Instagram PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Instagram PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Apr 8, 2016

Instagram – это онлайн -приложение для мобильных социальных сетей, которое позволяет пользователям делать снимки и видео делиться в приложении для публичного или частного. Вы можете легко загрузить свои фотографии и видео и поделиться ими со своими друзьями. Instagram использует # хэштеги для поиска последних обновлений и @ используется для поиска пользователя Instagram. Вы можете использовать функцию конфиденциальности в Instagram, где вы можете включить опцию «следить за запросом», что означает, что когда кто -то следит за вами, вы получите уведомление, чтобы утвердить или не одобрить.

Instagram разрешает прямые сообщения, комментарии к фотографиям и видео, поделиться сообщениями непосредственно другому пользователю, просто отметив кнопку со стрелкой в ​​правую.

Вы можете понравиться фотографии и видео, просто двойной записывающей от ваших пальцев, что увеличит значок «Белое сердце».

Вот немного короткого, но невероятно быстрого роста Instagram:

Он был запущен 6 октября 2010 года
# 1 в App Store в течение 24 часов с момента начала
Приложение iPhone недели
Instagram имеет рекорд для самых быстрых, чтобы достичь 1 миллион загрузок, состоится 21 декабря 2010 г.
Instagram, принадлежащий Facebook
Запустили семь новых языков
Превзошел 500 миллионов загрузки в магазине Google Play

Вы можете сделать фотографии в приложении или использовать изображения, которые уже существуют в вашей фотогалерее. Вы можете дать своей фотографии имя, которое полезно и весело. Вы также можете подключиться к своей учетной записи Foursquare и пометить свои фотографии с местоположением. Теперь вы можете загрузить 60 секунд в Instagram. Вы также можете использовать Instagram на ПК, просто посетив Instagram.com.

Фактором Instagram является то, что у них есть 11 различных фотофильтров, которые можно использовать для мотивации ваших фотографий. Даже скучные картинки могут выглядеть потрясающе с некоторыми фильтрами. Фильтры варьируются от ретро, ​​винтажного до футуристического.

Скачать прозрачную галерею Images PNG PNG.

Связанный PNG:

Instagram PNG Transparent Images

Submitted by on Apr 8, 2016


Instagram is an online mobile social networking service app that allows users to take pictures and videos to share within the app to public or private. You can easily upload your pictures and videos and share it with your friends. Instagram uses # hashtags to find latest updates and @ used to find the Instagram user. You can use the Instagram privacy feature where you can enable the option of “Follow Requested” which means when someone follow you, you will get an notification to approve or disapprove.

Instagram allows the direct messaging, comments on photos and videos, share posts directly to another user by just ticking the right arrow button.

You can like the photos and video by just double taping from your fingers which will zoom out the white heart icon.

Here is a little short, but incredibly fast growth of Instagram:


  • It was launched on October 6, 2010
  • # 1 in the App Store within 24 hours from the start
  • iPhone App of the week
  • Instagram holds the record for the fastest to reach 1 million downloads, taking place on December 21, 2010
  • Instagram owned by Facebook
  • Launched seven new languages
  • Surpassed 500 million download at the Google Play store

You can take photos in the app or use images that already exist in your photo gallery. You can give your photo a name that is useful and fun. You can also connect to your foursquare account and tag your photos with location. You can now upload 60 seconds video on Instagram. You can use Instagram on PC as well by just visiting

The ‘cool’ factor of Instagram is that they have 11 different photo filters that can be used to motivate your pictures. Even boring pictures can look amazing with some of the filters. Filters range from retro, vintage to futuristic.

Download Instagram PNG images transparent gallery.


Related posts:

Buy Now PNG Transparent Images
Payment Method PNG Transparent Images
Python Logo PNG Transparent Images

Leave a Comment