Райан Гослинг PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Райан Гослинг PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Feb 22, 2021

Advertisements

Райан Гослинг – канадский актер, режиссер, сценарист и музыкант. Его первый момент славы был, когда он был, он сыграл главную роль в клубе Mickey Mouse ‘Mickey Mouse в 1993 году. Он получил множество таких наград MTV Movie Awards, награды подростков и за свои актерские навыки.

После начала своей карьеры в качестве детского актера, он появился в нескольких семейных развлекательных сериях, в том числе вы боитесь темных, мурашки по коже, взломанные и молодые. После этой трансляции он стал популярной телевизионной фигурой. Это сделало его более уверенным в успешном переходе от фильмов. Сначала ему было трудно найти роль в фильме из -за стигмы, связанной с детским телевидением. Тем не менее, ему удалось получить главную роль молодого еврейского неонациста в режиссере Генри Бин, верующего, в 2001 году. Хотя фильм был коммерческим провалом, его заметили и похвалили за его выступление. Он продолжал появляться в многочисленных фильмах, в том числе «Убийство по номерам», «Развлечения еженедельно» и «Леланда».

Два из его самых фильмов, которые изменили его карьеру, были ноутбуком и Половина Нельсона. В романтической драме, ноутбуке, которая была одноименной экранизацией Николаса Спаркса, он играл напротив Рэйчел Макадамс. Этот фильм оказался самым коммерческим блокбастером, для которого он все еще известен. За этот фильм он выиграл четыре награды «Подростковой выбор» и одну премию MTV Movie. Два года спустя его другой замечательный фильм, Половина Нельсона, в 2006 году, сыграл учителя средней школы наркоманов, который создал связь с молодым учеником. Он был номинирован на этот фильм. Некоторые из его других известных фильмов включают Ларса и настоящую девушку, перелом, Голубой Валентин, Бостонский глобус и все хорошие вещи, сумасшедшая глупая любовь, гангстерская команда и только Бог прощает.

Advertisements

Райан Гослинг также интересуется музыкой. Он сделал сольную запись под названием «Поставьте меня в машину» в 2007 году. Он также был частью группы под названием «Кости мертвого человека». Они запустили свой первый альбом в 2009 году. В рамках этой группы он выступил на сцене и совершил многочисленные туры. Он также поддерживает различные социальные причины. Как будто он работал с PETA несколько раз. Он является сторонником Invisible Children Inc, группы, которая повышает осведомленность о LRA в Центральной Африке.
Скачать Ryan Gosling Png Images Gallery Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements

Ryan Gosling PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Ryan Gosling PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Feb 22, 2021

Ryan Gosling is a Canadian actor, director, screenwriter and musician. His first moment of glory was when he was child, he starred in Disney Channels’ Mickey Mouse club in 1993. He has received numerous awards such as MTV Movie Awards, Teen Choice Awards and Golden Globe Awards for his acting skills.

After starting his career as a child actor at The Mickey Mouse Club, he appeared in a few family entertainment series, including Are You Afraid of the Dark, Goosebumps, Breaker High and Young Hercules. He became a popular television figure after this broadcast. This made him more confident to transition from television to the movies successfully. At first, it was difficult for him to find a film role due to the stigma attached to children’s television. However, he did manage to get the lead role of a young Jewish neo-Nazi in director Henry Bean The Believer, in 2001. Although the film was a commercial failure, he was noticed and praised for his performance. He continued to appear in numerous films, including Murder by Numbers, Entertainment Weekly and The United States of Leland.

Two of his most success films that have reshaped his career were Notebook (2004) and Half Nelson (2006). In the romantic drama, Notebook, which was the film adaptation of the same name by Nicholas Sparks, he played opposite Rachel McAdams. This film has proven to be the most commercial blockbuster movie for which it is still best known. He won four Teen Choice Awards and one MTV Movie Award for this film. Two years later, his other remarkable film, Half Nelson, in 2006, played a drug addict high school teacher who created a bond with a young student. He was nominated for an Oscar for this film. Some of his other notable films include Lars and the Real Girl, Fracture, Blue Valentine, The Boston Globe and All Good Things, Crazy Stupid Love, Gangster Squad and Only God Forgives.

Advertisements

Ryan Gosling is also interested in music. He made a solo recording called “Put Me in the Car” in 2007. He was also part of a group called Dead Man’s Bones. They launched their first album in 2009. Under this group, he performed on stage and made numerous tours. He also supports various social causes. As if he has worked with PETA several times. He is a supporter of Invisible Children Inc, a group that raises awareness of the LRA in Central Africa.

Download Ryan Gosling PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment