Предупреждающий знак PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Предупреждающий знак PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Jun 13, 2021

Advertisements

Знак – это своего рода признак, который сигнализирует о наличии возможного, барьера или ситуации, которая требует дополнительного внимания. Некоторые из них являются индикаторами движения, которые определяют риски на дороге, о которых водитель может не знать.

В то время как предупреждение бывает разных форм и размеров, они, как правило, имеют равностороннюю треугольную форму с белым фоном и сплошной красной границей. У них черная граница и желтый фон в Народной Республике. У них есть малиновая граница с янтарным фоном в Швеции, Сербии, Боснии и Герцеговине, Греции, Финляндии, Исландии, Северной Македонии и Польше. Предупреждающий знак Шалбарда недавно переключился с черного медведя на белом фоне на белый на черном фоне. Для ремонта дорог или строительных знаков определенные страны, которые обычно используют белый фон, выбрали апельсиновый или янтарный фон.

В некоторых странах, вместо обычного треугольного дизайна, предупреждающие знаки имеют алмаз. Предупреждающие знаки черные на желтом фоне. Обычно они в форме алмаза в Таиланде ,,,, Индонезии, Малайзии, большинстве Южной Америки и Ирландии. Временные знаки черные на апельсиновом фоне. Эти стандарты также используются в различных других странах для знаков.

Они основаны на Венской конвенции на дорожных знаках и сигналах, которые экономическая комиссия Организации Объединенных Наций приняла для Европы. Они основаны на стандарте MUTCD в Соединенных Штатах и ​​часто имеют просто текст.

Некоторые из оригинальных придорожных знаков, известных как древние вехи, были просто индикаторами расстояния. Знаки опасности были редко. Тем не менее, было несколько исключений, таких как 1686 год, запечатленное в камне, предупреждающему против конных транспортных средств, поддерживаемых в Альфамском квартале Лиссабона. Из-за отсутствия высококонтрастного текста на ранних знаках их заявления, возможно, легко игнорировались. Символические признаки, однако, давно использовавшиеся на знаках конкретных торговцев, не использовались для трафика гораздо позже в истории.

Advertisements

С введением автомобилей возникли сложные системы вывесок. Автомобильная ассоциация Западного Лондона выставила несколько предупреждающих знаков в 1908 году. Девять европейских государств согласились в 1909 году принять четыре графических символа, чтобы представлять перекресток ударов, кривой, соединения и железной дороги. В период с 1926 по 1949 год было предпринято много усилий по международным дорожным знакам, что, наконец, привело к созданию европейской системы дорожных знаков.

По мере продвижения двадцатого века важность транспортного потока и скорости транспортных средств росла.
Скачать предупреждающий знак PNG изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Advertisements


Warning Sign PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Warning Sign PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Jun 13, 2021

A warning sign is a sort of sign that signals the presence of a possible hazard, barrier, or situation that needs extra attention. Some are traffic indicators that identify risks on the road that a driver may not be aware of.

While warning traffic signs come in various shapes and sizes, they generally have an equilateral triangular form with a white backdrop and a solid red border. They have a black border and a yellow background in the People’s Republic of China (excluding Macau and Hong Kong). They have a crimson border with an amber backdrop in Sweden, Serbia, Bosnia and Herzegovina, Greece, Finland, Iceland, North Macedonia, and Poland. Svalbard’s polar bear warning sign recently switched from a black bear on a white background to a white bear on a black background (both signs are triangular with a red border). For road repair or construction signs, certain nations (such as France, Norway, and Spain) that ordinarily use a white backdrop have chosen an orange or amber background.

In certain nations, instead of the conventional triangular design, warning signs have a diamond form. Warning signs are black on a yellow background. Usually, they diamond-shaped in the United States, Canada, Mexico, Thailand, Australia, Japan, Indonesia, Malaysia, New Zealand, most South America, and Ireland (differing from the rest of Europe). Temporary signs (typically construction signs) are black on an orange background. These standards are also used in various other nations for signs.

Advertisements

They are based on the Vienna Convention on Road Signs and Signals, which the United Nations Economic Commission adopted for Europe. They are based on the MUTCD standard in the United States and frequently feature merely text.

Some of the original roadside signs, known as ancient milestones, were simply distance indicators. Hazard signs were uncommon. However, there were a few exceptions, such as 1686 etched in stone warning against horse-drawn vehicles backing up in Lisbon’s Alfama quarter. Due to the lack of high-contrast text on the early signs, their statements may have been easily disregarded. Symbolic signs, however long utilized on specific tradesmen’s signs (such as the pawnbrokers’ tri-ball symbol), were not employed for traffic until much later in history.

With the introduction of automobiles, complex signage systems arose. The car association of West London put up several warning signs in 1908. Nine European states agreed in 1909 to adopt four graphical symbols to represent a bump, curve, junction, and railroad crossing. Between 1926 and 1949, there was a lot of effort on international road signs, which finally led to establishing the European road sign system.

As the twentieth century progressed, the importance of traffic flow and vehicle speeds grew.

Download Warning Sign PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment