Call of Duty Modern Warfare PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Call of Duty Modern Warfare PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Aug 2, 2021

: Modern Warfare-это шутер от первого лица, выпущенный в 2019 году Activision и разработанный Ward. Он был опубликован 25 октября 2019 года, для PlayStation 4 и один. Это шестнадцатая общая запись во франшизе Call of Duty, а также перезагрузка подсьезы современной войны.

Игра расположена в реалистичной и современной. Это следует за офицером ЦРУ и британскими солдатами SAS, когда они объединяют усилия с повстанцами из Урзикстана, фиктивной страны, чтобы сражаться с российскими войсками, которые вторглись в страну. Опция Special Ops в игре включает в себя кооперативные игровые миссии, которые продолжают сюжет из кампании. Для первого в серии многопользовательский режим обеспечивает кроссплатформенную многопользовательскую и кроссплатформенную прогресс.

Он был обновлен, чтобы сделать игровой процесс более тактическим, а также включает новые функции, такие как режим реализма, который устраняет HUD и версию наземной войны, которая теперь позволяет 64 игрокам.

Infinity Ward начал разработку в игре сразу после Call of Duty: Infinite Warfare была выпущена в 2016 году. Они дали игре целое новое, что позволяет обеспечить дополнительные улучшения производительности, включая более сложные ландшафты и возможности трассировки лучей.

Они черпали вдохновение для рекламы из реальных конфликтов, таких как Сирийская гражданская война и террористические атаки в Лондоне. Они устранили обычный сезонный пропуск франшизы и удалили ящики для многопользовательских районов, что позволило им обеспечить контент после запуска в форме «сезон» для базы игроков.

Modern Warfare 2 получила хвалить за его геймплей, повествование, многопользовательскую и визуальные эффекты, но он был поднят за его отношение к предмету кампании, особенно изображение русского языка, а также многопользовательскую балансировку.

Это игра с стрельбой от первого лица под названием Modern Warfare. Его однопользовательская кампания подчеркивает реализм и включает в себя тактически основополагающий моральный выбор, причем игрок оценивается и дает оценку в конце каждого уровня; Игроки должны быстро определить, являются ли NPC угрозой или нет, например, гражданское лицо, который, кажется, тянется за пистолет, но вместо этого берет ее из кроватки.

Эта оценка опасности, часто известная как оценка побочного ущерба, основана на том, сколько человек травмирует или убивает, и он проходит от A до F. Те, кто достигает более высоких баллов, вознаграждаются. Речь персонажа будет изменяться в зависимости от решений игрока в игре. Тактический выбор включает в себя использование снайперской винтовки в большой обстановке, чтобы приблизиться к целям в нелинейной последовательности и стрельбу по светам вместо того, чтобы использовать очки ночи во время нарушения и очистки.
Скачать Call of Duty Modern Warfare PNG -изображения Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


Call of Duty Modern Warfare PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Call of Duty Modern Warfare PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Aug 2, 2021

Call of Duty: Modern Warfare is a first-person shooter video game released in 2019 by Activision and developed by Infinity Ward. It was published on October 25, 2019, for Microsoft Windows, PlayStation 4, and Xbox One. It is the sixteenth overall entry in the Call of Duty franchise, as well as a reboot of the Modern Warfare sub-series.

The game is situated in a realistic and contemporary environment. The campaign follows a CIA officer and British SAS soldiers as they join forces with rebels from Urzikstan, a fictitious country, to fight Russian forces who had invaded the country. The game’s Special Ops option includes cooperative play missions that continue the plot from the campaign. For the first time in the series, the multiplayer mode allows cross-platform multiplayer and cross-platform advancement.

It has been updated to make the gameplay more tactical, and it also includes new features such as a Realism mode that eliminates the HUD and a version of Ground War that now allows 64 players.

Advertisements

Infinity Ward started development on the game immediately after Call of Duty: Infinite Warfare was released in 2016. They gave the game a whole new engine, which allows for additional performance improvements including more complex landscapes and ray-tracing capabilities.

They drew inspiration for the ad from real-life conflicts such as the Syrian Civil War and terrorist attacks in London. They eliminated the franchise’s usual season pass and removed loot boxes for multiplayer, allowing them to provide free post-launch content in the form of “Seasons” to the playerbase.

Modern Warfare 2 was praised for its gameplay, narrative, multiplayer, and visuals, but it was panned for its treatment of the campaign’s subject matter, particularly the portrayal of the Russian military, as well as multiplayer balancing concerns.

It’s a first-person shooting game called Modern Warfare. Its single-player campaign emphasizes realism and includes tactically-based moral choices, with the player being evaluated and given a score at the end of each level; players must quickly determine whether NPCs are a threat or not, such as a civilian woman who appears to be reaching for a gun but instead grabs her baby from a crib.

This danger assessment, often known as a collateral damage score, is based on how many people the player injures or kills, and it runs from A to F. Those who achieve higher scores are rewarded. Character speech will change based on the player’s decisions in the game. Tactical choices include utilizing a sniper rifle in a large setting to approach targets in a non-linear sequence and shooting out lights instead of using night-vision goggles during breaching and clearing.

Download Call of Duty Modern Warfare PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment