Overwatch PNG прозрачный

Скачать топ и лучшее в хорошем качестве бесплатно Overwatch PNG прозрачный "фоны доступны в различных размерах. Чтобы просмотреть изображение в полном разрешении в формате PNG, щелкните любое из миниатюр изображения ниже."

Информация о лицензии: Creative Commons 4.0 BY-NC


Представленный на Apr 20, 2020

Overwatch-это многопользовательский многопользователь, разработанный и опубликованный Blizzard Entertainment. Overwatch, описанный как «», распространяет игроков в две команды из шести человек, каждая из которых выбирает из списка из более чем 30 символов, известных как «Херо», каждый из которых имеет уникальный стиль игры, которая разделена на три основные роли, которые соответствуют их цели. Игроки в команде работают вместе, чтобы обеспечить и защищать контрольные точки на карте или сопровождать полезную нагрузку на карте в течение ограниченного времени. Игроки получают косметические награды, которые не влияют на игровой процесс, такие как скины персонажа и позиции победы, когда они играют в игру. Первоначально игра была запущена только с случайной игрой, но после выпуска были добавлены режим конкурентного ранга, различные аркадные режимы игры и серверный браузер, настраиваемый игроком. Кроме того, Blizzard добавила новые персонажи, карты и режимы игры после выпуска, все бесплатно, а дополнительные расходы для игроков – дополнительные дополнительные ящики для добычи, чтобы заработать косметические элементы. Он был выпущен для PlayStation 4, Xbox One и Windows в мае 2016 года и Nintendo Switch в октябре 2019 года.

Overwatch-четвертая крупная франшиза Blizzard, появившаяся после отмены амбициозной массовой онлайн-многопользовательской ролевой игры в 2014 году. Часть команды Titan разработала концепцию Overwatch, основанную на успехе командных стрелков от первого лица, таких как Team Fortress 2 и The Популярность создания стрелка, основанного на героях, который подчеркивал командную работу. Некоторые элементы Overwatch заимствуют активы и концепции из отмененного проекта Titan. После создания истории об оптимистичной среде Земли в ближайшем будущем после глобального кризиса разработчики стремились создать различные герои, которые будут охватывать пол и этническую принадлежность в рамках этой ситуации. Значительное время тратится на корректировку баланса персонажей, чтобы новые игроки могли повеселиться, в то время как опытные игроки бросают вызов друг другу.

Overwatch был представлен на мероприятии Blizzcon 2014 года и находилась в закрытой бета-версии с конца 2015 года по начало 2016 года. Предварительная открытая бета-версия собрала почти 10 миллионов игроков. Выпуск игры способствовал коротким анимационным видео, чтобы ознакомиться с повествованием и персонажами. Overwatch получил широкое признание критиками, которые высоко оценили игру за ее доступность, разнообразную привлекательность персонажей, его красочный стиль мультипликационного искусства и приятный игровой процесс. Blizzard сообщила о выручке более 1 млрд. Долл. США за первый год выпуска и составила более 50 миллионов игроков за три года.

Скачать прозрачную галерею с изображениями Overwatch PNG.

Связанный PNG:

Advertisements

Overwatch PNG Transparent Images

Download top and best high-quality free Overwatch PNG Transparent Images backgrounds available in various sizes. To view the full PNG size resolution click on any of the below image thumbnail.

License Info: Creative Commons 4.0 BY-NC


Submitted by on Apr 20, 2020

Overwatch is a team-based multiplayer first-person shooter developed and published by Blizzard Entertainment. The overwatch, described as a “shooter of heroes,” distributes players into two teams of six people, each of which selects from a list of more than 30 characters known as “heroes,” each of whom has a unique style of play, which is divided into three main roles, which match their purpose. Players in a team work together to secure and protect control points on the map or to accompany the payload on the map for a limited time. Players receive cosmetic rewards that do not affect the gameplay, such as character skins and victory poses when they play the game. Initially, the game was launched only with a casual play, but after the release, a competitive rank mode, various arcade game modes and a server browser customizable by the player were added. In addition, Blizzard added new characters, maps and game modes after the release, all for free, with additional costs for players being optional additional loot boxes to earn cosmetic items. It was released for the PlayStation 4, Xbox One, and Windows in May 2016, and the Nintendo Switch in October 2019.

Overwatch is the fourth major Blizzard franchise to appear after the cancellation of ambitious massive online multiplayer role-playing game in 2014. Part of the Titan team developed the Overwatch concept, based on the success of first-person team shooters like Team Fortress 2 and the popularity of multiplayer online battle arena games, creating a hero-based shooter that emphasized teamwork. Some Overwatch elements borrow assets and concepts from the canceled Titan project. After creating a story about the optimistic environment of the Earth in the near future after the global crisis, the developers sought to create a variety of heroes that would cover gender and ethnicity as part of this situation. Significant time is spent on adjusting the balance of characters so that new players can still have fun, while experienced players challenge each other.

Overwatch was presented at the 2014 BlizzCon event and was in a closed beta from late 2015 to early 2016. The pre-release open beta brought together nearly 10 million players. The release of the game was facilitated by short animated videos to familiarize themselves with the narrative and characters. Overwatch has received widespread acclaim by critics who praised the game for its accessibility, the diverse appeal of the characters, its colorful cartoon art style, and its enjoyable gameplay. Blizzard reported revenue of more than $1 billion in its first year of release and totaled more than 50 million players in three years.

Advertisements

Download Overwatch PNG images transparent gallery.

Advertisements

Matched Content:


Related PNG:


Leave a Comment