Работа PNG прозрачная

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Работа PNG прозрачная "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Jun 13, 2021

, часто известный как запланированная деятельность, которая участвует, чтобы поддержать себя, других или потребностей и желаний большего. С другой стороны, работа может быть определена как человеческая деятельность, которая способствует созданию товаров и услуг в экономике.

Работа необходима для всех культур, но она сильно варьируется в пределах и через них, от сбора природных ресурсов вручную и заканчивая сложным, что устраняет необходимость того, чтобы многие люди прилагали физические или психические усилия. Самые простые задания нуждаются в специализированных, оборудовании, инструментах и ​​дополнительных ресурсах. На протяжении всей истории культуры и отдельные лица выражали широкий спектр взглядов на работу. Человечество создало несколько организаций для поиска труда в обществе за пределами какой -либо конкретной деятельности или сектора.

Помимо объективных вариаций, одна культура может структурировать или назначать другое социальное звание трудовым ролям, чем другая. Работа всегда была переплетена с другими аспектами общества и политики, такими как власть, класс, традиции, права и привилегии, на протяжении всей истории. В результате разделение труда является основной темой в социальных науках, как в качестве абстрактного термина, так и в качестве культурной черты.

Работа может принимать множество различных форм, в зависимости от окружения работника, оборудования, опыта, целей и учреждений.

Поскольку непрерывные усилия являются важным компонентом многих человеческих видов деятельности, определение того, что считается трудом, часто является вопросом контекста. Одним из аспектов, который отличает труд от других занятий, является специализация. Например, спорт – это работа для профессионального спортсмена, который зарабатывает на жизнь, но страсть к тому, кто участвует за досуг в их. Фельдшер, оказывающий медицинскую помощь, в то время как действующая и полностью подготовленная, вместо того, чтобы оказание первой помощи в качестве свидетелем инцидента, является примером дальнейшего планирования или ожидания. Самоупотребление и фундаментальные рутины, такие как личный уход, обычно не считаются работой.

В то время как последующая торговля или платеж могут подтвердить эффективные действия ретроспективно, это может исключить, например, волонтерство или семейные обязанности, такие как воспитание детей или работа по дому. При определенных обстоятельствах способность сообщества различать труд и других занятий является лишь предметом здравого смысла. Тем не менее, альтернативная точка зрения заключается в том, что классификация любой деятельности как труд несколько субъективна, как описал Марк Твен в приключениях сцены «побеленного забора» Тома Сойера.

Эти группы дополнительно классифицируются на отрасли, которые создают целевую подмножество продуктов или услуг в сложных странах с высокой специализацией. Дополнительные сектора, такие как «основанный на знаниях» четвертичный сектор, были предложены определенными экономистами. Однако эта сегментация не стандартизирована и не общепризнана.
Загрузите работу PNG Images Transparent Gallery.

Связанный PNG:

Advertisements


Work PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Work PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Jun 13, 2021

Work, often known as labor, is a planned activity that people engage in to support themselves, others, or the needs and desires of a larger community. On the other hand, work may be defined as a human activity that contributes to the creation of goods and services in an economy (together with other elements of production).

Work is essential to all cultures, but it varies greatly within and across them, from gathering natural resources by hand to running complicated technology that eliminates the need for many people to exert physical or mental effort. The most straightforward jobs need specialized knowledge, equipment, tools, and additional resources (such as material for manufacturing goods). Throughout history, cultures and individuals have expressed a broad range of views regarding employment. Humanity has established several organizations for locating labor in society outside of any given activity or sector.

Aside from objective variations, one culture may structure or assign a different social rank to labor roles than another. Work has always been intertwined with other aspects of society and politics, such as power, class, tradition, rights, and privileges, throughout history. As a result, the division of labor is a major topic in the social sciences, both as an abstract term and as a cultural trait.

Advertisements

Work may take many different forms, depending on the worker’s surroundings, equipment, expertise, objectives, and institutions.

Because continuous effort is an essential component of many human activities, determining what counts as labor is frequently a question of context. One aspect that differentiates labor from other pursuits is specialization. A sport, for example, is a job for a professional athlete who makes a living from it, but a passion for someone who participates for leisure in their community. A paramedic providing medical assistance while on-duty and fully prepared, rather than delivering first aid off-duty as a witness to an incident, is an example of forward planning or anticipation. Self-care and fundamental routines such as personal grooming aren’t usually considered work.

While a subsequent gift, trade, or payment may validate an effective action retrospectively, this might exclude employment such as volunteering or family responsibilities such as parenting or housework. In certain circumstances, a community’s ability to distinguish between labor and other pursuits is just a subject of common sense. However, an alternate viewpoint is that classifying any activity as labor is somewhat subjective, as Mark Twain described in The Adventures of Tom Sawyer’s “whitewashed fence” scene.

These groups are further classified into industries that create a targeted subset of products or services in complex economies with high specialization. Additional sectors, such as a “knowledge-based” quaternary sector, have been proposed by certain economists. However, this segmentation is not standardized nor commonly recognized.

Download Work PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment