Цветная капуста PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Цветная капуста PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Feb 16, 2021

Цветная капуста имеет ботаническое название Brassica Oleracea и является крестоцветным, что означает, что у нее есть четыре лепестки, расположенные на кресте. Он принадлежит к той же семье АС, капуста, Брюссельской ростки и зелени.

Не всем нравится вкус цветной капусты, но многие преимущества этого овоща также могут быть получены путем употребления вышеуказанных растений крестоцветных.

Его относительные брокколи омрают цветную капусту, но это более универсальный овощ. Его можно есть сырым, добавлять или приготовленные. Это может быть даже приправлено и пюре в качестве более здоровой альтернативы пюре.

Цветная капуста является источником минералов: кальций, железо, магний, марганец, калий, фосфор и.

Кальций необходим для здоровых костей, в то время как кровь нуждается в железе для образования гемоглобина, в то время как магний помогает поддерживать нервную и мышечную функцию и поддерживает иммунную систему.

Марганец необходим для соединительной ткани, костей и играет роль в регуляции сахара в крови. Калий необходим для создания белка и мышц, разрушения углеводов и контроля электрической активности сердца.

Фосфор необходим для здоровых костей и зубов, а также для работы с витаминами группы В. Многие из витаминов группы В находятся в цветной капустой. Вот ассортимент витаминов и рекомендуемой пищевой ценности, полученной из этого овоща:

Витамин B1 4%
Витамин B3 3%
Витамин B5 13%
Витамин B6 10%
Витамин B7 5%
Витамин B9 14%
Витамин С 80%
Витамин K1 9%

Обратите внимание на впечатляющее количество присутствующего витамина С. Регулярное употребление цветной капусты – это простой способ приобрести эти важные питательные вещества.

Другие питательные вещества, найденные в цветной капустой,:

Холин 10%
Диетическое волокно 11%
Омега-3 жирная кислота 9%

Холин подходит для здорового мозга. Достаточный запас холина во время беременности был связан с стимуляцией когнитивных функций и улучшением обучения и памяти у детей. Это может даже помочь бороться с упадком в памяти позже в жизни. Так что ешьте много цветной капусты.

Достаточное количество пищевого волокна, присутствующего в этом оволе, делает его превосходным для пищеварительной системы. В дополнение к этому, сульфорафан, изготовленный из глюкозинолата, обнаруженного в цветной капустой, помогает защитить желудок от язв, предотвращая вредные бактерии Helicobacter pylori в желудке.

Глюкозинолаты в цветной капустой также помогают активировать и регулировать детоксифицирующие ферменты. Этими глюкозинолатами являются глюкобрасицин, глюкорафафанин и глюконастуртиин. Тем не менее, на самом деле содержание глюкозинолата цветной капусты не так много, как у растений крестоцветных, таких как брюссельская капуста, капуста Savoy, брокколи или капуста.
Скачать прозрачную галерею изображений PNG.

Связанный PNG:

Advertisements


Cauliflower PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Cauliflower PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Feb 16, 2021

Cauliflower has the botanical name Brassica oleracea and is a cruciferous vegetable, which means that its flowers have four petals arranged in a cross. It belongs to the same family of plants as broccoli, kale, cabbage, Brussels sprout and collard greens.

Not everyone likes the taste of cauliflower, but many health benefits of this vegetable can also be obtained by eating the above cruciferous plants.

Its relative broccoli overshadows cauliflower, but it’s a more versatile vegetable. It can be eaten raw, added to salads or cooked. It can even be seasoned and mashed as a healthier alternative to mashed potatoes.

Advertisements

Cauliflower is a source of minerals: calcium, iron, magnesium, manganese, potassium, phosphorus and sodium.

Calcium is needed for healthy bones, while the blood needs iron to form haemoglobin, while magnesium helps maintain nerve and muscle function and support the immune system.

Manganese is necessary for connective tissue, bones and plays a role in regulating blood sugar. Potassium is needed to build protein and muscle, break down carbohydrates, and control the heart’s electrical activity.

Phosphorus is essential for healthy bones and teeth as well as for working with B vitamins. Many of the B vitamins are found in cauliflower. Here is the range of vitamins and recommended nutritional value obtained from this vegetable:

  • Vitamin B1 (thiamine) 4%
  • Vitamin B3 (niacin) 3%
  • Vitamin B5 (pantothenic acid) 13%
  • Vitamin B6 10%
  • Vitamin B7 (biotin) 5%
  • Vitamin B9 (folate) 14%
  • Vitamin C 80%
  • Vitamin K1 9%

Notice the impressive amount of vitamin C present. Eating cauliflower regularly is an easy way to acquire these essential nutrients.

The other nutrients found in cauliflower are:

  • Choline 10%
  • Dietary fibre 11%
  • Omega-3 fatty acid 9%

Choline is suitable for a healthy brain. A sufficient supply of choline during pregnancy has been linked to the stimulation of cognitive functions and the improvement of learning and memory in children. It could even help combat the decline in memory later in life. So eat lots of cauliflower.

The sufficient amount of dietary fibre present in this vegetable makes it excellent for the digestive system. In addition to this, sulforaphane made from a glucosinolate found in cauliflower helps protect the stomach from ulcers by preventing harmful bacteria Helicobacter pylori in the stomach.

The glucosinolates in cauliflower also help activate and regulate detoxifying enzymes. These glucosinolates are glucobrassicin, glucoraphanin and gluconasturtiin. Still, in reality, the cauliflower’s glucosinolate content is not as much as that of cruciferous plants such as Brussels sprouts, Savoy cabbage, broccoli or kale.

Download Cauliflower PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment