Боузер PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Боузер PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Jun 21, 2020

Advertisements

Баузер или Кинг Купа, вымышленный персонаж и главный антагонист франшизы Nintendo. В Японии персонаж носит название Daimaå, великий король демонов. В Соединенных Штатах этот персонаж был впервые назван «Баузер, король Купаса» и «Король Купас» в руководстве. Баузер является лидером в гонке в Купе, похожей на черепах с момента его первого появления в видеоигры 1985 года.

Его конечные цели – похитить принцессу Пич, победить Марио и покорить грибное королевство. С момента своего дебюта он появился почти во всех, обычно выступал в качестве главного антагониста. Баузер озвучил Кенни Джеймс. В дополнение к его обычным анимациям и видеоиграм, он также появляется в боевике 1993 года, где его изображает Деннис Хоппер.

Баузер был создан дизайнером и продюсером Nintendo Shigeru Miyamoto. Миямото впервые представил Баузера как быка, основанного на волосе из фильма «Вол» из анимационного фильма Toei Toei Animation Film Alakazam The Great. Тем не менее, дизайнер Nintendo Takashi Tezuka отметил, что персонаж больше похож на черепаху, чем на бык. Затем Миямото и Тезука начали работать вместе, чтобы определить появление Баузера. С тех пор, как персонаж был лидером туристических войск Купа, они начали основывать его новое появление на них, создавая новую иллюстрацию. В своем финальном дизайне Миямото отметил, что он может заставить Баузера «выглядеть круто».

Миямото назвал его Дайма -Куппа. Куппа происходит от японского имени Гукбапа, корейского блюда. Миямото также рассмотрел имена Юкке и Бибинба, а также японские названия для корейских блюд Юхоэ и Бибимбапа соответственно. Корейское имя персонажа Баузер/Куппа-это не гукбап, но Купа, который, по сути, является фонетическим переводом в круглой поступлении. Название было на английском языке Куппы, а не в Куппе, в японских версиях до выхода Super Mario World.

Advertisements

В фильме Super Mario Bros. Bowser изображен Деннисом Хопперам и называется президентом Купа. Его также кратко называют King Koopa. Это воплощение выглядит почти полностью человеческим, со светлыми волосами, которые он получает в форме короны, и он часто носит черный деловой костюм и галстук. Однако после короткого знакомства с его собственным устройством, обращающим с эволюцией, от Mario Bros., он иногда начинает принимать некоторые функции рептилий. Кульминацией фильма является то, что Купа превращается в огромный зеленый тиранозавр Рекса, чтобы сразиться с марио, но позже он превращается в изначальную слизи.

Скачать Bowser PNG -изображения Transparent Gallery.

_x000D_

Связанный PNG:

Advertisements

Bowser PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Bowser PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Jun 21, 2020

Bowser or King Koopa, is a fictional character and the main antagonist of the Nintendo’s Mario franchise. In Japan, the character bears the title Daimaō, Great Demon King). In the United States, this character was first named “Bowser, King of Koopas” and “King of the Koopas” in the instruction manual. Bowser is the leader in the turtle-like Koopa race has been Mario’s archenemy since his first appearance in the 1985 Super Mario Bros video game.

His ultimate goals are to kidnap Princess Peach, defeat Mario and conquer the Mushroom Kingdom. Since his debut, he has appeared in almost all Mario franchise games, usually acting as the main antagonist. Bowser is voiced by Kenny James. In addition to his usual animations and video games, he also appears in the 1993 action movie, where he is portrayed by Dennis Hopper.

Bowser was created by Nintendo designer and producer Shigeru Miyamoto. Miyamoto first introduced Bowser as an ox based on the Ox King from the Toei Animation film Toei Animation film Alakazam the Great. However, Nintendo designer Takashi Tezuka noted that the character is more like a turtle than an ox. Then Miyamoto and Tezuka began working together to determine the appearance of Bowser. Since the character was the leader of the tortoise-like Koopa Troopas, the two began to base his new appearance on them, creating a new illustration. In his final design, Miyamoto noted that he could make Bowser “look cool now.”

Advertisements

Miyamoto named him  Daimō Kuppa. Kuppa comes from the Japanese name, gukbap, a Korean dish. Miyamoto also reviewed the names  Yukke and Bibinba, also the Japanese names for Korean dishes yukhoe and bibimbap respectively).The Korean character name Bowser/Kuppa is not Gukbap, but  Koopa, which is essentially a phonetic round-trip translation. The name was in English Kuppa, not Kuppa, in Japanese versions until the release of Super Mario World.

In the movie, Super Mario Bros. Bowser is portrayed by Dennis Hopper and is called President Koopa. He is also briefly called King Koopa. This incarnation looks almost completely human, with blonde hair that he gets in the shape of a crown, and he often wears a black business suit and tie. However, after a brief acquaintance with his own evolution-reversing device from Mario Bros., he sometimes begins to take on some reptile features. The culmination of the film is that the Koopa turns into a huge green Tyrannosaurus rex to fight the Mario Bros., but later on, he turns into the primordial ooze.

Download Bowser PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment