Курт Англ Пнг прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Курт Англ Пнг прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Jan 20, 2019

Курт Стивен Энгл – олимпийский золотой призер, профессионал и актер из Америки. Он известен тем, что сделал самый успешный переход от любителя к профессиональной борьбе. Начав обучение в возрасте семи лет, он дважды выиграл чемпионат в супертяжелом весе в Национальной университетской спортивной ассоциации, золотой медаль на мировом чемпионате по борьбе с вольным стилем в 1995 году, а другой на Олимпийских играх 1996 года.

Родился: 9 декабря 1968 года, Пенсильвания, США
Выставленная высота: 6 футов 0 в
Вес счета: 237 фунтов
Супруга: Джованна Яннотти, Карен Джарретт
Дети: Коди Энгл, София Лейн Энгл, Кира Энгл, Джулиана Мари Энгл, Николетта Скай Угол

В 1998 году он сделал свое первое профессиональное появление, прежде чем подписал восьмилетний контракт с Всемирной федерацией борьбы. Он официально дебютировал на кольце WWF в ноябре 1999 года, и во время своего первого продвижения по службе он стал одним из самых украшенных талантов.

Курт Энгл ушел WWE в 2006 году и присоединился к своему конкуренту, Total Nostop Action Wrestling, где он провел большую часть своей карьеры. Через 11 лет он вернулся в WWE в 2017 году и занимал должность генерального директора RAW. Недавно он снова начал бороться, охватывая множество платных за просмотр. Известный своей выносливостью, обаянием и техникой и считался одной из величайших фигур, он сломал шею пять раз за годы, когда он был активным.

Скачать Kurt Angle PNG -изображения прозрачной галереи.

Связанный PNG:

Kurt Angle PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Kurt Angle PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Jan 20, 2019

Advertisements

Kurt Steven Angle is an Olympic gold medalist, professional wrestler and actor from America. He is known for having made the most successful transition from amateur to professional wrestling. Starting his training at the age of seven, he twice won the heavyweight championship at the National Collegiate Athletic Association (NCAA), a gold medal at the World Freestyle Wrestling Championships in 1995 and another at the 1996 Olympics.

Born: 9 December 1968, Pennsylvania, United States
Billed height: 6 ft 0 in (183 cm)
Billed weight: 237 lb (108 kg)
Spouse: Giovanna Yannotti (m. 2012), Karen Jarrett (m. 1998–2008)
Children: Kody Angle, Sophia Laine Angle, Kyra Angle, Giuliana Marie Angle, Nikoletta Sky Angle

In 1998, he made his first professional appearance before signing an eight-year contract with the World Wrestling Federation (WWE, now World Wrestling Entertainment). He officially debuted at the WWF ring in November 1999 and during his first promotion he became one of his most decorated talents.

Advertisements

Kurt Angle left WWE in 2006 and joined their competitor, Total Nonstop Action Wrestling (TNA, now Impact Wrestling),, where he spent most of his career. After 11 years, he returned to WWE in 2017 and served as General Manager of Raw. Recently, he began to wrestling again, covering many pay-per-views. Known for his endurance, charm and technique and considered one of the greatest figures, he broke his neck five times in the years when he has been active.

Download Kurt Angle PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment