Легкие PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Легкие PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Dec 22, 2016

Легкие – это мешки ткани, расположенные чуть ниже грудной клетки. Они являются важной частью дыхательной системы и Управления по управлению отходами. Человеческие легкие не имеют такого же размера. Правое легкое несколько больше, чем в левом легком, но также и короче.

Правое легкое разделено на три разных секции, называемые лопанами. Левое легкое имеет только две секции. Доли изготовлены из губки, как ткани, окруженная мембраной, называемой плеврой, которая отделяет выпасы от стенки грудной клетки. Каждая половина легких имеет свой собственный плевральный мешок. Поэтому, когда один прокол, другой может пойти на работу.

Легкие похожи на крепление. Когда они расширяются, они втягивают воздух в тело. Когда они сжимаются, когда они отбирают углекислый газ, отработанный газ, который производит тела. Легкие и мышцы для перекачки воздуха, тем не менее.

Основные функции легких должны транспортировать кислород из воздуха, который мы дышим в крови во время приема углекислого газа, который выпускается в воздух, когда вы выдыхаете.

Как и в других частях вашего тела и общего здоровья, курение вредно для легких. Курение может вызвать рак легких, среди других заболеваний, которые влияют на легкие.

Скачать легкие PNG -изображения прозрачная галерея.

Связанный PNG:

Advertisement

Lungs PNG Transparent Images

Submitted by on Dec 22, 2016
Advertisement

Lungs are sacks of tissue located just below the rib cage. They are an important part of the respiratory system and the waste management authority. Human lungs do not have the same size. The right lung is somewhat greater than in the left lung, but also shorter.

The right lung is divided into three different sections, called lobes. The left lung has only two sections. The lobes are made of sponge like tissue that is surrounded by a membrane called the pleura, which separates lunges from the chest wall. Each lung half has its own lungs pleural sack. Therefore, when one is punctured, the other can go to work.

Advertisement

The lungs are like a bellows. As they expand, they draw air into the body. When they are compressed as they are withdrawn carbon dioxide a waste gas that bodies produce. The lungs and muscles to pump air, nonetheless.

The main functions of the lungs have to transport oxygen from the air we breathe in the blood at the time of taking the carbon dioxide that is released into the air when you exhale.

As in other parts of your body and overall health, smoking is harmful to the lungs. Smoking can cause lung cancer, among other diseases that affect the lungs.

Download Lungs PNG images transparent gallery.

Advertisement
 

Matched Content:

Leave a Comment