: член -члена, который был принят Таносом как сирота из далекого и учил быть его личным убийцей. Вайтейти – «разобрал сумасшедшую сторону» туманности для фильма, по словам Гиллан, с ее «агрессивностью».

Advertisements

Бывший второй командир Йонду Удонта в «Ругагерах» и союзнике Хранителей, Краглин Обфонтери использует кибернетический шлем для манипулирования его якой.

Грандист, которого играл Джефф Голдблюм, был старейшиной вселенной, которая контролировала планету Сакаар.

Является членом опекунов, похожим на гуманоид и соучастник ракеты.

Вайтейти также возвращается в роли Кронанского гладиатора, который подружился с Тором в первом фильме. Мэтт Дэймон, Сэм Нил и Люк Хемсворт возвращаются в роли актеров Асгарда, Одина и Тора, соответственно, от Тора: Рагнарока, плюс Мелисса Маккарти в роли Хела и Бена Фалконе в неустановленной роли.

Рассел Кроу также появляется в роли камеи в роли Зевса, олимпийца, основанного на греческом мифическом – одного имени. Дженни Моррис, певица, была нанята в неназванной части.
Скачать Thor Love и Thunder PNG -изображения Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


Thor Love and Thunder PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Thor Love and Thunder PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 8, 2021

ThorLove and Thunder is an upcoming American superhero film directed by Marvel Studios and released by Walt Disney Studios Motion Pictures, based on Thor’s Marvel Comics character. It will be the direct sequel to Thor: Ragnarok (2017) and the Marvel Cinematic Universe’s 29th feature (MCU). Chris Hemsworth stars alongside Tessa Thompson, Natalie Portman, Christian Bale, Chris Pratt, Jaimie Alexander, Pom Klementieff, Dave BautistaKaren Gillan, Sean Gunn, Jeff Goldblum, and Vin Diesel in the film directed by Taika Waititi, who also co-wrote the screenplay with Jennifer Kaytin Robinson.

Hemsworth and Waititi have explored possibilities for a sequel to Ragnarok by January 2018. Hemsworth, Waititi, Thompson, and Portman—who did not appear in Ragnarok—were all attached to return to the franchise when Love and Thunder were formally confirmed in July 2019. Waititi said that the picture would incorporate aspects from Jason Aaron’s Mighty Thor comic book series. Portman’s character Jane Foster takes on the mantle and powers of Thor while battling cancer. Waititi later described the project as a romantic picture once Robinson joined it in February 2020. Filming in SydneyAustralia, began in January 2021 and ended in early June 2021.

Thor: Love and Thunder will be released in the United States on May 6, 2022, as part of the Marvel Cinematic Universe’s Phase Four.

Advertisements

Thompson and producer Kevin Feige claimed the character’s bisexuality will be addressed with this look based on the mythical figure Brynhildr.

Love and Thunder, according to Pratt, will continue the rivalry between Quill and Thor started in AvengersInfinity War (2018) and Avengers: Endgame (2018). (2019).

Sif, played by Jaimie Alexander, is an Asgardian warrior and Thor’s childhood friend, based on the same-named deity.
Sif, played by Jaimie Alexander, is an Asgardian warrior and Thor’s childhood friend, based on the same-named deity.
Mantis, played by Pom Klementieff, is a Guardian with empathetic abilities.

Drax the Destroyer, played by Dave Bautista, is a member of the Guardians and a highly talented fighter whose family was massacred by Thanos.

Karen Gillan as Nebula: A Guardians member who was adopted by Thanos as an orphan from a distant world and taught to be his personal assassin. Waititi “brought out the crazy side” of Nebula for the film, according to Gillan, with her “pure aggressiveness.”

Yondu Udonta’s former second-in-command in the Ravagers and a Guardians ally, Kraglin Obfonteri utilizes a cybernetic helmet to manipulate his Yaka arrow.

Grandmaster, played by Jeff Goldblum, was an Elder of the Universe who controlled the planet Sakaar.

Groot (Vin Diesel) is a member of the Guardians who is a tree-like humanoid and Rocket’s accomplice.

Waititi also returns as Korg, a Kronan gladiator who befriended Thor in the first film. Matt Damon, Sam Neill, and Luke Hemsworth return as Asgardian actors Loki, Odin, and Thor, respectively, from Thor: Ragnarok, plus Melissa McCarthy as Hela and Ben Falcone in an unspecified role.

Russell Crowe also appears in a cameo role as Zeus, the Olympian King, based on the Greek mythical god of the same name. Jenny Morris, a singer, has been hired in an unnamed part.

Download Thor Love and Thunder PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment

Never Miss an Update! Would you like to receive notifications on latest updates? Later Allow